Ассортимент двигателей B4 довольно большой. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Впоследствии обновленная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.
Автомобили с 2-литровыми двигателями 2.0 и 2.0 Е гораздо чаще покидали автосалоны. Двигатель выдавал от 90 до 140 л.с. (в версии с 16 клапанами). Также доступны: 5-цилиндровый объемом 2,3 литра (133 л.с.) и два двигателя V6. 2,6 л / 150 л.с и 2,8 л / 174 л.с.
Практически все АЗС были оборудованы системой многоточечного впрыска, в основном с электронным управлением. Пятицилиндровый двигатель имеет механический инжектор и поэтому совершенно не подходит для подачи газа. Только базовые версии 1,6 и 2,0 литра имеют простой одноточечный впрыск.
Абсолютная новинка линейки — дизельный двигатель 1.9 TDI, пришедший на замену устаревшему 1.6 TD. Ультрасовременная конструкция прямого впрыска топлива дебютировала в B4. Турбодизель развивал 90 л.с и славился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель такого же объема под маркой TD. Это типичная рабочая лошадка и не заслуживает внимания.
- Что еще ломается?
- Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот
- Какой двигатель выбрать?
- Эксплуатационные расходы
- Конструктивные особенности
- Ситуация на рынке
- Интерьер
- Стоит ли покупать?
- Что еще ломается?
- Интерьер
- Двигатели
- Ситуация на рынке
- Эксплуатационные расходы
- Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот
- Какой двигатель выбрать?
- Конструктивные особенности
- Стоит ли покупать?
- Замена задних амортизаторов на Ауди 80 —
- Замена задних стоек —
- Ауди 80 б3 замена задних стоек. Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис
- Меняем задние амортизаторы на Ауди 80.
- Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).
- Ауди 80 б4 замена передней стойки
- АВТОРЕМОНТ
- Как заменить пружину амортизатора переднего колеса Ауди 80 Б3?
Видео:Замена задних стоек ауди80 б4Скачать
Что еще ломается?
Из-за возраста любая техника может выйти из строя, но типичных болячек нет.
Владелец может позволить себе ездить по плохим дорогам. Подвеска спроектирована таким образом, что капитальный ремонт не кажется слишком дорогим. Передние рычаги стальные (от 1500 руб.), Имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб.). Некоторые замечают, что монтажные втулки не очень прочные. Задний мост настолько примитивен, что в принципе ничего не ломается.
В целом тормозная система очень эффективна, и в нее часто включается АБС. Стояночные тормоза, которые часто затягиваются, могут вызвать проблемы. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Также есть неисправности в электрооборудовании: системах освещения, электростеклоподъемниках или центральном замке.
Часто отсоединяются шланги подачи жидкости к форсункам стиральной машины.
Видео:Ауди 80 б4 замена задних амортизаторов #ауди80б4Скачать
Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот
Audi 80 по-прежнему заслуживает внимания тех, кто ищет действительно надежный автомобиль, который не опустошает ваши карманы. К тому же это обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.
Видео:Как снять/заменить задние стойки и пружины ауди 80 б4Скачать
Какой двигатель выбрать?
На рынке преобладает 2-литровый бензиновый двигатель в трех вариантах. Инжектор мощностью 90 л.с отличается точным впрыском и простой конструкцией. Версия 2.0 E оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Верхний 16-клапанный вариант имел 140 л.с.
Более слабый вариант рекомендуется тем, кого не волнует динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л / 100 км. Пока 16-клапанный узел не представляет особых проблем, но его ремонт дороже. Но у него лучшие динамические характеристики. 9,6 секунды при 100 км / ч, но потребляет более 12 литров.
Оптимальный выбор. 2.0E (115 л.с.). Этот агрегат также использовался в преемнике Audi A4 B5. Спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно по неосторожности. Незначительные дефекты касаются системы зажигания и утечек в системе всасывания в области между расходомером и коллектором.
Утечки масла — обычное дело.
При этом из-за возраста любой из креплений может выйти из строя, произойти утечки масла (из-под клапанной крышки и сальников), а в выхлопную систему попадет ржавчина.
Водяной насос тоже может протечь, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости, перегреву и прогоранию прокладки ГБЦ. К такому же результату приводит коррозия термовыключателя электровентилятора радиатора. К счастью, устранение неполадок не требует больших усилий или ресурсов.
В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система быстро ржавеет.
Легендарный двигатель 1.9 TDI. Однако сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требует обслуживания. Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, лучше всего менять масло каждые 8000 км. Производитель рекомендовал смазку, соответствующую стандарту VW 505.00.
Турбокомпрессор дорогое устройство. Оригинал стоит более 100000 рублей, аналог намного дешевле примерно 30 000 рублей. Простая сборочная конструкция (без системы модификации геометрии) легко ремонтируется. Интеркулер (охладитель сжатого воздуха) также может потребовать дополнительных затрат.
Форсунки Бош менее капризны, чем современные аналоги, но плохо переносят некачественную солярку. Стоимость новой форсунки около 26000 рублей и ремонта. 4-6 тысяч рублей каждая.
Намного дороже устранить проблему с ТНВД. Новый ТНВД стоит денег по площади около 140 000 руб. Реанимировать его можно за 15-20 тысяч рублей. Благо ресурс помпы порядка 300-400 тыс. Км.
Дым и падение энергии — наиболее частые симптомы неисправности расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3000 руб.) Самое уязвимое место ТДИ.
Дизель очень экономичен (4-6 л / 100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Однако при внимательном управлении и своевременном обслуживании рассчитывают на 400-500 тысяч беззаботных километров.
В плане комфорта предпочтение отдается бензиновым двигателям. TDI ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом у бензиновых двигателей также могут наблюдаться неприятные вибрации, изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, рычаг переключения передач начинает двигаться при разгоне и торможении.
Неизбежен износ опор двигателя и коробки передач.
Видео:Audi 80 B4 - замена задних пружин и амортизатораСкачать
Эксплуатационные расходы
Ауди 80 очень экономичный автомобиль в использовании. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запчастей. Любой механик справится с потенциальными проблемами. Многие проблемы тоже можно решить самостоятельно.
Видео:АУДИ 80 В4 замена всех амортизаторов(стоек) и задних сайлентблоковСкачать
Конструктивные особенности
Теоретически Audi 80 B3 и B4 — это один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. B4 получил доработанную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак располагался под полом, а не за диваном, как в B3. Конверсия позволила построить универсальную версию Avant. Раньше были доступны только седаны и купе. Стоит отметить, что у седана B3 багажник больше, чем у седана B4. 453 литра против 430.
Конструкция Ауди 80 очень проста, поэтому машина очень надежна. Оцинкованный корпус не подвержен коррозии, если только его не отремонтировать в спешке в гараже.
Несмотря на отсутствие подушек, автомобиль полностью безопасен. Все благодаря уникальному дизайну Procon-Ten. В случае лобового столкновения двигатель убирает рулевое колесо через тросовую систему и дополнительно натягивает ремни безопасности. Это значительно снижает риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности на рулевом колесе появилась только в 1993 году.
Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольный двигатель. Конструкция подвески проста. Стойки Макферсон спереди, сзади торсион. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и контроля. Эффективность вождения впечатляет.
Также предлагались полноприводные модели Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги. Система значительно улучшает тягу и управляемость. Audi 80 B 4 работает как на трассе. Однако полноприводная трансмиссия ограничивает пространство в багажнике, так как пол выше. Quattro Attro можно было дооснастить только бензиновыми двигателями объемом 2,0–2,8 литра.
Видео:Ауди 80 замена задних стоекСкачать
Ситуация на рынке
Автомобиль выпускался с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, а является основным фактором в цене. Цены на Audi B4 начинаются примерно с 50 000 рублей, а за самые точные экземпляры просят от 200-250 тысяч рублей.
На рынке представлено большинство седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Интерьер
Интерьер выглядит устаревшим сегодня, но в 1990-е считался роскошным. Большое рулевое колесо, легко читаемые датчики, короткий рычаг переключения передач, удобные сиденья и хорошая управляемость. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ в кабину.
Автомобиль был хорошо оборудован. Но, с другой стороны, в худощавых версиях оборудование было примитивным. Кондиционер сегодня имеет первостепенное значение как самый важный элемент повседневного использования.
Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Стоит ли покупать?
Несмотря на свой возраст, стоит подумать об Audi 80. Восемьдесят один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет иметь свою цену и прослужит больше, чем поколение Audi A4.
Видео:АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ(своими руками)Скачать
Что еще ломается?
Из-за возраста любая техника может выйти из строя, но типичных болячек нет.
Владелец может позволить себе ездить по плохим дорогам. Подвеска спроектирована таким образом, что капитальный ремонт не кажется слишком дорогим. Передние поперечные рычаги — стальные (от 1500 руб.), Имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб.). Некоторые замечают, что монтажные втулки не очень прочные. Задний мост настолько примитивен, что в принципе ничего не ломается.
В целом тормозная система очень эффективная, часто используется АБС. Стояночные тормоза, которые часто становятся горькими, могут вызвать проблемы. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Также есть неисправности в электрооборудовании: системах освещения, электростеклоподъемниках или центральном замке.
ЧИТАЙТЕ Какое масло заливать в Шевроле Круз
Часто отсоединяются шланги подачи жидкости к форсункам стиральной машины.
Видео:Как да сменим Задни амортисьори на AUDI 80 B4 [ИНСТРУКЦИЯ]Скачать
Интерьер
Интерьер выглядит устаревшим сегодня, но в 1990-е считался роскошным. Большое рулевое колесо, легко читаемые датчики, короткий рычаг переключения передач, удобные сиденья и хорошая управляемость. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ в кабину.
Автомобиль был хорошо оборудован. Но, с другой стороны, оборудование в худых версиях было примитивным. Кондиционер сегодня чрезвычайно важен как важнейший элемент повседневного использования.
Видео:Замена заднего амортизатора Ауди 80Скачать
Двигатели
Палитра двигателя В4 довольно обширна. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Впоследствии обновленная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.
Автомобили с 2-литровыми двигателями 2.0 и 2.0 Е гораздо чаще покидали автосалоны. Двигатель выдавал от 90 до 140 л.с. (в версии с 16 клапанами). Также доступны: 5-цилиндровый объемом 2,3 литра (133 л.с.) и два двигателя V6. 2,6 л / 150 л.с и 2,8 л / 174 л.с.
Практически все АЗС были оснащены многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. Пятицилиндровый двигатель имеет механический инжектор и поэтому совершенно не подходит для подачи газа. Только базовые версии 1,6 и 2,0 литра имеют простой одноточечный впрыск.
Абсолютная новинка линейки — дизельный двигатель 1.9 TDI, пришедший на замену устаревшему 1.6 TD. Ультрасовременная конструкция прямого впрыска топлива дебютировала в B4. Турбодизель развивал 90 л.с и славился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель такого же объема под маркой TD. Это типичная рабочая лошадка и не заслуживает внимания.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать
Ситуация на рынке
Автомобиль выпускался с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, а является основным фактором в цене. Цены на Audi B4 начинаются примерно с 50 000 рублей, а за самые точные экземпляры просят от 200-250 тысяч рублей.
На рынке представлено большинство седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80Скачать
Эксплуатационные расходы
Ауди 80 очень экономичный автомобиль в использовании. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запчастей. Любой механик справится с потенциальными проблемами. Многие проблемы тоже можно решить самостоятельно.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот
Audi 80 по-прежнему заслуживает внимания тех, кто ищет действительно надежный автомобиль, который не опустошает ваши карманы. К тому же это обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.
Видео:Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать
Какой двигатель выбрать?
На рынке преобладает 2-литровый бензиновый двигатель в трех вариантах. Инжектор мощностью 90 л.с отличается точным впрыском и простой конструкцией. Версия 2.0 E оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Верхний 16-клапанный вариант имел 140 л.с.
Более слабый вариант рекомендуется тем, кого не волнует динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л / 100 км. Пока 16-клапанный узел не представляет особых проблем, но его ремонт дороже. Но у него лучшие динамические характеристики. 9,6 секунды при 100 км / ч, но потребляет более 12 литров.
Оптимальный выбор. 2.0E (115 л.с.). Этот агрегат также использовался в преемнике Audi A4 B5. Спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно по неосторожности. Незначительные дефекты касаются системы зажигания и утечек в системе всасывания в области между расходомером и коллектором.
Утечки масла — обычное дело.
При этом из-за возраста любой из креплений может выйти из строя, произойти утечки масла (из-под клапанной крышки и сальников), а в выхлопную систему попадет ржавчина.
Водяной насос тоже может протечь, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости, перегреву и прогоранию прокладки ГБЦ. К такому же результату приводит коррозия термовыключателя электровентилятора радиатора. К счастью, устранение неполадок не требует больших усилий или ресурсов.
В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система быстро ржавеет.
Легендарный двигатель 1.9 TDI. Однако сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требует обслуживания. Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, лучше всего менять масло каждые 8000 км. Производитель рекомендовал смазку, соответствующую стандарту VW 505.00.
Турбокомпрессор дорогое устройство. Оригинал стоит более 100000 рублей, аналог намного дешевле примерно 30 000 рублей. Простая сборочная конструкция (без системы модификации геометрии) легко ремонтируется. Интеркулер (охладитель сжатого воздуха) также может потребовать дополнительных затрат.
Форсунки Бош менее капризны, чем современные аналоги, но плохо переносят некачественную солярку. Стоимость новой форсунки около 26000 рублей и ремонта. 4-6 тысяч рублей каждая.
Намного дороже устранить проблему с ТНВД. Новый ТНВД стоит денег по площади около 140 000 руб. Реанимировать его можно за 15-20 тысяч рублей. Благо ресурс помпы порядка 300-400 тыс. Км.
Дым и падение энергии — наиболее частые симптомы неисправности расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3000 руб.) Самое уязвимое место ТДИ.
Дизель очень экономичен (4-6 л / 100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Однако при внимательном управлении и своевременном обслуживании рассчитывают на 400-500 тысяч беззаботных километров.
В плане комфорта предпочтение отдается бензиновым двигателям. TDI ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом у бензиновых двигателей также могут наблюдаться неприятные вибрации, изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, рычаг переключения передач начинает двигаться при разгоне и торможении.
Неизбежен износ опор двигателя и коробки передач.
Видео:Замена стоек на ауди 80Скачать
Конструктивные особенности
Теоретически Audi 80 B3 и B4 — это один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. B4 получил доработанную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак располагался под полом, а не за диваном, как в B3. Конверсия позволила построить универсальную версию Avant. Раньше были доступны только седаны и купе. Стоит отметить, что у седана B3 багажник больше, чем у седана B4. 453 литра против 430.
Конструкция Ауди 80 очень проста, поэтому машина очень надежна. Оцинкованный корпус не подвержен коррозии, если только его не отремонтировать в спешке в гараже.
Несмотря на отсутствие подушек, автомобиль полностью безопасен. Все благодаря уникальному дизайну Procon-Ten. В случае лобового столкновения двигатель убирает рулевое колесо через тросовую систему и дополнительно натягивает ремни безопасности. Это значительно снижает риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности на рулевом колесе появилась только в 1993 году.
Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольный двигатель. Конструкция подвески проста. Стойки Макферсон спереди, сзади торсион. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и контроля. Эффективность вождения впечатляет.
Также предлагались полноприводные модели Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги. Система значительно улучшает тягу и управляемость. Audi 80 B 4 работает как на трассе. Однако полноприводная трансмиссия ограничивает пространство в багажнике, так как пол выше. Quattro Attro можно было дооснастить только бензиновыми двигателями объемом 2,0–2,8 литра.
Видео:How to change rear shock absorbers on AUDI 80 B4 TUTORIAL | AUTODOCСкачать
Стоит ли покупать?
Несмотря на свой возраст, стоит подумать об Audi 80. Восемьдесят один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет иметь свою цену и прослужит больше, чем поколение Audi A4.
Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать
Замена задних амортизаторов на Ауди 80 —
Для замены задних амортизаторов нам понадобится следующий инструмент:
1) Поставьте машину на эстакаду или яму.
2) Убираем из багажника все лишнее
3) Отвинтите крепления обивки багажного отделения и снимите обивку багажного отделения.
4) Снимите резиновые колпачки с верхней части проставок.
5) Удерживая плоскогубцы за верхнюю часть стойки, гаечным ключом на 17 ослабьте гайку не полностью, оставив ее на несколько оборотов.
6) Поднимите заднюю часть автомобиля с двух сторон, снимите задние колеса.
7) Откручиваем опору амортизатора от балки.
8) Снимаем амортизаторы
9) Переход от старого к новому: башмак, шайба, металлическое кольцо, резинка.
10) Вытяните шток амортизатора на максимум и вставьте его в исходное отверстие, сразу же выровняйте пружину в исходное положение. Попросите помощника провернуть гайку через шайбу на несколько оборотов.
11) Вставляем нижнюю часть амортизатора и прикручиваем без затяжки.
12) Расположите домкрат под балкой, под амортизатором и приподнимите его, чтобы можно было вставить резинку, шайбу и затянуть гайку. Затяните гайку.
13) То же с противоположной позицией.
14) Поставить машину на колеса.
15) Затяните нижнюю опору амортизатора.
16) Поставить багажник.
Видео:ауди 80,стойки от вазСкачать
Замена задних стоек —
Доброе утро всем! Месяц назад ехал по Москве, багажник был полностью загружен. Мы остановились отдохнуть, и тогда я заметил, что правая спина выгнута больше, чем левая. Заглянув под машину, я обнаружил сломанный нижний виток правой пружины! Сломавшаяся пружина никак не повлияла на движение, мы благополучно доехали до места назначения. По приезду был удивлен покупкой новых рессор и при этом стоек, старые уже исчерпали свой ресурс и держатся плохо. На кучу решил поменять прокладку клапанной крышки, двигатель из-за плохой герметичности залил маслом со стороны коллекторов, на ходу пахло подгоревшим маслом, ну не сильно.
Были куплены задние стойки с рессорами Kayaba. Прокладка клапанной крышки Febi со шпильками, без подвесок, с подвесками для прокладки кондиционера.
Наконец-то нашел время сделать машинку. Сегодня удалось поменять задние стойки с рессорами. Все снимается и одевается очень легко и просто. На 2 стойках вместе со снятием и установкой ушло 45 минут, самый долгий процесс затяжки гайки на штоке демпфера в багажнике. На спущенном автомобиле рекомендуется подтянуть нижние болты или заменить гидрораспределитель. Пришлось повозиться с заменой прокладки клапанной крышки. Старую прокладку сложно назвать прокладкой. Собрано с чего токуски и смазано герметиком. Внутри поддона было много копоти и копоти, долго чистил и мыл. Заменил шпильки, снял герметик с крышки и головки в месте соприкосновения прокладок. Поставил прокладку, крышку, приподнял. Надеюсь избавился от наглого двигателя, осталось помыть двигатель.
Прейскурант: 5000
Остальные машины смотрите на auto.ru
Видео:Задняя стойка Ауди80 (В3).Скачать
Ауди 80 б3 замена задних стоек. Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис
Гаечный ключ на 17, головной храповик на 17, разводной ключ 1, WD-40, ключ 7, пружинные стяжки. FAVORITES 4 самоконтрящиеся гайки. 2 для верхних осей боеприпаса и 2 для нижних винтов (резьба вверху и внизу разные!).
ЧИТАЙТЕ Какую охлаждающую жидкость заливают в Рено Дастер
- Снять обшивку багажного отделения.
- Не поднимайте машину. Внутри багажника снимаем резиновую заглушку с нужной стороны, например сняли левую руку.
Меняйте амортизаторы последовательно, два одновременно менять нельзя, тормозные шланги слишком тугие!
- Поднимите машину. Снимаем колесо. Убедитесь, что вы поднимаете машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все еще сохраняется, значит, у вас крутая пружина, и ее, скорее всего, придется затянуть с помощью стяжек.
- Нижняя часть амортизатора фиксируется 1 гайкой (тоже самоконтрящейся) по схеме №2. 29, ручка WD40
- Закрутите гайку №29 гаечным ключом и надавите этим ключом на поперечину (проходит между колесами), открутите болт №28. Мне было очень сложно затянуть. В пространстве под крылом достаточно места, чтобы закрепить трубку на кнопке рычага трансфокатора. Если вы все еще не можете переместить его, вы можете надеть гаечный ключ на гайку и поднять другой конец гаечного ключа вверх. Это был единственный способ переместить его, распылив больше WD-40. В этом случае нужно подложить под диск кирпич или что-то еще, чтобы колесо не пыталось двигаться вверх-вниз с усилием отвинчивания.
- При затяжке гайки винт довольно легко откручивается, это можно сделать вручную, потянув за амортизатор. Не принимай больше
- Для снятия самоконтрящейся гайки №38 необходимо отвинтить, удерживая выступающий вал сверху гаечным ключом 6. Большой разводной ключ идеально подходит для этого, вы можете прижать его конец к бензобаку или одному из не удерживающих технических отверстий. И откручиваем гайку одной рукой
- В последний момент сложно открутить гайку, в таком случае держал ось снизу плоскогубцами
- Когда гайка будет затянута, аккуратно снимите широкую шайбу и резиновый амортизатор. Вспомни, на чьей они стороне!
- 10. Теперь вы можете открутить винт нижнего патронника, снять его довольно просто, это можно сделать вручную, одновременно потянув за амортизатор.
- Осторожно снимаем амортизатор вместе с пружиной. Помните, с какой стороны это было (Где был конец весны)
- Снимаем пружину. Помните, как он стоял
- Помня, с какой стороны снимали резину с оси амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, под ней узкая шайба, которая входит в крышку. Снимите все и не потеряйте диск! Это все. Сверху амортизатора также надевается капюшон. Тогда убери себя тоже
- Ставим все на новый амортизатор в обратной последовательности сначала колпачок (если есть), потом крышку, маленькую шайбу, большую шайбу, люверс (с правой стороны, как было)
- Установите пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину хомутами.
- Ставим патроны на место сначала снизу (стараясь продеть верхнюю ось в отверстие)
- Закрепите амортизатор снизу, вставив болт # 28
- Зафиксировать верхнюю штангу амортизатора гайкой 38, не затягивать (вручную)
- Зафиксируйте нижнюю опору боевой гайкой. Убедитесь, что верхняя резинка № 30 правильно входит в отверстие.
- Снимите зажимы с пружины, поставьте колесо и опустите автомат так, чтобы верхняя ось боеприпаса упала в верхнее отверстие до упора.
- Ставим бампер и шайбу на правую сторону !! И затяните самоконтрящейся гайкой
- Наденьте резиновый колпачок
- Если это последний заменяемый амортизатор, замените обшивку багажника.
Удачи и не ломайся!
Меняем задние амортизаторы на Ауди 80.
Инструменты: ключ 17, храповая головка 17, ключ разводной 1, ключ WD-40, ключ 7, пружины. FAVORITES 4 самоконтрящиеся гайки. 2 для верхних осей боеприпаса и 2 для нижних винтов (резьба вверху и внизу разные!).
- Снять обшивку багажного отделения.
- Не поднимайте машину. Внутри багажника снимаем резиновую заглушку с нужной стороны, например сняли левую руку.
Меняйте амортизаторы последовательно, два одновременно менять нельзя, тормозные шланги слишком тугие!
- Поднимите машину. Снимаем колесо. Убедитесь, что вы поднимаете машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все еще сохраняется, значит, у вас крутая пружина, и ее, скорее всего, придется затянуть с помощью стяжек.
Нижняя часть амортизатора фиксируется 1 гайкой (тоже самоконтрящейся) по схеме №2. 29, ручка WD40
Закрутите гайку №29 гаечным ключом и надавите этим ключом на поперечину (проходит между колесами), открутите болт №28. Мне было очень сложно затянуть. В пространстве под крылом достаточно места, чтобы закрепить трубку на кнопке рычага трансфокатора. Если вы все еще не можете переместить его, вы можете надеть гаечный ключ на гайку и поднять другой конец гаечного ключа вверх. Это был единственный способ переместить его, распылив больше WD-40. В этом случае нужно подложить под диск кирпич или что-то еще, чтобы колесо не пыталось двигаться вверх-вниз с усилием отвинчивания.
- При затяжке гайки винт довольно легко откручивается, это можно сделать вручную, потянув за амортизатор. Не принимай больше
- Чтобы снять самоконтрящуюся гайку №38, необходимо отвинтить, удерживая вал, выступающий сверху, гаечным ключом 6. Большой разводной ключ идеально подходит, здесь его конец можно прижать к бензобаку, или одно из технических отверстий не удержит его. И откручиваем гайку одной рукой
- В последний момент сложно открутить гайку, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами
- Когда гайка будет затянута, аккуратно снимите широкую шайбу и резиновый амортизатор. Вспомни, на чьей они стороне!
- 10. Теперь можно открутить винт крепления нижнего амортизатора, снять его довольно просто, это можно сделать вручную, одновременно потянув за амортизатор.
- Осторожно снимаем амортизатор вместе с пружиной. Помните, с какой стороны это было (Где был конец весны)
- Снимаем пружину. Помните, как он стоял
- Помня, с какой стороны снимали резину с оси амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, под ней узкая шайба, которая входит в крышку. Снимите все и не потеряйте диск! Сверху амортизатора также надевается капюшон. Тогда убери себя тоже
- Ставим все на новый амортизатор в обратной последовательности сначала колпачок (если есть), потом крышку, маленькую шайбу, большую шайбу, люверс (с правой стороны, как было)
- Поместите пружину на амортизатор, сжав пружину зажимами.
- Ставим патроны на место сначала снизу (стараясь продеть верхнюю ось в отверстие)
- Закрепите амортизатор снизу, вставив болт # 28
- Зафиксировать верхнюю штангу амортизатора гайкой 38, не затягивать (вручную)
- Зафиксируйте нижнюю опору боевой гайкой. Убедитесь, что верхняя резинка № 30 правильно входит в отверстие.
- Снимите зажимы с пружины, поставьте колесо и опустите автомат так, чтобы верхняя ось боеприпаса упала в верхнее отверстие до упора.
- Ставим бампер и шайбу на правую сторону !! И затяните самоконтрящейся гайкой до упора
- Наденьте резиновый колпачок
- Если это последний заменяемый амортизатор, замените обшивку багажника.
Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).
Советуем прочитать статью: Замена задних тормозных колодок на Audi 80 B3 пошаговая инструкция. Для начала стяжки покупались за рубли. Советуем прочитать статью: Пошаговая инструкция по замене стабилизатора поперечной устойчивости Ауди 80 б3.
Для замены задних амортизаторов на Audi 80 B3 понадобится следующий инструмент: ключ 17, храповая головка 17, разводной ключ 1, WD, ключ 7, пружинные муфты. В следующей статье мы подробно расскажем, как поменять передние стойки на Audi 80 B3.
Расходные материалы и советы по их замене.
Шлем. Салон и тюнинг. Система торможения.
ЭБУ и датчики. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на ВАЗ Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками.
Ауди 80 б4 замена передней стойки
Вас также может заинтересовать: Kia Rio. Замена тормозной жидкости на Киа Рио Частота замены и особенности выбора.
Снятие, разборка и замена передних стоек на Киа Рио пошаговая инструкция. Как выбрать и когда менять аккумулятор на Шкода Октавия.
Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия своими руками. Замена тормозной жидкости и снятие тормозов на Киа Рио. Вопросы читателей:.
АВТОРЕМОНТ
Короче все. Чаще выходят из строя передние амортизаторы, реже — задние. Замена амортизаторов на обе подвески рассматривается отдельно. Спереди машина выполняет сложные функции; во время движения машина поднимает большую часть груза. Начинающие автомобилисты уверены, что амортизатор нужен для создания комфорта в автомобиле, это вторая функция амортизатора.
Как заменить пружину амортизатора переднего колеса Ауди 80 Б3?
Основная задача амортизатора — преобразование механической энергии в тепловую, гашение вибраций ударов и ударов по кузову, возникающих во время движения, за счет равномерного распределения физических сил. Замена амортизаторов на Ауди 80 не представляет особого труда.
Любой водитель, владеющий гаечным ключом, может заменить амортизаторы в гараже. При этом экономия семейного бюджета будет поистине значительной, а полученный опыт просто бесценным.
Те, кто предпочитает ремонт амортизаторов, согласны с тем, что ремонту предшествует замена амортизатора. Все проблемы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.