1. Проверьте прижимную пластину на предмет ожогов и канавок.
Видео:volkswagen t4- как снять коробку. и почему педаль сцепления в полуСкачать
2. Проверить на обрыв диафрагменных пружин (стрелки). Допускается износ равный половине толщины мембраны.
3. Проверить пружинное соединение между крышкой и прижимной пластиной на предмет трещин и затяжку заклепочных соединений (стрелки). Замените сцепления с поврежденными или ослабленными заклепками.
4. Проверьте контактную поверхность прижимного диска на наличие трещин, следов прижогов и износа. Прижимные диски, загнутые внутрь до 0,2 мм, могут быть повторно установлены. Проверка производится линейкой и лепестковым щупом.
5. Проверьте маховик на наличие ожогов и борозд.
6. Замените диски сцепления, если они жирные, замасленные или имеют механические повреждения.
7. Проверить ведомый диск на достаточную толщину фрикционной накладки и отсутствие канавок.
8. На заводе-изготовителе ведомый диск может быть испытан в боевых условиях. Боковой упор ведомой пластины не должен превышать 0,8 мм (измерено на расстоянии 2,5 мм от внешнего края). Предупреждение
Видео:Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Эта проверка необходима при установке старого ведомого диска, на котором сцепление отключено недостаточно хорошо. При необходимости ведомую пластину можно аккуратно выровнять.
9. Вручную проверьте пусковую площадку. Для этого слегка подтяните подшипник и поверните его. Подшипник должен легко вращаться, в противном случае его необходимо заменить.
10. В установленном состоянии неисправный подшипник проявляется шумом при нажатии педали сцепления. В этом случае замените подшипник.
Предупреждение об установке
Видео:КАК Снять КПП на Фольцвагин Т4 Замена выжимного подшипника Зачем такие сложности?Скачать
При установке новых деталей необходимо проверить соответствие прижимной пластины и ведомой пластины буквенному обозначению двигателя и номеру двигателя, в который они будут установлены, согласно каталогу запчастей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой нового нажимного диска обязательно удалить всю консервирующую смазку с рабочей поверхности выжимного подшипника, не оставляя следов. В других местах ни в коем случае не удаляйте смазку, так как это значительно сократит срок службы сцепления.
3. Установите ведомый диск и нажимной диск сцепления на маховик. Установите прижимную пластину на соответствующие направляющие штифты. Ведомую пластину необходимо отцентрировать с помощью подходящего наконечника (например, HAZET) или старого зубчатого приводного вала. Предупреждение
Шлицы ступицы никелированы, поэтому не смазывайте их.
4. Очистите приводной вал от коррозии и шлицы ступицы на старом ведомом диске и смажьте шлицы приводного вала только тонким слоем смазки MoS2. Для этой цели в мастерских VW используют G 000 100. Затем перемещайте ведомый диск на приводном валу вперед и назад, пока он не начнет свободно перемещаться. Любой лишний жир необходимо удалить.
5. При установке ведомой пластины убедитесь, что пружинная клетка обращена к прижимной пластине.
6. Затяните винты, которыми крепится прижимная пластина, и по очереди затягивайте диск на 1–1,5 оборота каждый раз. Момент затяжки: 20 Н · м. Не наклоняйте прижимную пластину, так как это может повредить направляющие штифты и центрирующие отверстия. Предупреждение
Видео:Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..Скачать
Прижимная пластина должна полностью прилегать к маховику. Только после этого установите крепежные винты. Никогда не затягивайте прижимную пластину винтами, иначе будут повреждены центрирующие отверстия прижимной пластины и центрирующие штифты маховика.
7. Затем снимите центрирующий штифт.
8. Установите трансмиссию (см. Подраздел 4.2).
🔍 Видео
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать