Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан

Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан Фольксваген

Самые ярые российские поклонники творчества немецкого автопроизводителя из Вольфсбурга могут обвести красным кружком дату 10 сентября — в этот день в 2010 году в дилерские центры начали поступать первые партии седанов Volkswagen Polo. Бюджетный автомобиль за полмиллиона рублей — где еще можно найти такую машину? Кроме того, немцы подписали контракт с заводом в Калуге, что не может не радовать патриотически настроенных поклонников серии.

Премьера Polo седан 2010

Все началось с банальных испытаний — гигантского автопробега по матушке-России, а закончилось летней презентацией в Москве и подготовкой мощностей в Калуге для сборки немецкого «новичка». Так появилось пятое поколение седанов.

Еще одним значительным событием стал рестайлинг, направленный на изменение внешнего вида калужского автомобиля. В мае прошлого года российские покупатели могли оценить новые бамперы и светотехнику автомобиля, а также свежую цветовую гамму интерьера, усовершенствованное рулевое колесо и улучшенную звукоизоляцию.

Премьера Polo седан после изменений

Одним из улучшений является приборная панель. Теперь владельцы седана Polo больше не увидят на экране бортового компьютера кроваво-красные «пятна», которые при ближайшем рассмотрении оказываются цифровыми отметками. Компьютер отображает общую информацию об автомобиле: пробег, температуру двигателя, часы, шкалу расхода топлива и так далее.

При желании компьютер может предоставить информацию о количестве километров до следующего обслуживания. Отныне вся эта информация будет представлена владельцу в черно-белом цвете. Наконец-то экран будет хоть как-то гармонировать с кругами тахометра и спидометра, а не вызывать постоянное раздражение!

Старая приборная панель

Помимо индикаторов бортового компьютера, на приборной панели есть два основных индикатора, отвечающих за скорость автомобиля и обороты двигателя — тахометр и спидометр.

Электронный тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала. Восемь цифр на полуокружности означают, что максимальные обороты достигают 8 000. Учитывая, что при пиковом крутящем моменте 155 Нм для обоих двигателей (90 и 110 л.с.) коленчатый вал раскручивается максимум до 4 000 об/мин, шкалы все еще имеют довольно большой запас хода. Но, конечно, не стоит нажимать на педаль газа до упора, пока стрелка не достигнет красной зоны — вы рискуете вывести двигатель из строя.

Новая приборная панель

В правой части приборной панели находится еще один индикатор — спидометр, который показывает скорость движения автомобиля. Здесь размах тоже сделан с запасом, ведь «максимальная скорость» для 90-сильного агрегата составляет 178 км/ч, а для 110-сильного — 191 км/ч. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а разделительная полоса — 5 км/ч.

Видео:ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯСкачать

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Обозначение индикаторов

Прежде чем приступить к описанию индикаторных и предупреждающих лампочек на приборной панели, стоит обратить внимание на некоторые другие показатели. В верхней части находятся две стрелки, которые мигают зеленым цветом, когда активны. Это индикаторы правого и левого указателей поворота. Активация происходит одновременно с нажатием рычага на рулевой колонке. Если лампочка начинает мигать чаще или горит постоянно, это указывает на неисправность одного из указателей поворота.

Индикаторы приборной панели

В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно увидеть две кнопки. Тот, что помечен 0.0/SET, отвечает за установку часов и сброс суточного пробега. Чтобы сбросить счетчик на дисплее компьютера, включите зажигание и несколько раз нажмите кнопку . Часы и минуты также можно установить с помощью кнопки . Чтобы активировать время, нажмите вторую кнопку рядом с ним. Сочетание этих двух кнопок позволяет сбросить сервисный интервал на ноль и проверить, сколько дней осталось до следующего сеанса.

Внутри тахометра, в дополнение к цифрам на панели управления, могут загораться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем нежелательны для любого водителя.

Кнопка SET

Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости, отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. Если он загорится, остановите автомобиль и дайте «двигателю» подышать свежим воздухом. Пока он «дышит», следует попытаться найти причину перегрева. В крайних случаях необходимо обратиться на станцию техобслуживания.

Не сулит ничего хорошего и другой индикатор — значок красного цвета, напоминающий канистру с маслом. Он появляется при включении зажигания и исчезает при запуске двигателя. Возможно, давление упало из-за смены сезона — это происходит, когда двигатель начинает активнее расходовать масло. Тогда в такой ситуации нет ничего страшного: покупаете канистру (лучше иметь в запасе небольшую литровую емкость для дозаправки) и заливаете необходимое количество жидкости, проверяя щупом. Плохо, если повышенный расход масла связан с утечками в узлах привода. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Перегрев охлаждающей жидкости

Еще один красный изгой на шкале тахометра — значок аккумулятора. Если после запуска двигателя лампочка продолжает гореть, независимо от того, яркая она или слабая, вы не заряжаетесь. Основной причиной обычно является генератор переменного тока с разрушенным или порванным приводным ремнем или регулятором напряжения. Если индикатор горит, прекратите движение, так как возможно короткое замыкание в цепи зарядки, что часто является причиной пожара.

Масляный фонарь

Если после запуска двигателя на приборной панели все еще горит желтый руль, значит, имеется проблема с электроусилителем руля. Выключение и повторный запуск двигателя помогут. Если предупреждающая лампочка не исчезла или стала часто загораться на тахометре, то автомобилю прямая дорога в сервисный центр, так как внезапный отказ гидроусилителя руля может привести к серьезным последствиям на дороге.

Индикатор батареи

Если Polo седан оснащен системой контроля устойчивости, на приборной панели может загореться предупреждающая лампочка с пиктограммой в виде заноса автомобиля. Обычно он появляется на несколько секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Он может гореть постоянно, если владелец лично отключил эту опцию из кабины пилота.

Еще один желтый значок — задний противотуманный фонарь. Эта информация появляется на панели при включении освещения. То же самое относится и к фарам дальнего света — индикатор светится синим цветом.

По другую сторону от бортового компьютера, в круге спидометра, можно увидеть еще более переполненный набор индикаторов. Красный восклицательный знак в круге — это сигнальная лампа стояночного тормоза. При включении зажигания он может загораться в трех случаях: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, при неисправности тормозной системы или при задействовании «ручного тормоза». При отказе тормозов одновременно с индикатором загорается желтый круг с надписью ABS, что указывает на проблему в антиблокировочной тормозной системе.

Индикатор тахометра

Значок ремня безопасности напоминает о необходимости пристегнуть ремень безопасности перед началом движения. Значок гаснет, как только водитель пристегнет ремень безопасности. Когда зажигание включено и дверь разблокирована (или оставлена незаблокированной), на приборной панели загорается соответствующий красный значок.

В седане Polo имеется отдельный желтый предупреждающий индикатор мозгов двигателя с надписью EPC. Если все работает нормально, значок, который появляется при включении зажигания, гаснет при запуске силового агрегата. В противном случае в ЭБУ имеется неисправность, которая заставляет устройство переключиться на аварийную программу для продолжения работы. Не откладывайте решение проблемы с ЭБУ на потом. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам с необходимым диагностическим оборудованием.

Индикатор тормозной системы

Для «двигателя» имеется желтый значок, который появляется на дисплее при повороте зажигания и исчезает при запуске устройства.

Если автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, на шкале спидометра также должен появиться соответствующий значок неисправности. Появление сообщения на приборной панели при работающем двигателе указывает на неисправность ESP.

Еще один желтый знак может появиться на приборной панели, расположенной сбоку. Если знак появился сразу после включения зажигания, не стоит откладывать поездку в сервисный центр, так как это указывает на неисправность подушек безопасности. Дело не в том, что подушка безопасности может не сработать в случае аварии, а в том, что она может сработать в любой момент во время движения.

Если вы начинающий «половодье», не стоит забывать о количестве топлива в баке. В случае проблем со шкалой уровня бензина специальный датчик напомнит вам о критическом уровне топлива, который в любом случае будет высвечиваться на спидометре в виде пиктограммы, напоминающей колонку. В седане Polo это происходит, когда в баке остается 80 км бензина. Всем водителям рекомендуется воздержаться от поездок через остатки заповедника. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к выходу устройства из строя.

Индикатор обслуживания

Единственный зеленый индикатор на спидометре установлен для владельцев седана Kaluga с автоматической коробкой передач. Поднятая нога в зеленом круге напоминает водителю о том, что для перевода рычага переключения передач в положение движения необходимо сначала нажать на педаль тормоза.

Видео:Сброс технической ошибки, ошибки ТО, на фольцваген поло,Volkswagen Polo.Скачать

Сброс технической ошибки, ошибки ТО, на фольцваген поло,Volkswagen Polo.

Возможные причины индикации Check Engine

И, наконец, последний индикатор, который часто беспокоит не только «Половоды», но и владельцев других автомобилей, — Check Engine (в просторечии «проверь двигатель»). Причин появления надписи на дисплее может быть много — сигнал поступает от бортового компьютера, который управляет всей электроникой автомобиля. Лампочка Check Engine может загореться из-за использования некачественного топлива. В этом случае рекомендуется слить плохой бензин, чтобы устранить неисправность.

Контрольная лампочка двигателя

Неправильный зазор или сломанные изоляторы на свечах зажигания также могут стать причиной появления контрольного сообщения на дисплее компьютера. Следует также проверить катушку зажигания — измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, появляется ли искра. Часто проблема заключается в неисправном лямбда-датчике. Проверьте датчик и, если он поврежден, замените его новым.

Некоторым водителям для устранения ошибки управления требуется замена каталитического нейтрализатора или очистка форсунок двигателя.

Низкое давление в топливной рейке (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засорением топливного насоса, что приведет к появлению контрольного предупреждения. Чтобы решить эту проблему, очистите топливный фильтр и сетчатый фильтр бака. В запущенном случае потребуется приобрести новый топливный насос.

Последний вариант — высоковольтная проводка, из-за которой бортовой компьютер выдает ошибку «check». Если мегомметр показывает сопротивление менее 500 кОм, провода следует заменить.

Все вышеперечисленные проблемы являются наиболее распространенными среди водителей. Если ни один из них не решил проблему, запишитесь на ближайшую станцию технического обслуживания и отвезите автомобиль на диагностику.

В заключение следует отметить, что сигнальные лампы в калужском автомобиле не всегда могут быть вовремя активированы. В других случаях они вообще не включаются на приборной панели. Так, отчаявшийся водитель, чей автомобиль внезапно потерял мощность или заглох, не может понять, в чем дело. В результате эта проблема часто заканчивается дорогостоящим ремонтом. Поэтому, если вы уделите своему «железному коню» как можно больше времени и будете правильно за ним ухаживать, вы сможете уменьшить количество проблем с основными узлами вашего автомобиля в будущем.

🎬 Видео

Расшифровка значков на приборной панелиСкачать

Расшифровка значков на приборной панели

insp VW PoloСкачать

insp VW Polo

Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! VolkswagenСкачать

Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! Volkswagen

Горит значок РУЛЯ можно ли ехать?Скачать

Горит значок РУЛЯ можно ли ехать?

Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?Скачать

Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?

Значки и символы на приборной панели автомобиля, обозначение и расшифровкаСкачать

Значки и символы на приборной панели автомобиля, обозначение и расшифровка

Загорелся Check Engine: Пять возможных причинСкачать

Загорелся Check Engine: Пять возможных причин

Расшифровка значков на панели авто | Бортовой компьютерСкачать

Расшифровка значков на панели авто | Бортовой компьютер

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.Скачать

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.

Одна из причина почему загорелся CHECK на VW POLOСкачать

Одна из причина почему загорелся CHECK на VW POLO

Сброс межремонтного пробега поло / Сброс счётчика ТО фольксваген поло седан / поло появился ключСкачать

Сброс межремонтного пробега  поло / Сброс счётчика ТО фольксваген поло седан / поло появился ключ

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советыСкачать

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Бортовой компьютер Фольксваген поло седан (ФУНКЦИИ)Скачать

Бортовой компьютер Фольксваген поло седан (ФУНКЦИИ)

VW Polo седан сброс сервисаСкачать

VW Polo седан сброс сервиса

Volkswagen Polo сброс сервисного интервалаСкачать

Volkswagen Polo сброс сервисного интервала

ГОРИТ ЛАМПА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАКСкачать

ГОРИТ ЛАМПА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер.Скачать

Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер.

Горит желтая лампочка на панели приборов: какие могут быть причиныСкачать

Горит желтая лампочка на панели приборов: какие могут быть  причины
Поделиться или сохранить к себе: