Нет особого настроения писать запись (машина все равно не загружается и в данный момент ассистенты проводят осмотр / устранение неисправностей). Я решил проверить этот вариант, исходя из принципа «от наименьшего к наибольшему», и в целях профилактики, независимо от конечного результата, также неплохо осмотреть этот узел. И я решил проверить контактную группу замка зажигания — все-таки иногда ключ как бы «грызется» и страх перед мыслью, что он заклинит в исходном положении (или еще чем-то), еще более усложнил мне кошмар.
Ждала выходного дня. Как всегда по доброй традиции, во время моего ремонта либо дождь, либо снег и ветер, либо мороз. Поскольку «бизнес для нас новый, неразвитый», я решил начать рано утром, чтобы было больше времени, чтобы повозиться и разрешить различные обстоятельства форс-мажора (подробнее об этом позже), но пока на улице светло , скоро темнеет!
Вышел во двор, быстро отключил провода от АКБ и притащил домой заряжать. Я закурил, подождал около получаса (как рекомендовано во всех книгах) и медленно приступил к тому, что было запланировано. Остановил руль, вставил сзади ключ TORX T30 и аккуратно открутил 2 винта. Осторожно приподнимите модуль подушки безопасности и отсоедините разъем (он надежно закреплен).
Итак, «подушка» в руках — кладу обратно, всегда с «кольцами» сверху (так, опять же, справочник говорит).
Потом все стало намного сложнее. Пока ничего не исправлено, решил снять разъемы с руля, предварительно открутив 2 винта Phillips с нижней половины кожуха рулевой колонки.
Теперь самое главное: руль! Открутил гайку от дерева, но потом репу поцарапал, как бы правильно все разметить, чтобы при повторной сборке все гнезда совпали. Я взял тонкий маркер для CD / DVD, подтянул руль до краев и очень аккуратно, держа маркер почти перпендикулярно, нацарапал на нем несколько отметок.
Затем он осторожно подтянул к себе руль, не допуская вращения кольца подушки безопасности.
Передо мной был вид на заветные винты и ту часть пластика, которая предательски закрывает нужную мне зону ремонта. Разворачиваю и начинаю снимать щиток (фиксатор рулевой колонки откинут).
Минут 10 рылся с этой оберткой, люминофорное кольцо все равно пришлось снимать (с ним не разрешалось). Однако я попал в дорогое место. Стал осматривать выключатель зажигания и расположенную рядом контактную группу.
Хотя в этом нет необходимости, я решил перевернуть стрекозу для небольшого осмотра и очистки поверхности.
Вернемся к контактной группе. Осмотр показал, что сюда больше никто не ходил — штыри (кстати, с прямым шлицем) залиты краской. Слегка надавив на него, он превратился в крошку и рассыпался: закручиваю булавками.
Я достаю свою контактную группу и смотрю на внутреннее устройство замка. Вот что это такое, этот реактивный «язык» хитрой формы.
Сразу обнаружил обрыв — в том месте, где со временем у всех случается (это своего рода болезнь этого элемента) — пружина «проткнула» пластиковый корпус.
С довольным телосложением я залезаю в сумку с запчастями, где меня ждет коробка с новым предметом, купленным давно.
Распаковываю, вытаскиваю, пытаюсь вставить и .. по диаметру тупо больше — не влезает. Сказать, что я был шокирован, значит ничего не сказать. Я был просто в ярости, математическая перемотка была по всему залу. Однако немного успокоившись, я позвонил другу на телефон и попросил его быстро отвезти меня в ближайший гараж (как вы догадались, в дорогой Euro Auto, который помогает в такие моменты). Приехали по первому адресу: вытащили последний JP Group, но коробка и ее содержимое подвергли меня испытанию (эта хитрая контр-борозда была почти круглой; было ощущение, что передо мной потертый второй -ручный товар выдал как новый). Поговорив с консультантом, о котором идет речь, я вынул из кармана оригинал для сравнения и показал ему — он, конечно, согласился и посоветовал мне пойти по соседнему адресу. Ноги в руки — быстро туда несемся. Была контактная группа от Era, но хоть она была в том виде, который я просил и в новой запечатанной коробке (с клейкой пломбой) — возьму!
Что ж, это уже вопрос техники. Вставил новый КГ, вкрутил стопорные штифты, поставил колодку.
По пути осматривали и чистили «стрекозу» (где можно было ползать). Очень круто смотрелась соединительная перемычка, и я отложил полный анализ на будущее (сейчас не время, и все это делается, если иметь в виду, дома за столом).
Все подключил, надел руль и накрутил гайку на валу. Поскольку рулевое колесо — довольно ответственный элемент, я решил подтянуть его по своему усмотрению, по книжке — динамометрическим ключом, которым я впервые не воспользовался.
Будет полезно: Инструкция по мойке и чистке автомобиля Ауди своими руками
Я после всех манипуляций все равно бродил по улице и ждал, пока дома зарядится аккумулятор. Вынул, установил, повернул ключ и .. ничего не вышло. Стартер крутится, мы качаем, но хватаем-не хватаем. Чуда не произошло — разберемся дальше. В любом случае такая замена лишней не оказалась!
- Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5
- Похожие материалы
- Ремонт генераторов с
- Глушим ЕГР на дизеле
- Замена обгонной муфты
- Ремонтируем замок зажигания
- Если пришла проблема
- Замена замка зажигания
- Прозвон проводки
- Демонтаж замка
- Разбираем сам замок
- Более поздние модели ВАЗа
- Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ
- Замок зажигания
- Замок зажигания Audi A4
- Видео про “Замок зажигания” для Audi A4
- Замок зажигания
- Замок зажигания Audi A4
- Видео про “Замок зажигания” для Audi A4
- 🎬 Видео
Видео:Замена контактной группы замка зажигания без снятия руля на Ауди А6 С5Скачать
Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5
Произошла следующая проблема: не работают смены. Включаю аварийную полосу — работает и при включении тумблером на рулевой колонке признаков жизни нет. Утопил машину, снова включил — сработало, правда, в последний раз. При последующих запусках двигателя не было поворотников, плюс оказалось, что печка тоже не работает. Поскольку эти потребители работают только при включенном зажигании, само собой разумеется, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег автомобиля 315 000 км.
Для решения проблемы мне потребовались следующие инструменты:
— Torx 25 (Torx T25)
— шестигранник 4 мм
— отвертки плоские и фигурные 3 мм
— наждачная бумага с зернистостью P2000
— файл
и около часа.
Отсоединил массу от АКБ и приступил к снятию нижней пластиковой рулевой колонки 8D1953516.
Первым делом откручиваем резиновую ручку, чтобы отрегулировать положение руля, он есть на двух фонариках Т25 и потянуть влево.
Открутил два верхних винта под фигурную отвертку и болт по центру шестигранником на 4мм.
Осторожно, не прилагая больших усилий, чтобы не сломать крючки внизу пластика (видны на первом фото), необходимые для соединения с верхним пластиком, опустите кожух и снимите его.
Перед нами выключатель зажигания, снимаем разъем с контактной группы и откручиваем два винта узкой плоской отверткой, сняв с них заводскую краску, вытаскиваем контактную группу. Каталожный номер VAG 4B0905849.
Аккуратно подденьте 3 защелки плоской отверткой и снимите белую крышку.
Выдавите зажимы и вытащите все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), поэтому он ставится только на свое место.
Видим сгоревшие контакты, время от времени горит.
и отполировать наждачной бумагой до исчезновения ракушек. Задача осталась посложнее, полировка контактов в корпусе, что довольно неудобно, но очень помог напильник, обработав наждачной бумагой и обмотав отверткой.
На этом все, сборка в обратной последовательности, перед установкой съемных контактов я их немного погнул для лучшего контакта с ответной частью. Включаю зажигание, обороты и печка работает.
Новая оригинальная контактная группа стоит около 2000 рублей, аналог Топрана — около 400 рублей. Заменить контактную группу на новую можно было бы за 15 минут, но я верю, что этого хватит еще на много лет.
Похожие материалы
Ремонт генераторов с
После 80 тысяч пробегов, генератор, купленный с разборки дал о себе знать. При запуске двигателя услышал «удар», открыл капот — звук со стороны генератора. Заглушил двигатель, приподнял ролик и освободил от ремня шкив генератора, рукой провернул вал генератора — он есть. Итак, разбираем гены на верстаке.
Глушим ЕГР на дизеле
Кратко о системе EGR: EGR — это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой инженеры добились снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, что может усугубить заболевания легких и образовать смог. Работающая система рециркуляции отработавших газов работает в основном на средних
Замена обгонной муфты
На двигателях Ауди, Фольксваген, Форд, Сеат, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, турбодизель на 90 лошадиных сил на генераторе имеет обгонную муфту вместо литого шкива. Он предназначен для уменьшения нагрузки при переключении передач, т. Е. Толчков двигателя, на других агрегатах:
Видео:Добраться до замка зажигания ауди а 4 б5.Скачать
Ремонтируем замок зажигания
Выключатель питания — небольшое, но очень важное устройство. С его помощью мы подаем сигнал к действию на нашу машину: запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем питание устройств. Замок зажигания помимо запуска двигателя выполняет еще одну важную функцию: блокировку рулевого управления, то есть по сути является противоугонным устройством. Выньте ключ, слегка поверните рулевое колесо, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безотказно, иначе каждый из нас может оказаться в ситуации, когда потребуется замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.
Видео:Что делать если не поворачивается ключ в замке зажиганияСкачать
Если пришла проблема
Что делать, если с замком зажигания что-то не так? Не получается повернуть ключ без усилий или он заклинивает? Понятно, что личинка замка повреждена, и далеко такая машина не уедет. Это может происходить по разным причинам: личинка попалась в брак или со временем в нее просто забилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.
Если ключ все равно поворачивается, но система зажигания не реагирует, контактная группа явно вышла из строя. Конечно, можно заменить, но в этом случае есть риск столкнуться с покупкой некачественной запчасти. Это не устранит проблему, а только временно отложит ее решение.
Будет полезно: Ремонт и замена капота на Ауди А6 своими руками — Инструкция по ремонту и замене капота на автомобиле Ауди А6
Но что, если вы просто потеряли ключ, а у вас остался единственный? Или еще одна очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай бог конечно!), И замок зажигания полностью поврежден.
Видео:КАК РАЗОБРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ SKODA (Octavia) VW AUDIСкачать
Замена замка зажигания
Чтобы решить все эти проблемы, самый безопасный выход — заменить выключатель зажигания. Многие автолюбители не спешат сразу обращаться в мастерскую автосервиса, а стараются отремонтировать понравившуюся идею своими руками. Можно ли поменять замок самостоятельно, не обладая специальными навыками и умениями? Да, это вполне возможно и доступно любому настоящему мужчине.
Прозвон проводки
Итак, в зависимости от причины неисправности замена может быть:
- Полная замена замка
- Замена личинки замка
- Замена контактной группы.
вы можете проверить работоспособность контактной группы, не снимая выключателя питания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любое другое приспособление для изготовления кольца проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, иначе они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
Демонтаж замка
Чтобы частично или полностью заменить выключатель зажигания, его необходимо снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.
Выключатель зажигания на всех классических моделях автомобилей ВАЗ расположен внизу слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:
Отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы выключить зажигание.
Откручиваем винты крепления пластикового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару саморезов, которыми замок зажигания крепится к кронштейну.
Отключите противоугонное устройство. Для этого вставьте ключ и поверните его в нулевое положение. С помощью шила нажмите на защелку и снимите фиксатор.
В «классических» моделях (2101-2107) провода к замку зажигания подключаются не при помощи цельной фишки, а каждый в отдельности. Поэтому перед снятием замка, при отключении его контактной группы, желательно отметить маркировкой соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключен. Иначе можно запутаться при переустановке блокировки.
Разбираем сам замок
Когда замок оказывается у вас в руках, вы можете заменить его неисправную деталь или заменить на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части нужно будет найти стопорное кольцо — оно находится внизу замка — и снять его (это можно сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки ремонтируемой детали, поставьте ее на место. Перед установкой внешнего замка зажигания поверните вставленный в него ключ в положение «I» так, чтобы защелка, запирающая рулевой вал, вошла в корпус замка.
сделано. Теперь с помощью ранее отмеченных маркеров закрепляем новую контактную часть замка так же, как крепилась предыдущая.
Закручиваем винты, фиксирующие замок, прикручиваем, устанавливаем декоративную крышку на место — и разборка готова! Теперь вы можете включить движок, чтобы убедиться, что все контакты активны и работа идет хорошо.
Более поздние модели ВАЗа
Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то их замок зажигания фиксируется с правой стороны рулевой колонки с помощью кронштейна, закрепленного монтажными болтами. Самое сложное при разборке замка — открутить болты, которые специально сделаны таким образом, чтобы усложнять задачу снятия замка, тем самым снижая вероятность взлома. Чтобы преодолеть эту трудность, рекомендуется использовать долото и плоскогубцы. С помощью стамески осторожно ослабьте зажим болтов, стараясь не повредить их головки.
Затем откручиваем их плоскогубцами. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, блок. Отремонтированный или замененный замок крепится к четырем одноразовым болтам с фиксатором для предотвращения несанкционированного доступа.
Трудности могут возникнуть даже в том случае, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым оснащаются новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электрическая, поэтому вам может потребоваться помощь автоэлектрика, чтобы помочь вам перекодировать иммобилайзер. Если он отключен и на машине установлена обычная сигнализация, никаких сложностей в процессе разборки возникнуть не должно.
Если после выполнения всех действий по замене замка автомобиль не завелся или автомобиль завелся и заблокировался, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения — и мелкий ремонт можно сделать своими руками. Удачи.
Видео:Ремонт замка зажигания Гольф 4 своими руками. Do-it-yourself Golf4 ignition lock repairСкачать
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ
Видео:Как снять замок зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat до 2014г.Скачать
Замок зажигания
Видео:ауди а4 b5 замена контактной группы замка зажиганияСкачать
Замок зажигания Audi A4
После снятия облицовки рулевой колонки вы можете увидеть оба винта с потайной головкой (1 и 2), крепящие узел замка зажигания к замку. Цифра «3» обозначает разъем, подключенный к блоку переключателя.
В замке зажигания (2) находится приемник ответчика зажигания (1), который при необходимости активирует блокировку выхода из автомобиля.
В этом разделе мы рассмотрим электрическую сборку выключателя зажигания. Но ремонт запорного механизма должен производиться в мастерской.
Снятие замка зажигания в сборе
Порядок исполнения | |
|
Поломка замка зажигания
Это описание не сделает вас угонщиком автомобилей, но существенно поможет вам продолжить путешествие, если есть неисправность в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы на наличие транспондера блока запуска автомобиля. Конечно, он также должен вращаться в замке, чтобы можно было разблокировать замок рулевого колеса. При обнаружении дефектов в самой блокировке управления не следует продолжать движение, иначе блокировка рулевого колеса может сработать во время движения.
Порядок исполнения | |
|
Видео про “Замок зажигания” для Audi A4
Ремонт замка зажигания audi a6 c5
Ремонт иммобилайзера Audi A4 B5, Ремонт иммобилайзера
Видео:Адаптация (привязка) кнопок радио-ключа к центральному замку автомобилей Audi, VW, SkodaСкачать
Замок зажигания
Видео:Ремонт замка зажигания ауди а4 в8 tdi2.0Скачать
Замок зажигания Audi A4
После снятия облицовки рулевой колонки вы можете увидеть оба винта с потайной головкой (1 и 2), крепящие узел замка зажигания к замку. Цифра «3» обозначает разъем, подключенный к блоку переключателя.
В замке зажигания (2) находится приемник ответчика зажигания (1), который при необходимости активирует блокировку выхода из автомобиля.
В этом разделе мы рассмотрим электрическую сборку выключателя зажигания. Но ремонт запорного механизма должен производиться в мастерской.
Снятие замка зажигания в сборе
Порядок исполнения | |
|
Поломка замка зажигания
Это описание не сделает вас угонщиком автомобилей, но существенно поможет вам продолжить путешествие, если есть неисправность в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы на наличие транспондера блока запуска автомобиля. Конечно, он также должен вращаться в замке, чтобы можно было разблокировать замок рулевого колеса. При обнаружении дефектов в самой блокировке управления не следует продолжать движение, иначе блокировка рулевого колеса может сработать во время движения.
Порядок исполнения | |
|
Видео про “Замок зажигания” для Audi A4
🎬 Видео
Как подключить кнопку старт стоп на любое авто своими руками 🤯Скачать
Снятие замка зажиганияСкачать
Как разобрать замок зажигания audi, skoda, seat, VolkswagenСкачать
Как завести автомобиль в обход иммобилайзера - аварийное отключение иммо приборных панелей VAGСкачать
Ауди 100 С4 Замок зажигания Личинка Контактная группаСкачать
Сборка личинки замка VAG 3B0837167/168Скачать
Как снять личинку заклинившего замка зажигания VW Golf 5 / Jetta 5 ключ не поворачиваетсяСкачать
Замена обычного ключа на выкидной радио ключ с ДУ на VW, Skoda, Audi, Seat.Скачать
Как заменить контактную группу замка на АудиСкачать
Контактная группа замка зажигания audi a4 b5 Замыкаем на прямую методом исключенияСкачать