- Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.
- Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100
- Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4
- Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
- Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4
- Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
- Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4
- Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
- Задний амортизатор Audi А6 С4
- Видеообзор процедуры замены заднего амортизатора Audi А6 С4
- Задний амортизатор Audi А6 С4
- 📹 Видео
Видео:Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать
Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.
Причиной, по которой я заменил задние амортизаторы на своей Audi c4, было сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при пересечении неровностей.
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите заднее колесо.
Рис 1 — Задний амортизатор.
Чтобы снять заднюю стойку, нам нужно открутить гайку нижней втулки амортизатора и вынуть болт.
Рисунок 2 — Нижняя опора амортизатора.
Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не выходит, вы можете заменить домкрат, положив его на балку и медленно поднимая вверх, пытаясь вытащить болт.
Рис. 3 — Разгрузить нижнюю опору амортизатора домкратом.
Освободив нижнюю опору, откручиваем 3 гайки верхней опоры, головка 13.
Рисунок 4 — Верхняя опора амортизатора.
Открутив 3 гайки, снимаем заднюю стойку.
Рисунок 5 — Верхние монтажные шпильки.
Рисунок 6 — Задняя стойка.
Перед тем как разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижней опоры относительно верхней чашки амортизатора, чтобы в дальнейшем ее можно было установить в прежнем виде.
Рисунок 7 — Положение задних стоек.
Рисунок 8 — Задняя стойка.
Пружину стягиваем стяжками до тех пор, пока амортизатор не начнет немного раскачиваться.
Рисунок 9 — Закручиваем пружину.
После разгрузки амортизатора нам нужно открутить крепежную гайку.
Рисунок 10 — Гайка крепления амортизатора.
Для этого нам понадобится торцевой ключ на 17 и специальный ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить своими руками. Для изготовления специального ключа вам понадобится брус диаметром чуть меньше внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае около 15 мм, в котором необходимо сделать прорезь шириной 6 мм. В первый раз, когда я взял штангу примерно 10 мм, мне в конце концов пришлось ее переделать.
Рисунок 11 — Трубчатый и специальный ключ.
После изготовления инструмента отворачиваем гайку.
Рисунок 12 — Откручиваем гайку.
И разбираем заднюю стойку.
Рисунок 13 — Задняя стойка в разобранном виде.
Рисунок 14 — Аварийный останов с пыльником и верхней чашей.
Заменяем амортизатор и отбойник и монтируем заднюю стойку.
Рисунок 15 — Задняя стойка.
Давайте все в порядке. Сначала ударяем по верхним гайкам, потом берем нижний болт. Если нет возможности центрировать все сразу, не забудьте домкрат, который мы прислонили к балке для извлечения болта.
Все гайки крепления затягиваем с усилием 25 Нм. Если ключа нет, то тянуть без фанатизма, можно легко сломать шпильки крепления.
Рисунок 16 — Установленная задняя стойка.
Кроме того видео, которое я встретил на youtube, там все четко и понятно показано. Нажав CC, вы можете выбрать русские субтитры.
Видео:Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)Скачать
Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100
Не могу соединить обойму со стойкой, как будто карданный вал с ШРУСами длиннее.
Да, когда амортизатор перестает работать, начинают страдать и покрышки на колесах, начинается его ускоренный односторонний износ.
лучше проводить работы в смотровой яме. Чтобы заменить задние амортизаторы Audi 100, сначала необходимо ослабить гайки крепления колеса на колесе, а затем поднять заднюю ось автомобиля. И обязательно замените надежный носитель («козелок» или набор карт), не полагайтесь только на один валет. Теперь колесо можно снять.
Далее снимаем нижний болт подвески качающегося рычага, поддерживая перед собой рычаг домкратом (естественно сначала откручиваем гайку, потом болт выходит, обычно снимается легко). Сразу в нижней части автомобиля теперь необходимо открутить три гайки, которые крепят стойку, в ее верхней части. И стойку вытащит. Запомните или отметьте, как он стоял, угол его установки необходимо сохранить.
Теперь нам нужно разобрать стойку. Отметьте положение пружины, а также отметьте, в каком положении находится нижняя заслонка амортизатора по отношению к верхней опоре амортизатора. Используя приспособление для сжатия пружины, сожмите ее. Как только это будет сделано, амортизатор освободится, теперь необходимо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайка откручена, амортизатор свободен. Осмотрите все детали сборки, изношены, порваны — их нужно заменить. Также снимите большие вогнутые шайбы для пружины (WD40 или «unism», масло и молоток в помощь).
Для сборки нового амортизатора: основание пружины, вкладыш слегка смазывают вазелином и вставляют в резиновую манжету, собирают с верхней шайбой упора пружины и надевают на пружину. Нижняя шайба, снятая со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставьте амортизатор в пружину и закрепите гайкой, не забывая предварительно выставленные метки — все это сориентируйте по ним, не забывая об угле установки. Гайка затягивается с моментом 30 Нм. Устройство сжатия пружины может быть разблокировано. Убедитесь, что все теги совпадают.
Читайте также: Как завести машину с механической коробкой передач
Теперь устанавливаем стойку на машину. Вставьте его в верхние болты, затем нужно вставить нижний болт крепления амортизатора и «прикрутить» новую гайку. Гайки крепления верхней стойки самоконтрящиеся, лучше новые, затягивайте их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивайте при нахождении автомобиля на колесах моментом 95 Нм. Вот и все! Не забывайте подтягивать колесо.
Теперь затягиваем стояночный тормоз.
Для гайки на 10 мм вам понадобится длинная головка на 10 мм или торцевой ключ. На яме откручиваем два винта крепления туннельного экрана и сам кронштейн, к которому крепится экран (4 гайки на ключ на 13). Сложите экран рукой и вы увидите деталь, за которую зацеплены тросы стояночного тормоза. Посередине штифт на 6 и на нем гайка для гаечного ключа 10. Закручивая, вы натягиваете тросы стояночного тормоза. С помощью длинной клавиши вы можете провести вверх от края экрана и больше ничего не удалить. Подтянитесь, чтобы ручник оставался нажатым на 3-4 нажатия, но не переусердствуйте. Лучше всего поднять оба задних колеса и попытаться повернуть их при отпущенном ручном тормозе.
Один источник
Видео:замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать
Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4
Отзывы о качестве и характеристиках этих амортизаторов разные, но в основном положительные. В них достаточно комфортно ездить, безопасно себя чувствовать на неровных дорогах.
Видео:Замена задних амортизаторных стоек на идеальной Audi 100 C4 Quattro.Скачать
Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
Передние амортизаторы обоих поколений рассматриваемой Audi 100 не разделяются по стороне установки, а различаются по типу подвески автомобиля. Кроме того, было много других оригинальных предметов, которые были просто официальной заменой или предназначались для разных регионов. Audi 100 C3 мог оснащаться 2 типами подвески, а на C4 их уже было 3.
Хотя амортизаторы с разными номерами деталей были установлены на каждой подвеске, все они одного размера (на обоих поколениях) и взаимозаменяемы. Существенные отличия могут быть только в начинке амортизатора. Так, например, на подвеску с опцией «плохие дороги» устанавливались масляные амортизаторы, на других — дизельные. В остальном они одинаковы на C3 и C4.
Размеры передних амортизаторов на Audi 100 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код продавца | Приостановка | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм | |
Кузов C3 | 443413031G | Стандарт | 25 | 47,6 | 367 | 196 |
443413031D | «плохие дороги» | |||||
Кузов C4 | 443413031G | Стандарт | ||||
Quattro (полный привод) | ||||||
4A0413031M | Спорт |
Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4
Оригинальные стойки амортизаторов для этих автомобилей сейчас практически не востребованы. Во-первых, из-за того, что машины давно находятся в производстве, найти их в продаже очень сложно, во-вторых — высокая цена.
В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Audi 100 C3 и C4, да и для всех подвесок они не отличаются.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. | |
---|---|---|---|
Масло | Дизельное топливо | ||
Фенокс | A31002 | A41003 | 1300/1400 |
KYB | 666001 | 366002 | 2200/2600 |
Видео:Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать
Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
Задние стойки для C3 и C4 также не имеют разделения в установочной стороне и, по аналогии с передними, номера артикулов различались в зависимости от подвески. Но они одинакового размера и взаимозаменяемы. Но на самом деле отличаются только задние стойки Audi 100 C4 с полным приводом (Quattro). У них разные размеры и дизайн. А вот габариты у штатной подвески С3 / С4 и «плохие дороги» или «спорт» одинаковые, поэтому их можно поменять местами, главное, чтобы жесткость их подходила.
Размеры задних амортизаторов на Audi 100 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код продавца | Приостановка | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм | |
Кузов C3 | 443513031N | Стандарт | 12 | 60 | 360 | 184 |
443513031G | «плохие дороги» | |||||
Кузов C4 | 4A9513031B | Стандарт | ||||
4A0513031C | Спорт | |||||
4А9513031С — стандартный; 4A0513031D — спорт; | Quattro (полный привод) | — | — | 346 | 171 |
Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4
Более востребованы замены штатных задних амортизаторов. Причины те же, что и у предыдущего. Для всех Audi 100 C3 и C4 со всей подвеской (кроме Quattro) аналоги одинаковые.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы для всех Audi 100 C3 и C4 (кроме C4 Quattro) | ||
Фенокс | A12003 | 1400 |
TRW | JGS 140T | 1800 |
KYB | 351018 | 4100 |
Амортизаторы задние для Audi 100 C4 Quattro | ||
Монро | 26339 | 2600 |
Торр | DH1147 | 1200 |
Boge | 32-505-F | 4100 |
Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
Лучшими по характеристикам и качеству будут амортизаторы Kayaba. Они обладают хорошими характеристиками управляемости и живучести, относительно устойчивы. Как показывает практика, владельцы Audi 100 C3 и C4 при выборе стоек Kayaba часто отдают предпочтение масляным, серию Premium — для передних колес, а серию Ultra-SR — для задних колес. Они мягче дизеля, более комфортны на ухабистой дороге и больше похожи на оригинальные черты. Чуть менее популярны дизельные Kayab серии Excel-G. Они жестче и удобнее для быстрой и динамичной езды.
Если KYB неудобен, то лучше всего подходят амортизаторы Fenox. Кстати, они самые популярные среди владельцев «сотой» Ауди. Идеальное сочетание цены и качества. Выбирая Fenox, большинство водителей также предпочитают маслонаполненные амортизаторы.
на Audi 100 C3 и C4, как и везде, необходимо менять стойки с точки зрения износа. В среднем оригинальные амортизаторы живут 70 тысяч километров.
Видео:Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать
Задний амортизатор Audi А6 С4
Примечание:
Замена левого амортизатора описана ниже. Замена на правой стороне выполняется аналогично.
1. Ослабьте колесные болты. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и поставьте на надежные подставки или поднимите автомобиль на подъемнике. Откручиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
2. Поднимите поперечный рычаг задней подвески, чтобы снять нижнюю опору амортизатора.
3. Удерживая гайку крепления нижней стойки гаечным ключом на 19, открутите нижний болт крепления стойки к рычагу вторым гаечным ключом на 19.
Читайте также: Как поменять пружины амортизатора на Дэу Нексия
4. Затем, слегка приподняв или опуская домкрат, мы находим положение, в котором нижний болт стойки легко снимается. Снимаем болт.
5. Затем гаечным ключом на 13 откручиваем три верхние гайки крепления амортизатора к кузову. Отвинчивая последнюю гайку, держитесь руками за держатель.
6. Через колесную арку снимаем с автомобиля задний амортизатор.
Примечание:
Перед разборкой стойки необходимо запомнить или отметить положение оси нижней опоры относительно верхней опоры стойки, чтобы потом можно было собрать ее так же, как это было.
Положение оси опоры нижней стойки
Положение верхней стойки
1. Цветным маркером наносим метки на все элементы стеллажа для его последующей правильной сборки.
2. Зажмите стойку тисками и установите две диаметрально противоположные резинки так, чтобы они зацепились за шесть оборотов пружины.
3. Равномерно поворачивая крепежные винты, сожмите пружину.
Внимание:
Отныне пружина находится под большим напряжением. Соблюдайте особую осторожность при обращении со стойкой.
4. После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки, необходимо ослабить гайку, фиксирующую верхнюю опору стойки. Для этого нам понадобится торцевой ключ на 17 мм и специальный ключ для удержания стержня демпфера. Если такого ключа нет, вы можете создать его самостоятельно. Для изготовления специального ключа нам понадобится брус диаметром не меньше внутреннего диаметра трубчатого ключа, в котором необходимо сделать пропил шириной около 6 мм.
5. Не допускайте проворачивания штока амортизатора специальным ключом, торцевым ключом размером 17 ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
6. Вручную отверните гайку и снимите верхний пыльник.
7. Снимаем амортизатор.
8. Снимите колпачок с амортизатора.
9. Снимите узел верхней опоры с пружины с отбойником и пыльником.
10. Разбираем верхнюю опору, отбойник и пыльник.
1. Проверяем состояние всех снятых деталей, при необходимости заменяем.
2. Установить на багажник новый отбойник. При необходимости нанесите вазелин на вставленную часть отбойника.
3. Соедините верхнюю опору, отбойник и пыльник.
4. Установите верхний держатель на пружину так, чтобы его верхний прилегание касалось отпечатка на держателе.
5. Установите колпачок на новый амортизатор и вставьте амортизатор так, чтобы нижний виток пружины упирался в пуансон в нижней чашке амортизатора.
6. Установите верхний пыльник и закрепите гайку верхней опоры.
7. Не допуская проворачивания штока демпфера специальным ключом, затяните гайку верхней стойки амортизатора трубчатым ключом. Момент затяжки гайки: 30 Нм.
Примечание:
При затяжке гайки соблюдаем правильное положение нижней оси крепления стойки относительно верхней опоры, отмеченное перед разборкой.
8. После затяжки крепежной гайки верхней опоры стойки, равномерно поворачивая винты тяги, отпустите пружину.
9. Снимите зажимы и убедитесь, что все элементы стойки установлены в соответствии с нанесенными ранее метками и что витки пружин находятся на своих местах.
1. Вставьте багажник в колесную арку.
2. Присоедините стойку к рычагу подвески и вставьте нижний крепежный болт.
3. Поднимите нижний рычаг домкратом до тех пор, пока штифты на кузове автомобиля не войдут в отверстия на верхнем держателе стойки.
4. Выйдем и затянем три новые верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки моментом 25 Н ∙ м.
5. После затяжки верхних гаек выньте домкрат из-под поворотного рычага задней подвески. Затем, придерживая гаечным ключом новую нижнюю самоконтрящуюся гайку крепления стойки, вторым ключом слегка затяните нижний болт крепления стойки к рычагу. Окончательная затяжка нижнего болта производится, когда автомобиль стоит на колесах под собственным весом.
6. Установите колесо, извлеките опоры и домкрат из-под автомобиля и окончательно затяните нижний болт крепления стойки с моментом 95 Н ∙ м.
Видео:замена задних стоек ауди 100 с3 авантСкачать
Видеообзор процедуры замены заднего амортизатора Audi А6 С4
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.
1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.
Видео:Устанавливаем новые пружины на задние амортизаторы и поднимаем клиренс на АУДИ 100С4,QUATTRO.Скачать
Задний амортизатор Audi А6 С4
Примечание:
Замена левого амортизатора описана ниже. Замена на правой стороне выполняется аналогично.
1. Ослабьте колесные болты. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и поставьте на надежные подставки или поднимите автомобиль на подъемнике. Откручиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
2. Поднимите поперечный рычаг задней подвески, чтобы снять нижнюю опору амортизатора.
3. Удерживая гайку крепления нижней стойки гаечным ключом на 19, открутите нижний болт крепления стойки к рычагу вторым гаечным ключом на 19.
4. Затем, слегка приподняв или опуская домкрат, мы находим положение, в котором нижний болт стойки легко снимается. Снимаем болт.
5. Затем гаечным ключом на 13 откручиваем три верхние гайки крепления амортизатора к кузову. Отвинчивая последнюю гайку, держитесь руками за держатель.
6. Через колесную арку снимаем с автомобиля задний амортизатор.
Примечание:
Перед разборкой стойки необходимо запомнить или отметить положение оси нижней опоры относительно верхней опоры стойки, чтобы потом можно было собрать ее так же, как это было.
Положение оси опоры нижней стойки
Положение верхней стойки
1. Цветным маркером наносим метки на все элементы стеллажа для его последующей правильной сборки.
2. Зажмите стойку тисками и установите две диаметрально противоположные резинки так, чтобы они зацепились за шесть оборотов пружины.
3. Равномерно поворачивая крепежные винты, сожмите пружину.
Внимание:
Отныне пружина находится под большим напряжением. Соблюдайте особую осторожность при обращении со стойкой.
4. После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки, необходимо ослабить гайку, фиксирующую верхнюю опору стойки. Для этого нам понадобится торцевой ключ на 17 мм и специальный ключ для удержания стержня демпфера. Если такого ключа нет, вы можете создать его самостоятельно. Для изготовления специального ключа нам понадобится брус диаметром не меньше внутреннего диаметра трубчатого ключа, в котором необходимо сделать пропил шириной около 6 мм.
Читайте также: Замена фильтра для воды в Воронеже
5. Не допускайте проворачивания штока амортизатора специальным ключом, торцевым ключом размером 17 ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
6. Вручную отверните гайку и снимите верхний пыльник.
7. Снимаем амортизатор.
8. Снимите колпачок с амортизатора.
9. Снимите узел верхней опоры с пружины с отбойником и пыльником.
10. Разбираем верхнюю опору, отбойник и пыльник.
1. Проверяем состояние всех снятых деталей, при необходимости заменяем.
2. Установить на багажник новый отбойник. При необходимости нанесите вазелин на вставленную часть отбойника.
3. Соедините верхнюю опору, отбойник и пыльник.
4. Установите верхний держатель на пружину так, чтобы его верхний прилегание касалось отпечатка на держателе.
5. Установите колпачок на новый амортизатор и вставьте амортизатор так, чтобы нижний виток пружины упирался в пуансон в нижней чашке амортизатора.
6. Установите верхний пыльник и закрепите гайку верхней опоры.
7. Не допуская проворачивания штока демпфера специальным ключом, затяните гайку верхней стойки амортизатора трубчатым ключом. Момент затяжки гайки: 30 Нм.
Примечание:
При затяжке гайки соблюдаем правильное положение нижней оси крепления стойки относительно верхней опоры, отмеченное перед разборкой.
8. После затяжки крепежной гайки верхней опоры стойки, равномерно поворачивая винты тяги, отпустите пружину.
9. Снимите зажимы и убедитесь, что все элементы стойки установлены в соответствии с нанесенными ранее метками и что витки пружин находятся на своих местах.
1. Вставьте багажник в колесную арку.
2. Присоедините стойку к рычагу подвески и вставьте нижний крепежный болт.
3. Поднимите нижний рычаг домкратом до тех пор, пока штифты на кузове автомобиля не войдут в отверстия на верхнем держателе стойки.
4. Выйдем и затянем три новые верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки моментом 25 Н ∙ м.
5. После затяжки верхних гаек выньте домкрат из-под поворотного рычага задней подвески. Затем, придерживая гаечным ключом новую нижнюю самоконтрящуюся гайку крепления стойки, вторым ключом слегка затяните нижний болт крепления стойки к рычагу. Окончательная затяжка нижнего болта производится, когда автомобиль стоит на колесах под собственным весом.
6. Установите колесо, извлеките опоры и домкрат из-под автомобиля и окончательно затяните нижний болт крепления стойки с моментом 95 Н ∙ м.
Видео:Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать
📹 Видео
Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать
Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать
Замена задних стоек Audi A6 C4.Скачать
Ремонт задних стоек Ауди 100 С3Скачать
Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4Скачать
Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100Скачать
Клиренс и замена задних стоек Ауди С4Скачать
Замена пыльник амортизатора АУДИ 100Скачать
Замена задней опоры Ауди с 4Скачать
Снять заднюю стойку амортизатора без проблем Audi 100 с3 сигара.Скачать