В эксплуатации переднеприводная Ауди А4 на вариаторе, в задней части В8, с двигателем 1,8 TFSI (CDHB, EA888 Gen2), необходимо заменить задний сальник коленвала из-за утечки масла.
Требуются запасные части:
— Сальник коленвала (на фото 81-90037-00, он от старой модели, в идеале взять новый образец: 81-90081-00 или 06К103171Г от VAG)
— 8 болтов маховика (n90665001)
— уплотнительные кольца 2шт на патрубки охлаждения вариатора
Для замены необходимо будет снять трансмиссию.
Сливать масло из КПП для этого не нужно. После снятия АКПП необходимо будет разобрать маховик и откроется доступ к сальнику:
Снимаем сальник, причиной утечки стала отслоившаяся от обоймы уплотнительная резина.
установлен новый сальник, можно все собрать и вернуть готовую машину.
Стоимость на момент публикации:
Запчасти: 4600 руб
Работа по замене: 7000 руб.
Один источник
Видео:Замена заднего сальника коленвала Ауди А4Скачать
Замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя Audi A4 B8 1.8 TFSI
Добрый день уважаемые посетители сайта,
Владелец Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI обратился в сервисный центр Audi-RUS с проблемой утечки масла из двигателя. Провели диагностику и обнаружили, что из-за неисправного маслоотделителя вышел из строя задний сальник коленвала. Для решения проблемы потребовалась замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя.
Немного теоретической информации. На обоих концах коленчатого вала есть уплотнения, которые позволяют валу свободно вращаться и предотвращают утечку моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ внутрь, тем самым предотвращая повреждение механизма. Задний сальник коленчатого вала совмещен с коробкой передач, поэтому для замены необходимо снять узлы привода, сцепления и маховика. Хочу отметить, что всегда необходимо менять задний сальник коленвала вместе с маслоотделителем, чтобы таких проблем не возникало.
Вот несколько фото процесса ремонта.
Замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя на Audi A4 B8 заняла около 8 часов.
Читайте также: Сальники мостов для Opel Vectra с
Адрес сервисного центра Audi-RUS:
- санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный телефон: +7 (812) 372 66 09.
Один источник
Видео:Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать
3.15 Замена заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Один источник Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать Течь Ауди А4Найти утечку в Audi A4 намного проще, чем устранить ее. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, здесь все доступно и не требует особых навыков или значительных затрат, а вот задний сальник коленвала и тройник системы охлаждения — это уже испытание, или, говоря хипстерским языком, монстр вызов. Сразу предупреждаем, что в этот раз не будет пробок и деталей, только этапы, с которыми нам пришлось столкнуться на сухой дороге, панорамный сухой марк.
Перечень всех работ по автомобилю вроде бы невелик, но все же вдохновляет: снятие КПП, замена заднего сальника коленвала, моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость ГУР и тройник системы охлаждения. Начнем с самого сложного и повесим двигатель.
Откручиваем карданные валы. Разбираем коробку передач, снимаем промежуточный рулевой вал, отсоединяем магистрали охлаждения коробки передач, отсоединяем трос селектора и все заглушки. Подставляем под коробку стойку трансмиссии и откручиваем болты крепления, потом опускаем и забираем в спальню.
Затем снимаем ведомый диск и устанавливаем новый задний сальник коленвала, при этом смазка рабочей кромки маслом противопоказана. Сальник — слишком громкое название, на самом деле это фланец с манжетой, при этом он удерживается на месте силиконовым герметиком. Как показывает практика, очень часто отслаивается от фланца сама резинка — довольно известное детское заболевание с последствиями для взрослых.
Ставим на место светодиодный диск и берем тройник. Сама беда не проходит, но теперь без КПП подобраться несложно.
Снимаем патрубок, промываем и очищаем отверстие от налипшего антифриза и устанавливаем новый тройник. Осталось собрать все в одну кучу. В первую очередь нам понадобится огромная куча болтов, как простых, так и волшебных, до 10 типов.
Ставим коробку на место. Мы используем 5 типов прокладок, масляный фильтр, масло двигателя внутреннего сгорания, трансмиссионную жидкость, антифриз и гидроусилитель руля. Запускаем, проверяем, радуемся сухости — проигрыш Ауди А4 побежден. Времени затрачено 11 часов 20 минут, стоимость всей операции «под ключ» составила 44 500 рублей, из них оригинальные запчасти с расходными материалами составляют две трети от суммы. Один источник Видео:Как заменить сальник коленвала с магнитным кольцом между коробкой 2.0 TDI VOLKSWAGEN GOLF 5 /AUDIСкачать Замена заднего сальника коленвала Ауди А4Задний сальник коленвала Ауди А4 скрыт с одной стороны блоком двигателя, с другой — картером коробки передач, поэтому диагностику и замену лучше доверить специалисту. Бригадир найдет причину течи, оценит износ вала и состояние близлежащих деталей, чтобы не пришлось быстро снимать коробку. Не стоит игнорировать поломку, если утечка увеличится и вы не успеете долить масло, вы «доберетесь» до капита двигателя. Видео:Замена заднего сальника коленвала Audi A6 A4 Volkswagen Jetta TDIСкачать ПериодичностьПримерный срок службы заводских сальников Ауди А4 — 100-120 тысяч километров. Но это средние данные, на самом деле многое зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Часто причиной выхода из строя является повышение давления в картере из-за неисправного маслоотделителя. А если автомобиль не используется, прокладка сжимается, теряет эластичность и рвется.
Видео:Замена заднего сальника коленвала AUDIСкачать ЗапчастиВ зависимости от типа двигателя сальник коленвала Audi A4 может поставляться:
подбирать запчасть удобнее по VIN-коду или обозначению буквы двигателя: Видео:Замена сальника коленвала AudiСкачать Порядок работТехнология замены заднего сальника коленвала Ауди А41. Поднимаем машину, разбираем защиту картера, сливаем моторное масло.
3. Открутите крепежные болты и снимите старый комплект прокладок. Осматриваем штифт вала, при необходимости шлифуем царапины и потертости. 4. Убираем остатки герметика с блока цилиндров, очищаем и обезжириваем посадочные поверхности. 5. Нанесите новый герметик (ширина полосы 2-3 мм, излишки могут попасть в масляный поддон и забить масляную систему). 6. Установите направляющую втулку на шейку коленчатого вала, установите новый сальник, затяните болты, соблюдая усилия и последовательность, указанные в технической документации. 7. Подождите не менее 30 минут, чтобы герметик затвердел. 8. Залить масло и собрать автомобиль в обратной последовательности. Если манжета сдавлена из-за неисправной системы вентиляции картера, ее нужно будет отремонтировать (наиболее проблемным местом является мембрана маслоотделителя). Пока снимается коробка передач, имеет смысл осмотреть и заменить изношенные сальники коробки передач и, на «механике», проверить состояние деталей сцепления. Если покупать все перечисленные запчасти «на всякий случай» не очень удобно, приходите в один из автосервисов нашей ремонтной сети Audi. Мы всегда держим на складе достаточное количество запчастей для Audi A4 и оперативно устраняем все неожиданные проблемы. |
🔍 Видео
Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать
Замена заднего сальника коленвала Audi A5 2.0 tfsi quattro. Часть 1.Скачать
Замена заднего сальника коленвала на 2.0 TDI (CLJA)Скачать
Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdiСкачать
Замена заднего сальника коленвала #audi #audia4 #автосервис #автозапчасти #новороссийскСкачать
Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BREСкачать
Замена заднего сальника коленвалаСкачать
Замена заднего сальника коленвала и гидромуфты Ауди а6Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать
Замена заднего сальника коленвала 1.9 TDI (BLS)Скачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Замена заднего сальника коленвала Passat B5Скачать