Вы можете проверить парктроник дома. Это обеспечит его работу, правильно определив расстояние от автомобиля до ближайшего препятствия.
Видео:Парктроник. Перестал работать парктроник. Как проверить парктроник на работоспособность?Скачать
Диагностика
Проверка датчика датчика парковки требуется при возникновении неисправностей и ошибок:
- прибор не сигнализирует при движении задним ходом на парковке;
- возникают ложные срабатывания датчика парковки, вызванные вибрациями из-за ненадежной установки датчика;
- нестабильная работа устройства при перепадах температуры;
- сообщения об ошибках появляются на дисплее парктроника после самодиагностики.
Датчики парковки можно диагностировать несколькими способами. Первый — управлять щелчками с включенного сенсорного контроллера. Вы также можете определить неисправность датчиков системы помощи при парковке по вибрации при прикосновении или с помощью мультиметра.
Проверка на щелчки
Чтобы проверить работу парктроника, необходимо сначала повернуть ключ в замке зажигания и повернуть задний ход, чтобы активировать систему. Затем нужно перейти к бамперу, на котором расположен сенсорный контроллер. Если он работает правильно, вы услышите щелчок. Лучше всего это делать в гараже или тихом месте.
Если вы не слышите щелчок, вы можете записать его на диктофон или видеокамеру с чувствительным микрофоном. Если вы хорошо слышите щелчок по записи, датчик исправен. Вы также можете записать предупреждающий звук, издаваемый блоком помощи при парковке внутри автомобиля. При отсутствии щелчков и звуков в любом случае неисправен задний парктроник. Требуется более детальная проверка или замена.
Проверка на вибрацию
Некоторые парктроники могут подвергаться вибрационным испытаниям для проверки их работоспособности. В этом случае необходимо запустить двигатель автомобиля, включив нейтральную передачу. Затем нажмите на корпуса контроллеров. В случае обслуживания они должны вибрировать. При этом следует учитывать, что не все парктроники можно проверить таким способом.
С помощью мультиметра
Состояние датчиков системы парковки автомобиля можно определить по сопротивлению с помощью мультиметра. Управление двухконтактными датчиками с помощью измерительного прибора выглядит следующим образом:
- Тестер переходит в режим омметра при пределе 2 кОм.
- Щупы мультиметра подключаются к контактам детали.
- Для проверки трехконтактного датчика необходимо поочередно подключить щупы автоматического тестера к каждому из его выходов.
Если сопротивление находится в пределах 100-900 Ом, датчик считается ремонтируемым. Если прибор показывает 0, было обнаружено короткое замыкание.
При бесконечно высоком сопротивлении подозревается обрыв цепи из-за выхода из строя полупроводниковых компонентов датчиков.
Вы можете поиграть в проводку системы парковки с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что она цела.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИКИ ♚ Mercedes-Benz W211 E-class 2.7CDI | GregaGaraZСкачать
Ремонт
В некоторых случаях можно самостоятельно отремонтировать парктроник. Для этого сначала их тело протирают безворсовой тканью. Затем снимите датчики с автомобиля и поместите их в теплое место вдали от сильных источников тепла, чтобы избежать повреждений. После этого с каждой из деталей снимается крышка, а окисленные контакты протираются наждачной бумагой.
Следующим этапом ремонта является замена поврежденной проводки датчика. Для более надежной передачи сигнала используйте провод такой же или большей толщины. Для защиты от негативных воздействий жгут, проложенный под полом кузова, следует укладывать в толстостенный пластиковый или металлический шланг. Последний также защитит парктроник от ложных срабатываний из-за внешних электромагнитных помех.
Видео:ПРОВЕРКА ЛЮБОГО ПАРКТРОНИКА ЗА СЕКУНДЫСкачать
Замена
Если неисправность парктроника самостоятельно устранить не удается, его необходимо заменить. Если он помещен на герметик, будьте осторожны при его снятии, чтобы не повредить бампер и прилегающие детали. Далее приобретается комплект новых парктроников.
При их установке на бампер необходимо обеспечить адекватную защиту от негативных воздействий. Для этого на герметик садятся новые датчики. Его нужно наносить осторожно, чтобы он не соприкасался с обрабатываемыми деталями. В противном случае парктроник не будет работать должным образом. Далее к датчикам подключается колодка проводки от основного блока парковочной системы.
📺 Видео
Как определить сломавшийся парктроникСкачать
Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером).Скачать
Как быстро проверить самому датчики парктроникаСкачать
На примере Skoda Octavia А7, показываю как определить смартфоном, какой датчик парктроника сломан.Скачать
Простой способ проверки парктроников. Парктроник постоянно пищит... Что делать?Скачать
проверка датчика парктроникаСкачать
Ремонт датчика парковки (парктроник)Скачать
Не работают парктроникиСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПАРКТРОНИКА ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПАРКТРОНИКОВ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Проверка работоспособности датчиков парктроника. #парктроникиix35 #ix35Скачать
Ремонт парктроника bmw, Ремонт датчика парковки. Удачный!Скачать
Как проверить парктроник. Audi A6C5.Скачать
Простой способ определить неработающий парктроникСкачать
проверка датчиков парктроникаСкачать
Ремонт датчика парктроника!Скачать
постоянно пищит парктроник шевроле каптива С100Скачать
тестируем парктроник и датчикиСкачать