Начиная с 2015 года, на VW Caddy 2.0TDI плановое техническое обслуживание включает замену ремня ГРМ и роликов каждые 120 000 км, а механизм проверяется каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ следует обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала.
Насос рекомендуется менять каждый раз при замене ремня, но опыт показывает, что новые насосы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не работает и не течет, его допустимо не менять.
Но необходимо проводить регулярный осмотр ГРМ и механизма привода!
Стоимость услуги по замене ремня ГРМ в автосервисе составляет порядка 2-2,5 тысячи рублей (в зависимости от региона). К тому же помпа часто меняется в пути, стоимость такой процедуры обойдется примерно на 300 рублей дороже. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.
Комплект ГРМ
Режиссер | Код продавца | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
VAG | 3L198119F | 11435 |
Аналоги | ||
В | 530055010 | 7613 |
ВОРОТА | K025649XS | 8508 |
SKF | MA01148 | 8583 |
Какую помпу ставить
Режиссер | Код продавца | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
VAG | 03L121011 | 7222 |
Аналоги | ||
GRAF | PA1089 | 1837 г |
В | 538005910 | 2703 |
HEPU | P655 | 3074 |
Приводной ремень
Режиссер | Код продавца | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
VAG | 03L903137T | 1091 |
Аналоги | ||
DAYCO | 6 PK1070 | 453 |
CONTITECH | 6PK1070 | 631 |
ВОРОТА | 6ПК 1070 | 679 |
Натяжной ролик приводного механизма
Режиссер | Код продавца | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
VAG | 038903315AH | 1464 |
Аналоги | ||
В | 534016410 | 1700 |
SNR | GA35724 | 1805 г |
ВОРОТА | T38427 | 2051 |
Если вы меняли не только ремни, но и водяной насос (помпу), то нужно добавить антифриз или поменять его полностью (смотря сколько ему лет). Объем охлаждающей жидкости в Кадди составляет 8,00 литров. Классификация антифризов G12.
Необходимые для работы инструменты
- Ключ для колес;
- Домкрат или лифт;
- Ключи (желательно с набором головок и ручкой) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Шестигранник 8 мм;
- 12-гранная головка 19 мм;
- 12-лучевая звезда M10;
- Мяч Torx T20, T30;
- Подставка для двигателя или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Корректоры канцелярских товаров;
- Пробка распределительного вала — 4185 JTC.
Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель
Порядок проведения работ:
Видео:VW Caddy замена ремня ГРМ, небольшое ТО.Скачать
- Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
- Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
- Снимите приводной ремень
- Снимите кожухи ремня ГРМ
- Устанавливаем двигатель по приметам, устанавливаем специальные фиксаторы
- Меняем ремень, ролики, помпу.
- Натягиваем новый ремень, проверяем отметки
- Собираем все в обратном порядке
- Если помпа менялась, залейте антифриз
Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6
На автомобилях с дизельным двигателем объемом 1,6 л устанавливается такой же ремень, что и в агрегатах на 2 л. Сама процедура замены тоже не сильно отличается, за исключением мелких нюансов. Для получения дополнительной информации об этой процедуре см. Инструкции по замене ремня ГРМ на Cuddy 1.6.
Моменты затяжки элементов механизма ГРМ
При замене ремня обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки болтов.
- Болт крепления шкива распределительного вала — 20Н м + 45°
- Болты шкива ТНВД — 20Н м + 90°
- Малые байпасные ролики — 20 Н · м
- Большой роликовый байпас — 50 Н м + 90°
- Ролик натяжной — 20Н м + 45°
- Болт крепления шкива коленчатого вала 10 Н · м + 90°
Начинаем освобождать доступ к ремню ГРМ.
Гаечным ключом на 10 мм открутите болт крепления наливной горловины бачка омывателя.
Тем же ключом откручиваем два болта и гайку крепления топливного фильтра.
Отсоедините и переместите рябь с проводами от расширительного бачка системы охлаждения
Видео:Замена ГРМ Vw 2.0, 1.9, 1.4, 1.2 TDI / SDI на примере Vw Caddy 2.0 SDI/2008Скачать
Отверткой открутите два винта, которыми крепится бак.
Отсоедините электрический разъем от бака и извлеките трубы из пластиковых опор.
Саму эту опору снимаем, потянув вверх.
звездочкой на 12 спиц на М10 откручиваем два болта кронштейна датчика давления выхлопных газов.
Отставляем в сторону расширительный бачок системы охлаждения.
Отсоедините две топливопроводы от топливного бака. Устанавливаем заглушки на фильтр и патрубки.
Отодвиньте топливный фильтр и шланги. Теперь есть свободный доступ к ременной передаче и ГРМ сверху.
Откручиваем болты крепления двигателя, указанные стрелками. Мы используем ключи на 16 мм и 13 мм.
Поднимите и снимите правое переднее колесо. Колесные болты откручиваются ключом на 17мм.
С помощью биты Torx T20 открутите пять винтов крепления облицовки колесной арки.
Видео:Замена ремня грм Volkswagen Caddy 1.9Скачать
В нижнюю часть бампера ввинчены еще два винта.
И еще три с другой стороны колесной арки. Снимите облицовку крыла и отложите ее в сторону.
Теперь у нас есть доступ к приводному ремню и ремню ГРМ снизу.
Используя гаечный ключ на 16 мм, поверните ролик натяжителя ремня по часовой стрелке и снимите ремень.
Устанавливаем опору под двигатель или домкрат. Устанавливать его нужно не под краем двигателя, а ближе к центру, на уровне сливной пробки двигателя. Делаем это для того, чтобы была возможность заменить емкость с охлаждающей жидкостью при замене водяного насоса.
Гаечным ключом на 18 мм открутите два болта крепления мотора к кронштейну.
Гаечным ключом на 10 мм откручиваем болт крепления патрубка системы охлаждения. Гаечным ключом на 16 мм открутите болт крепления кронштейна.
Открутите гайку снизу ключом на 10 мм, а болты кронштейна ключом на 16 мм. Может быть, удобнее открутить верхний болт сверху автомобиля.
звездочкой на 12 спиц на М10 откручиваем четыре болта крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.
Отсоединяем три застежки, фиксирующие защиту верхнего ремня ГРМ.
С помощью биты torx T30 открутите болт крепления нижнего картера привода ГРМ.
И еще четыре болта внизу, возле коленвала. Снимите крышку.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ 1.9tdi PD. Замена ГРМ 1.9 tdi AVF. Метки ГРМ фольксваген 1.9 тди.Скачать
Отсоедините электрический разъем от датчика системы охлаждения.
головкой на 12 граней 19мм поворачиваем мотор по часовой стрелке через болт коленвала.
Это колпачки, которые мы использовали для установки временных меток.
Поворачиваем двигатель так, чтобы метка на шкиве коленвала немного не доходила до отверстия на передней крышке двигателя.
Установите фиксатор так, чтобы задний штифт фиксатора попадал в отверстия, а отметка на шкиве коленчатого вала совпадала с отметкой на фиксаторе.
После установки коленвала проверяем метки на ТНВД.
И проверяем метки на распредвале. Если меток не видно, необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот.
Установите фиксатор на распределительный вал.
Гаечным ключом на 13 мм открутите три болта крепления шкива распределительного вала.
А звездой на 12 спиц на М10 немного откручиваем три болта шкива ТНВД.
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Чтобы было проще заменить ремень ГРМ, сделайте наши отметки на шкивах распредвала, ТНВД и ремне.
Также делаем отметки на шкиве и ремне коленвала.
Откручиваем и снимаем ролики и ремень. Ролик натяжителя откручивается ключом на 15 мм. Малые обводные ролики — гаечным ключом на 13 мм. Большой байпас — 16 мм.
Осматриваем помпу и видим на ней какие-то разводы.
Перед заменой водяного насоса необходимо открутить пробку расширительного бачка системы охлаждения.
Гаечным ключом на 10 мм откручиваем три болта крепления помпы, заменяя снизу емкость с охлаждающей жидкостью.
Пытаюсь собрать жидкость в емкость.
Сравните снятый ремень и ролики. Сравните насосы. Переносим нарисованные отметки со старого ремня на новый.
Очищаем посадочное место для помпы на двигателе.
Устанавливаем помпу и ролики. Ремень устанавливаем по нашим брендам.
Видео:Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6Скачать
Натягиваем ремень до тех пор, пока роликовый флажок не установится перед прорезью на бойке ролика.
Закручиваем шкив распредвала и болты шкивов ТНВД.
Снимите фиксатор шкива и запустите двигатель, сделав два оборота коленчатого вала.
Проверяем приметы, переустановив колпачки. Проверить натяжение ремня. Если отметки не совпадают, нужно еще раз ослабить болты шкивов и установить фиксаторы, повернув валы.
После сборки механизма газораспределения собираем кожухи ГРМ, шкив коленвала, ремень.
Собираем все в разобранном виде сверху: кронштейн, подушку, фильтр, бачок, шланги, провода.
Установите на место облицовку колесной арки и колесо.
Залить антифриз в систему охлаждения.
📹 Видео
замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать
Замена ремня грм VW CADDY 1.6 CAYDСкачать
Замена ремня ГРМ. Фольксваген Кадди. 1.6 102hp / 75kW TDI CR 2012г.Скачать
VW Caddy 1.6TDI замена ремня ГРМ.Скачать
Осмотр Volkswagen Passat B7 2013 года с пробегом 247.000 км на DSG в хорошем состоянии из Германии!Скачать
Замена ремня ГРМ WV CADDY 2.0(CAYX)Скачать
Замена ремня ГРМ на VAG с моторами 1,6/ 2,0 TDIСкачать
Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Volkswagen Caddy CLCA CLCB CFHC CFHFСкачать
Фольксваген Кадди 2011г. замена ремня ГРМСкачать
Комплект ремня ГРМ с помпой для Volkswagen CaddyСкачать
WV CADDY 1 9 ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМСкачать
замена ремня грм ,на Volkswagen Caddy 1.9 SDIСкачать
VW народный автомобиль? - ну поменяй ГРМ сам... (VW Sharan 1.9 TDI 2005)Скачать
Кади 2,0 замена ремня ГРМСкачать