Добрый день уважаемые посетители нашего сайта,
К нам на плановое ТО приехал владелец Audi Q5 8R с двигателем 2.0 TDI. На дизельных двигателях рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 30 000 километров во время технического обслуживания. И в этом фоторепортаже мы покажем основные этапы этой работы.
Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля. Чтобы добраться туда, откручиваем пыльник.
Затем откручиваем болты крепления ограждения топливного фильтра.
На авто установлена нестандартная Вебасто, снимаем хомуты топливного шланга.
Снимаем хомуты с патрубков и освобождаем топливный фильтр.
Новый оригинальный топливный фильтр для Audi Q5.
Переставляем уплотнительную резину со старого фильтра на новый.
Устанавливаем фильтр на место и фиксируем хомутами.
Осталось прикрутить крышку фильтра и установить пыльник на место.
Замена топливного фильтра на Audi Q5 2.0 TDI заняла около 1 часа.
Адрес сервисного центра Audi-RUS:
Контактный телефон: +7 (812) 372 66 09.
Один источник
Видео:Замена масла и фильтров на Audi Q5Скачать
Audi Q5 Куфюнф › Бортжурнал › Замена топливного фильтра, профилактика топливной системы
Концерн VAG рекомендует заливать в наши баки каждую присадку Castrol MOT G017, так как фильтры тонкой очистки топлива уже давно не меняют в автомобилях (не только VAG). Заливайте жидкость, используйте качественный бензин и в гарантийный период у вас все будет хорошо.
Но мы — люди, как социальные существа, подвержены разным влияниям и нам недостаточно следовать рекомендациям производителя и мы сами разберемся, куда еще потратить деньги, что-то поменять в машине, чтобы она потребляла меньше и ездит лучше.
А если серьезно, я, как и многие автовладельцы, заправляю машину в основном на нормальных 95 м (когда нормальные, когда G-drive) и не полагаюсь на качество топлива, поэтому я решил заменить топливный фильтр. Гонка приближается к 100 тысячам, решил, что пора. Сообщений об этой процедуре много, но в ноябре я решил написать.
Для замены вам потребуется приобрести фланец топливного фильтра 8R019679D, очиститель карбюратора и, при необходимости, резиновое уплотнительное кольцо, если пробег автомобиля значительный.
По возможности чистим, разъединяем разъемы и заводим машину: ждем, пока кончится остаток топлива в трассе и снизится давление в топливной магистрали, чтобы не заливать все бензином.
Читайте также: Как долить масло в амортизатор ВАЗ
Машина долго и мучительно умирает, ругается на владельца панелями предупреждений и, наконец, разбивается. Вы можете осторожно снять топливопровод, предварительно вынув из него пластиковый стопорный штифт. Все пространство возле люка я покрыл ветошью и все равно при удалении изрядного количества бензина, налитого в сам фильтр и вокруг него — будьте осторожны! И это с заглохшим двигателем и без топлива.
Далее аккуратно откручиваем уплотнительное кольцо фильтра, запомнив его исходное положение.
Я использовал молоток и большую шлицевую отвертку — ее достаточно легко открутить, вытащить фильтр и аккуратно вынуть его вместе с пробкой и поплавком из бачка. Кольцо и браслет оснащены фильтром. Я просто заткнул отверстие тряпкой, чтобы в салоне меньше испарялось и пахло.
Далее отсоединяем 2 разъема, снимаем пластиковый анкер и монтируем в обратном порядке.
Нижнюю часть разбирать (приваривать) не стал, поэтому очистил впускной фильтр через технологические отверстия с помощью очистителя карбюратора. Скажем так, была грязь, и когда я ее не поливал, накипь все еще была.
После чистки можно приступить к работе с резаком в обратном порядке, подсоединив трубку. Я использовал заглушку снизу основной лески, которая идет в комплекте, слегка поддев края, чтобы она могла пролезть через отверстие внизу.
Почему-то никто не пишет, но я с первого раза не понял, почему при установке фильтр не доходит до конца. Несколько раз снимал и устанавливал, пробовал ставить без поплавка — в итоге коллеги предложили надеть манжету, надавить на фильтр, тогда пружина сработает и фильтр опустится, нужно зафиксируйте его гайкой в этом положении.
Затем надеваем шланг, проверяем работу машины: изначально может трясти на холостом ходу и на малых оборотах, но после нескольких оборотов все подходит и машина поедет нормально.
Собрав сиденье, идем на заправку, заливаем сверху присадку в топливо и 60 литров копейки — и наблюдаем за поведением машины. Рекомендуется ездить на разных режимах как по городу, так и по трассе.
Я использовала LIQUI MOLY Injection Reiniger Effectiv n. 2 — на 60-70 литров топлива залить 300 мл.
Injection Reiniger Effectiv — очиститель топливных систем с явными признаками загрязнения: нестабильные обороты, потеря тяги, постоянные проблемы при запуске двигателя. Очищает от нагара, смол и различного рода отложений. Снижает выбросы вредных веществ и расход бензина. Для всех конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие инструмента продолжается до 2000 км.
— Удаляет нагар и резиновые отложения с форсунок и других элементов конструкции системы впрыска топлива
— Гарантирует правильную работу узлов учета системы впрыска и низкий расход топлива при точном дозировании
— Эффективен для всех систем впрыска
— Для автомобилей с катализатором
— Снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах
Производитель заявляет, что эффект сохраняется на 2000 км. Ждать и смотреть. Расход, конечно, никуда не ден, но машина стала отзывчивее, на холостых мягче крутится. В целом результатом доволен, как говорится, лучше не обращайте внимания .. Желаю, чтобы машина вам платила взамен)
Читайте также: замена топливного фильтра бмв е39 м52
Будем гореть на трассе и в городе в разных режимах работы. У меня еще нет газа
Один источник
Видео:AUDI A6C7 TFSI 2.0 249hp замена топливного фильтраСкачать
Audi Q3 2.0 TDI › Бортжурнал › Самостоятельная замена топливного фильтра на 2.0 TDI
Поменял топливный фильтр.
К счастью, на дизельном двигателе он легко доступен прямо под капотом!
В этот раз мне удалось купить его за 831р, а может стоить 1200р.
Операция очень быстрая и простая. Это очень похоже на замену домашнего фильтра для воды.
Главное — поддерживать чистоту, а после замены подкачать топливо, чтобы в системе не осталось воздуха.
Вот инструкции Эльзы:
Вам понадобится torx 20, диагностический адаптер и, желательно, динамометрический ключ или отвертка (маленькая, как для велосипедов).
Все вокруг тщательно очищаем:
Откручиваем болты Torx 20:
Но не только так, а в порядке, указанном в инструкции:
Там нет давления, ничего не сквиртит и не сквиртит.
Открываем крышку, некоторое время подерживаем фильтр на стекле, чтобы топливо вытекло, затем сразу вынимаем в специальную емкость. Очень чисто — может, пара капель просто прошла сквозь стекло, тряпки развешивать не надо.
И тут меня ждал сюрприз: у меня там был не оригинальный UFI, а Filtron!
правда он сделан высочайшего качества — не хуже оригинала, но тоже стоит 1066р — напомню, что в этот раз я купил оригинал за 831р, а они обычно стоят около 1100р — то есть смысла нет в купите Filtron вместо оригинала.)
Вот как это было:
Но в таком состоянии внутри корпуса фильтра было топливо:
В принципе чисто, но есть несколько микроорин.
И тут у многих возникает вопрос: а нужно ли все это откачивать, промывать, протирать безворсовой тканью, чтобы не занести грязь в новый фильтр?
Я для себя решил, что нет, в этом нет необходимости!
Осмотрев фильтр, я пришел к выводу, что топливо подается снаружи (так как он грязный), а отфильтрованное дизельное топливо подается в двигатель изнутри фильтра (так как вы можете видеть, что он чистый, если вы смотрите внутрь фильтра) фильтр с фонариком) вот с этой центральной трубкой на крышке:
Читайте также: Какой антифриз для Volvo C60
Поэтому, когда вы помещаете новый фильтр в стакан, весь этот мусор останется ВНЕ фильтра и никогда не попадет внутрь.
Я также читал, что на дне может быть вода, как в дизельном топливе.
Вода тяжелее дизеля и опускается на дно.
Я решил использовать ручной топливный насос, чтобы накачать немного топлива со дна стакана, чтобы посмотреть, есть ли там вода:
Перекачала в стакан — воды совсем не нашла:
Для сравнения сам налил воду в стакан из-под крана.
Залил сверху и она сразу опустилась на дно стакана:
Поэтому в двигатель не попадают ни вода, ни мусор.)
Вставьте новый фильтр:
Затем переворачиваем все заново, соблюдая порядок инструкции.
Несколько раз подряд повернул, чтобы крышка села ровно.
Эльза указывает момент затяжки 5 Нм.
Стекло и крышка сконструированы таким образом, что защемить фильтр невозможно.
Затянутые болты перестают вращаться.
Установлен фильтр, но теперь есть воздушный затвор.
В инструкциях говорится, что топливный насос высокого давления работает всухую недопустимо, поэтому НЕЛЬЗЯ просто включить зажигание и начать работу.
сначала необходимо прокачать топливо с помощью топливного насоса, чтобы удалить весь воздух из фильтра.
А сделать это можно, запустив бензонасос на выключенном автомобиле с помощью диагностического адаптера.
С помощью Васи Диагност запустил помпу:
При захвате этих трубок пальцами ощущаются вибрации от работающего насоса:
А если прислушаться, то время от времени будут слышны пузыри воздуха, прямо как в трубах водопровода:
Трубы три: подающая, выходная к двигателю и обратная в бак.
В этом режиме топливо не поступает в двигатель, а только наполняет стакан и возвращается в бак по обратной магистрали.
В инструкции сказано, что нужно качать в течение 2 минут, но через 1 минуту 45 секунд появляется следующий текст:
Немного подождав, снова прокачал, снова на такой надписи.
В общей сложности прокачал около 3 минут.
Затем он запустил двигатель и несколько минут держал его на холостом ходу.
Потом немного отравил газом до отсечки.
И это все. Чтобы все это описать, нужно гораздо больше времени, чем сделать.
Ошибок не возникло.
Потом поехал — абсолютно все нормально.
С чистым фильтром явно прибавилось 3 л.с.
🌟 Видео
Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5Скачать
Как поменять топливный фильтр на Ауди Q5Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать
Большое техническое обслуживание Ауди Q5Скачать
Замена топливного фильтра Audi Q5 3.0 TDIСкачать
audi Q5 замена фильтраСкачать
Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Audi Q5 2,0 TFSIСкачать
Не меняйте топливный фильтр на дизеле, пока не посмотрите это видеоСкачать
Когда менять топливный фильтр | При каждом ТО или через ТОСкачать
Замена топливного фильтра Audi А4 B8 / Fuel filter replacing Audi A4B8Скачать
Признаки забитого топливного фильтраСкачать
#002(1b) замена топливного фильтра Audi Q7,VW Touareg (3.6/4.2Fsi)Скачать
Замена салонного фильтра Ауди Q5 своими рукамиСкачать
ТО Audi Q5Скачать
Audi Q7 замена топливного фильтра.Скачать
Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.Скачать
Как прокачать фильтр дизельного двигателя в VCDS Вася ДиагностСкачать
Замена топливного фильтра Audi a4 allroad 2.0 cdncСкачать