Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Замена внутреннего шруса volkswagen bora Фольксваген
замена левого внутреннего шруса

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Привет всем)
Итак ШРУС был заказан у Meyle 100 498 0182

Сегодня поставили в эксплуатацию, подняли на лифте, начали снимать карданный вал и смотрим, что с валом
Открутил колесные болты, снял колесо, открутил гайку ступицы, снял защиту, чтобы было удобнее и потом немного поправил и заменил два изношенных болта), открутил шар,

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Приступил к чистке болтов, которыми ШРУС прикручивается к фланцу КПП:

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

После чистки открутил 6 таких болтов и вытащил карданный вал:

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Итог: обрушился сепаратор (обойма), удерживающий шарики в ШРУС, шарики вытащены, вал цел)
Снял предохранительное кольцо, вынул это говно из пазов:

Все бы так) давайте все ставим на место, запускаем и выходим из сервиса)
Все ровные дороги и цельные ШРУСы)

Один источник

Видео:Замена пыльников ШРУС левой стороны на Volkswagen BoraСкачать

Замена пыльников ШРУС левой стороны на Volkswagen Bora

замена ШРУС (или пыльника)

Пластиковые пыльники плохие!

Да, в отличие от резиновых, они со временем не ломаются и не рвутся, только механическое воздействие может их повредить. Но у них есть и обратная сторона: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник сжимается на агрегате. А со временем там стирается краска, пространство увеличивается, а так как при повороте руля пыльник звучит как мех гармошки, влага всасывается из дороги. В результате без каких-либо предпосылок внезапно умирает внешний ШРУС. И тогда вы можете наблюдать такую ​​картину:

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

А внутри вместо лубриканта — пластилин

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

как этого избежать в дальнейшем, я расскажу вам в процессе описания процедуры замены гомокинетического сустава:

-Пока машина стоит на колесах, отпустить, но не выкручивать до конца, центральный болт

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— приподнять машинку, открутить колесо

— откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

— протолкните центральный штифт внутрь, вытолкнув таким образом шарнир равных угловых скоростей из ступицы.

— тянуть стойку с одной стороны, блок — с другой

— ботинок фиксируется двумя стяжками, вам нужно разблокировать их замки и снять их

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— снова затяните центральный болт, на этот раз до упора.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Упираясь в привод, он будет работать съемником

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— снимаем пыльник с привода

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

-это именно то место, где теряется напряжение

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— распаковать новый комплект. На мой взгляд, у GKN пока лучшее качество

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

-Промыть агрегат, особенно рифленую часть

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— надеваем на пыльник зажим меньшего диаметра и в таком виде надеваем его на агрегат

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— но не доезжая до сиденья, закройте его герметиком

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— для опрессовки зажима я лично сломал его специальными усиленными пассатижами

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— не просто затягивают довольно толстые хомуты, а делают это хорошо

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— достаем из коробки «аксессуары»

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— первое — стальное кольцо, конусом в сторону коробки

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

-затем пластиковое кольцо, конусом в сторону колеса

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— вкрутить новый болт в шарнир равных угловых скоростей, расположить вертикально

Читайте также: Шрус для Hyundai правильный

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— угол мешка срезать со смазкой, вдавить в этих точках до центрального отверстия и прижать

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— пока жир не выйдет из всех щелей

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

-следим, чтобы внутренняя обойма не перекошена, подводим ШРУС к агрегату и наживляем на рифленую часть

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— Чувствуя, что «есть контакт», можно молотком давить на ШРУС, до ощутимого упора

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

— обратите внимание, чтобы смазка не попадала во внешнюю часть ШРУСа, в место установки пыльника и на соединительную часть самого пыльника

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

-ну, а дальше сборка в обратном порядке.

Но прежде чем опустить машину:

— Нажмите на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

— Затяните винт с шестигранной головкой до 200 Нм.

— Опустите автомобиль на колеса.

— Поверните винт с шестигранной головкой еще на 180°.

Видео:Замена внутреннего шруса Golf 4Скачать

Замена внутреннего шруса Golf 4

Замена внутренних ШРУСов и пыльников

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

В итоге сделал то, что сделал бы за 4 года: поменял внутренние ШРУСы.
Внутренние ШРУСы такая хрень, все равно работают даже в поломанном состоянии, а зачем менять то, что еще работает, подумал тогда я)))
После последнего ремонта на подъемнике — замены ступицы заметил течи масла на пыльниках наружных ШРУСов, тянуть с их заменой не стоит, иначе износ замена абразивным и острым песком ШРУСов.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Куплен под замену.
— два внутренних ШРУСа Ruville (75453) — 2шт
— два пыльника наружных равных угловых скоростей Ruville (755305) — 2шт
— два пыльника внутренних гомокинетических шарниров Meyle (100 501 0004) — 2 шт
— болты для крепления внутреннего ШРУСа SWAG (30 86 0001) — 12 шт

Для работ по замене я специально купил два торцевых ключа Torx-40 и Spline-M8 с храповым переходником. Для болтов понадобится шлицевая отвертка, но пока они новые, можно также скрутить Torx.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Старые болты пришлось оторвать с помощью сплайна, а потом их можно было скрутить с помощью Torx, поэтому я купил набор новых.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Долго копаться в яме под машину не хотелось, поэтому решил полностью вынести агрегаты при дневном свете и спокойно работать с ними там.
С левой стороны трансмиссия не вытаскивается, поэтому пришлось выкручивать кулак, а точнее выпустить мяч и свернуть. Затем вы можете вынуть агрегат через колесную арку.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

По крайней мере, на моем ABD это очень хрень, может быть, на другом движке будет проще. Кстати, с гайкой ступицы давно не заморачивался, так как ступицу недавно поменяли с этой стороны.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Это настоящая причина для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей: кольцо, удерживающее шарики внутри, раскололось на несколько мелких частей, странно, как оно работало в таком состоянии. Стрелками я указал места прерываний.

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Пыльники внутренних ШРУСов почему-то пришли без хомутов, хомуты к ним пришлось покупать металлические.
ШРУС внешний — АСВА, в эксплуатации три года, люфт небольшой, многие предсказывали его скорую смерть при надевании. Ну господа, это китайское говно отлично работает)
Что касается пыльников наружных ШРУСов — немного испортился, у них на ШРУСе было большое отверстие диаметром 82 мм, у меня ШРУСы оказались 78 мм. Однако мы смогли исправить их в обычном режиме. Кстати, набор хомутов для этих пыльников оказался омерзительным.
Также стоит учесть, если у вас мотор объемом 1,3, нужно приобретать пыльники для вала диаметром 20 мм, для 1,6 и 1,8 вал толще — 22-24 мм.

См. Также: Конус для восстановления шарниров равных угловых скоростей

Замена внутреннего шруса volkswagen bora

Долго возился с правой стороной, открутил гайку ступицы час, привык к ней основательно, в итоге открутив понял, что правый кулак тоже нужно освободить от шарового шарнира. Но в данном случае я сделал это, не снимая колеса.
Наконец, потратив на все около 5 часов, я закончил работу. Во время движения никаких изменений незаметно, но меня устраивает состояние всех ШРУСов и я точно знаю, что песок их не съест.

Один источник

Видео:замена внутреннего шрусаСкачать

замена внутреннего шруса

12 — конечный болт внутреннего шруса (Как открутить)

Ребята, для этого нужен коллективный разум.
Для замены пыльника необходимо открутить неисправные 12-точечные болты ШРУСа. Попытка использовать обычный торкс (6 балок) не увенчалась успехом, так как внутренние края стали легко лизаться. Понятия не имею, где взять 6-миллиметровую 12-гранную насадку, но проблема не в этом.

Если края изношены, то как еще можно открутить эти идиотские болты. Кто-то сообщил, что заточил головку 11-миллиметрового гаечного болта, но я не уверен, что это сработает для меня — он прикручен со всей ерундой.

Есть еще практические идеи?

возможен ли такой вариант: срезать головку болта ножовкой, вытащить ось, ШРУС (болты выступают как направляющие) и потом клещами открутить остатки?

Любые советы будут рассмотрены с БОЛЬШИМ СПАСИБО, так как смазка ШРУСа выталкивается через отверстие в багажнике и по закону подлости попадает на выпускной коллектор и его трубу. Зловоние и дым заметны, но идти надо.

Gagarin

лёччик-ишпытатиль

в магазине есть наборы, они не очень дорогие, просто для этих самых звезд с 6 и 12 гранями их стоит покупать, они еще не раз пригодятся.

по теории, если аккуратно разрезать, после снятия гомокинетического шва можно отдельно выкрутить остатки, размеры позволят (думаем, у нас будет шпилька, выступающая шириной 4-5 см)

Шлиц для болтов с наружными краями и на ШРУС, как для Torx. Измерено: 6 мм (над запасным болтом).
Вот проблема: в моей деревне нет свободного доступа к декорациям.

Так же на одном болте края зализаны (не уверен, сколько), остальные были достаточно умны, чтобы не трогать, пока не был куплен соответствующий инструмент (хотя на другом ШРУСе все болты откручивались торксом Т-40 пару раз лет назад без проблем).

См. Также: гомокинетический сустав или шаровой литол

Вот вопрос про него: как открутить, раз уж плохое предчувствие, что торкс 12-точечный УЖЕ не поможет. Болт экономить не надо — есть новые.
Спасибо за ответы, а теперь ДАВАЙТЕ В ФОКУСЕ. ДАВАЙТЕ В ФОКУСЕ .

Alex78

Оракул

HARUW

Мастер советчик

Шлиц для болтов с наружными краями и на ШРУС, как для Torx. Измерено: 6 мм (над запасным болтом).
Вот проблема: в моей деревне нет свободного доступа к декорациям.

Так же на одном болте края зализаны (не уверен, сколько), остальные были достаточно умны, чтобы не трогать, пока не был куплен соответствующий инструмент (хотя на другом ШРУСе все болты откручивались торксом Т-40 пару раз лет назад без проблем).

Вот вопрос про него: как открутить, раз уж плохое предчувствие, что торкс 12-точечный УЖЕ не поможет. Болт экономить не надо — есть новые.
Спасибо за ответы, а теперь ДАВАЙТЕ В ФОКУСЕ. ДАВАЙТЕ В ФОКУСЕ .

Ребята, для этого нужен коллективный разум.
Для замены пыльника необходимо открутить неисправные 12-точечные болты ШРУСа. Попытка использовать обычный торкс (6 балок) не увенчалась успехом, так как внутренние края стали легко лизаться. Понятия не имею, где взять 6-миллиметровую 12-гранную насадку, но проблема не в этом.

Если края изношены, то как еще можно открутить эти идиотские болты. Кто-то сообщил, что заточил головку 11-миллиметрового гаечного болта, но я не уверен, что это сработает для меня — он прикручен со всей ерундой.

Есть еще практические идеи?

возможен ли такой вариант: срезать головку болта ножовкой, вытащить ось, ШРУС (болты выступают как направляющие) и потом клещами открутить остатки?

Любые советы будут рассмотрены с БОЛЬШИМ СПАСИБО, так как смазка ШРУСа выталкивается через отверстие в багажнике и по закону подлости попадает на выпускной коллектор и его трубу. Зловоние и дым заметны, но идти надо.

Если вы зализали внутренние края, вы можете вставить внутрь торкс большего размера.

Не уверен, что помогло, но чтобы успокоиться, залил VD40 и дал скиснуть, прежде чем откручивать.

Открутил эти болты одновременно торксом и водяным ключом. Бита torx вставлялась в болт, с ручкой, затем прижималась к болту снаружи гаечным ключом и откручивалась.

💡 Видео

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Фольксваген Джетта. Замена наружного ШРУСа.Скачать

Фольксваген Джетта. Замена наружного  ШРУСа.

как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf IIIСкачать

как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

КАК СОБРАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ГРАНАТУ НА VOLKSWAGEN VENTO, PASSAT, GOLF.Скачать

КАК СОБРАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ГРАНАТУ НА VOLKSWAGEN VENTO, PASSAT, GOLF.

#авторемонт #volkswagen Замена внутреннего ШРУС с пыльником на Volkswagen TouranСкачать

#авторемонт #volkswagen  Замена внутреннего ШРУС с пыльником  на  Volkswagen Touran

Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4Скачать

Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4

VW Golf. Правильно собрать гранаты и привода, вкинул красиво привод.Скачать

VW Golf. Правильно собрать гранаты и привода, вкинул красиво привод.

Замена внутреннего правого шруса фольксваген пассат б3Скачать

Замена внутреннего правого шруса фольксваген пассат б3

Замена шрус, пыльника vw jetta 6 и сальника привода акпп джетта и поло седанСкачать

Замена шрус, пыльника vw jetta 6 и сальника привода акпп джетта и поло седан

Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?Скачать

Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?

WV Golf 5 замена шарнира или ШРУСа (гранаты) Golf 5 replacement of the hinge or CV joint (grenadesСкачать

WV Golf 5 замена шарнира или ШРУСа (гранаты)  Golf 5 replacement of the hinge or CV joint (grenades

Замена пыльника внутреннего шруса правого Volkswagen Golf 5Скачать

Замена пыльника внутреннего шруса правого Volkswagen Golf 5

Как снять внутренний ШРУС на шкода октавия тоурСкачать

Как снять внутренний ШРУС на шкода октавия тоур

Как быстро вытащить ШРУС с коробкиСкачать

Как быстро вытащить ШРУС с коробки

Golf 4, 1.6, бензин, 2000г. Замена гранаты (шрус) и подшипника ступицы.Скачать

Golf 4, 1.6, бензин, 2000г. Замена гранаты (шрус) и подшипника ступицы.

Замена внутреннего ШРУСа!Скачать

Замена внутреннего ШРУСа!
Поделиться или сохранить к себе: