Сегодня мы разберем, как проверить и отремонтировать бензонасос Audi 100. Эти автомобили давно стоят на наших дорогах и не всегда работают на качественном бензине. Поэтому и для кузова C3, и для C4 характерны проблемы с бензонасосом.
Первые симптомы затруднения водитель ощущает самостоятельно. Может быть:
- Сокращение кругов, не соответствующих передаче
- Запуск, ускорение и поддержание нарастающей скорости
- Большой расход топлива. Или наоборот снижается и влияет на потенцию
- Гул, вибрация и другие посторонние сигналы от насоса
- Снизить давление
Первый и главный показатель — давление. Без манометра не обойтись. В продаже и в автосервисах можно найти специальный счетчик, который подключается именно к топливной магистрали. Его необходимо проверять на всех этапах движения: при зажигании, ускорении, по прямой и в городском потоке.
Индикаторы написаны, относящиеся к технической документации. Параллельно драйвер отслеживает описанные выше сигналы. Если показания манометра дают падение давления, скажем, при движении по автостраде, значит, пора заняться ремонтом.
Видео:Ауди 100 снятие и установка бензонасосаСкачать
Модель и расположение
Также важен производитель самого бензонасоса. Лучшими здесь считаются Bosch, Pierburg. Пирбург вообще считается чуть ли не родной пышностью. Но в подавляющем большинстве Audi на вторичном рынке эти марки, если таковые имеются, уже находятся в изношенном состоянии. Чаще всего можно встретить китайские товары, полностью соответствующие всем негативным слухам. Такой насос гудит, не нагнетает необходимое давление даже в новом состоянии.
Но цена играет для китайцев. Стоимость немецкого оборудования вместе с заменой в сервисе может стоить 50 тысяч тенге. Судя по ценам в Алматы и Астане. В небольших городах, конечно, дешевле. Но там достойных чемпионов найти сложнее.
важно учитывать, что необходимое давление зависит от объема мотора. Для устройств с 2.0, 2.3, конечно, есть рекомендации, отличные от 2.6, 2.8 и так далее. Для этого важно точно знать свой двигатель и получать о нем информацию.
Где находится топливный насос? Обычно его ставят рядом с баком в задней части машины. На старших моделях можно встретить водительский «кастом» и бензонасос, выполненный под днищем автомобиля. Мы не рекомендуем эту практику, поскольку это важная горючая группа топлива. Питание подается с помощью реле, а предохранитель находится в специальной колодке рядом с сиденьем водителя. На корпусе 45 есть небольшой предохранитель, в нижнем ряду, тринадцатый слева.
Видео:Как проверить реле топливного насосаСкачать
Замена
Для начала нужно купить новый топливный насос, если вы уверены в проблеме, сделав замеры манометром. Пришло время удалить старую. Сделать это можно не через бензобак, но важно сначала его опорожнить. Так что вам придется ходить по гаражу, пока не закончатся припасы. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и защитный кожух.
- Первое, что вы увидите, это колпачок датчика уровня топлива. Он крепится на штатные саморезы, поэтому смело снимайте
- Также мы видим сам насос. К нему идут трубы и провода. Вспомните, какие они есть, а точнее сфотографируйте. Сняв провода, поднимите датчик
- Поскольку наш резервуар пуст, мы можем легко добраться до самого насоса и пощупать его. Он помещен в стакан и окружен пластиковым кольцом. Достаем кольцо. Заберитесь во внутреннее стекло и немного поверните его. Тогда он сломается, и вы можете вынуть его и разобрать
- Также на нем есть две защелки в форме уха. Их нужно сложить
- Также есть топливный фильтр в форме сетки. Его нужно почистить, а лучше поменять целиком. Особенно, если вы найдете на нем рваные дыры
- Сама помпа представляет собой металлическую гильзу. Снимите внутреннее стекло, нужно поставить новое, переставить провода и трубы. Устанавливаем крепления как на старом оборудовании
- Обратите внимание на «+» и «-». Если смешать, ничего не работает
- Теперь повторим все в обратном порядке: ставим стакан на место, укрепляем резьбу и закрываем крышку топливного датчика. После нескольких пробных выстрелов. Да, здесь лучше всего запастись тарой, чтобы сразу все проверить
По окончании операции вернитесь к манометру. Измерьте новые показания, запишите их. Вот как должен работать новый насос. Позже вы сможете использовать их и определить новую потребность в замене.
Затем я начал проверять топливный насос на работоспособность на ходу. Подключил чудо-манометр для измерения давления в системе (от фильтра) и отнес в салон. С помощью нашего друга slawik320 мы получили данные на ходу. Мое окно не открывалось, поэтому мне пришлось ехать с открытой дверью без помощника. На первый взгляд все в порядке, 6.3 бара — это здорово!
Но когда я начал, я поднялся до 2500, это казалось пустяком, но когда мы пошли прямо и дали ему задницу, сразу после 3000 оборотов он начал сокращаться, и что мы видим? Давление падает до 4,9 бар… Ну, прокатился несколько раз, и так же, конечно, разозлился. Замена его на новый стоит 10 000, и я не готов тратить эту сумму. Потом полез в танк.
Открыв люк бака, я был удивлен… Насос BOSCH вроде был рядом, и он был рядом! Его крепление было как на 100ке, но монтировать не на что — видимо должна быть другая конструкция!
Когда вытащил, то еще больше удивился… Этакая помпа HengXing 2007 года выпуска, явно китайская!
Пришлось поменять шланг, так как старый был не устойчив к маслу и бензину и при снятии вздулся и порвался! Я был удивлен формой бака и трубы, которая находится рядом, я не знаю, где это, но я думаю, что сливаю газ, который находится выше (слева). Выкачал грязь из кузова, решетка бензонасоса чистая. Я все забрал.
После покупки машины заметил, что не горят задние фонари, и подошел посмотреть. Лампы проверил — нормально, напряжение — не в порядке.
ПЛЮСА не было, начал играть телом, потом позвонил — выходит (пауза) А потом остановился. Он тут же пролез через жгут и обнаружил обрыв провода там, где он гнулся!
Я все скрутил, обмотал лентой Tesa для ремня безопасности и переставил зажим, который удерживает эту привязь, в другом месте, чтобы он не срезал их снова. Он включил заднюю передачу и зажигание и:
Придя домой, вспомнил бензонасос, который купил летом, чтобы разобрать еще на сотку, но оттуда нужен был только поплавковый механизм. Правда, в его работоспособности сомневался. Но Пирбург был там, и они настойчивы. Вынул и сохранил на сегодня.
Читайте также: Высота газели с кабиной от земли
Сегодня сразу приступил к установке. Вынул старую, смонтировал новую с плавающим механизмом:
Немного проехал на ходу (прогрел машину до 80-90 градусов), поехали прямо. Я нажал на тапку и чихнул после 4000 об / мин, но помпа давит прямо на 6.3, даже не вышла! И тут промелькнул CHECK: я не зря подключил его к приборке! Я медленно пошел назад. Я встал и ждал 2 минуты.
Начал считывать ошибки ЭБУ, потом выдал 2-1-1-3, т.е. Датчик Холла! Я только что поменял его на подержанный и мне не нравится этот диспенсер! Уже хоть что-то понятное, теперь хоть лучше знаю, в чем проблема схваток. Надеюсь, это разрешит головоломки, и, по крайней мере, она исчезнет!
Пока еще было время, достал правые передние часы ЭСП, сначала хозяин сказал, что стекло просто отвалилось. Ну, я пошел посмотреть, что там упало. После того, как я снял обшивку, я увидел палку, удерживающую стекло и дверь, которая шумела осколками. Снял палку и мы играем с баттоном. Вниз опускается, по п. Снял стеклянную рамку с ESP и отнес в аккумуляторный цех. Подключившись, он встал и встал. Сразу было видно, что трос подорвался. И разобрал механизм, в котором каток с мотором. Оказывается, там кабель запутался. Перевернул и поставил обратно, все размазал. И все получилось. Обрадовался)) Но когда поставил на место, не поднимал, не знал что делать. Потом по глупости залез на водительскую ручку за замком ESP и поменял кнопки ПП и ЗП двери и все заработало! Не знаю, зачем я туда (на машине), как это могло так сильно зависеть от кнопки, но цепь идет через поход водителя! Радости не было предела)
Еще я переподключил клапан принудительного холостого хода! Приклеил черепаху и все так же, в принципе ничего нового не ожидал)
Кстати, реле клапана PHX стоит на 3 месте в сборке — оно такое же, как и предпереходное? А там у меня 214.
Ну вроде на сегодня все, заказал пару датчиков, надо покупать трамблер и потом косяки будем исправлять!
Полных баков и удачи на дорогах!
💡 Видео
Проверка бензонасоса Ауди 100 C4 AAR 2.3 литра.Скачать
ауди 100 С3 долго заводится и сгорает предохранительСкачать
Audi 100, сигара. Бензонасос.Скачать
Бензонасос и его проверка на Audi C4Скачать
Симптомы неисправности бензонасосаСкачать
Где находится реле топливного насосаСкачать
Низкое давление топлива, фильтр и пропуски зажигания Ауди С4Скачать
Диагностика Топливной Системы: измерение давления и производительность топливного насосаСкачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Audi A6 не работает бензонасосСкачать
Ауди 100 не заводится(Скачать
Забитый бензонасос Ауди 100 С4 2.3 аарСкачать
Как снять и заменить бензонасос, фильтр Ауди 100 А6 С4Скачать
Не работает бензонасос. Как устранить. Проверка реле топливного насоса Пассат Б3 Ауди 80Скачать
Ауди 100 C4 измеряем давление в топливной системеСкачать
Машина заглохла и не заводится. Проверка бензонасосаСкачать
Замена бензонасоса Ауди 100 с4(45) ААD 2л.-115л.с.,1992г.в.Скачать
Бензонасос Ауди 100 с4 +77006891915Скачать