Течет сальник коленвала Ауди А6

Течет сальник коленвала Ауди А6 Ауди

Проблема течи масла — одна из самых распространенных: практически все автомобилисты хоть раз сталкивались с ней. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Предлагаем вам выяснить, почему течет масло из-под сальника коленвала, каковы могут быть последствия и что нужно делать в таких случаях.

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Причины

По каким причинам может вытекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — SCR)? Этот вопрос интересовал каждого автомобилиста, столкнувшегося с данной проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Как вы понимаете, причин может быть несколько.

Утечка масла из-под передней SCRУтечка масла из-под передней SCR

Для начала нужно определиться, какой сальник капает. В одном транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, срок его службы большой и часто определяется сроком службы транспортного средства. Изделие большого размера.
  • Передний сальник. Он меньше по размеру, но и менее прочен, так как на практике выходит из строя гораздо чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой сальник протекает. Если в задней части двигателя обнаружена утечка масла, необходимо визуально проверить поддон и коробку передач. Чтобы увидеть, какое масло течет, бросьте его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость немедленно растечется по поверхности воды, моторная жидкость прилипнет к капле.

 Загружается…

Теперь сразу перейдем к причинам, по которым может протекать сальник коленвала. Как уже говорилось выше, их может быть несколько:

  • Одно из них обычно может произойти, когда общий пробег транспортного средства превышает 100 000 километров. Часто это вызвано вибрациями коленчатого вала, в результате которых изнашивается внутренняя часть уплотнения, которая изначально должна была плотно прилегать к элементу. Однако из-за того, что со временем он ломается и теряет свою форму, он не может идеально ложиться на поверхность коленчатого вала.
  • Также проблема может возникнуть в другом случае. Например, если автомобиль долгое время не использовался или долгое время находился на улице в зимние холода, сальник может высохнуть или замерзнуть и затвердеть из-за мороза. В этом случае он даже не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может протекать и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой детали. Имейте в виду, что низкое качество элемента несколько повлияет на его работу, поэтому не устанавливайте на свои автомобили продукцию непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Это также одна из причин, по которой масло течет из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неровно. Как правило, сальник устанавливают в нужном положении и молотком, не прикладывая усилия, забивают сальник к месту его установки. Однако производители сальников рекомендуют своим покупателям использовать для этого специальное оборудование.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости также может происходить из-за неисправности самого ДВС. В случае появления дефектов в работе двигателя, например, в нем повысилось давление картерных газов, эти же газы могут просто сдавить сальник. В результате в месте его контакта с коленчатым валом может образоваться зазор, через который будет течь смазка.
  • Негерметичный масляный фильтр. Это тоже обычная проблема. Иногда автолюбители принимают эту проблему за течи из сальников и меняют последние, для чего все же потребуется замена фильтра.

Разобранный двигатель автомобиляРазобранный двигатель автомобиля

А теперь уточним некоторые подробности изготовления сальников. Не следует покупать запчасти у непроверенных поставщиков или производителей, которых вы не знаете. Так можно не только купить некачественный сальник, установка которого заставит вас повернуться боком, но и вызвать новые проблемы. Производителями известных и проверенных на сегодняшний день элементов являются:

  • Виктор Рейнц;
  • Элринг;
  • Гетце.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомагазины, но и на рынок б / у запчастей.

Видео:Замена сальника коленвала Ауди 2.4Скачать

Замена сальника коленвала Ауди 2.4

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярных утечках масла из-под сальника коленвала. Ремень ГРМ расположен рядом с передним сальником — при попадании на него моторной жидкости ремень может быстрее порваться во время работы.

Установка переднего трамблераУстановка переднего трамблера

Механизм сцепления расположен рядом с задним сальником, и при контакте с ним расходного материала система потеряет фрикционные характеристики. Так или иначе, но в первом и втором случаях неизбежны протечки жидкости и загрязнение двигателя,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что утечку сальника масляного насоса также можно спутать с утечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом, и моторная жидкость в обоих случаях будет перетекать в одну сторону. Также стоит добавить, что в этом случае будет грязный картер, так как остаточная грязь будет налипать на смазку.

Обрыв ремня ГРМ — худший результат, если протечет сальник коленвала. Кроме того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда клапаны двигателя были погнуты. В этом случае водителю потребуются:

  • заменить ремень ГРМ;
  • заменить прокладку ГБЦ;
  • заменить клапаны, выправив их;
  • шлифовать головку блока цилиндров, так как в 98% случаев она будет неровной и, как следствие, не будет идеально ложиться на двигатель, что отрицательно скажется на надежности силового агрегата.

Также при нормальной эксплуатации автомобиля поршни могут быть повреждены из-за негерметичного сальника, так как именно эти элементы трутся о клапаны и могут повредиться о них. Опытные автолюбители знают, что небольшие дефекты и неровности на поршневых поверхностях никак не повлияют на работу силового агрегата в целом.

Установка новой SCRУстановка новой SCR

Но на практике были случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном — в этом случае владельцу автомобиля придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, практически капитальный ремонт. Ведь заменить нужно:

  • прямо поврежденный поршень;
  • сломан вал клапана;
  • все вкладыши по кругу тоже нужно будет заменить;
  •  и поменять прокладку картера.

Итак, подведем итоги общих затрат, которые водитель может ощутить на себе в случае утечки моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня ГРМ;
  • замена клапанов, их исправление;
  • шлифовка поверхности головки;
  • замена прокладки головки блока цилиндров;
  • добавление смазки в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • также рекомендуется заменить винты, фиксирующие головку блока;
  • замена поршня (при неисправности);
  • также может потребоваться замена поршневых колец;
  • замена уплотнителя поддона.

Так выглядит новая передняя SCRТак выглядит новая передняя SCR

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, управляющий своим транспортным средством по негерметичному сальнику.

Протечка заднего сальника

Рассмотрим теперь последствия, с которыми может столкнуться автовладелец с негерметичным задним сальником. Как и в случае с передним сальником, у автовладельца не будет таких катастрофических проблем, но сама протечка — это уже большая проблема. Чтобы это исправить, вам потребуется:

  • разобрать коробку передач;
  • снимаем механизм сцепления вместе с диском;
  • снимаем маховик.

Все это нужно, чтобы просто дотянуться до сальника. Что касается последствий, то в случае выхода из строя заднего элемента моторная жидкость может заполнить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае автомобиль:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход израсходованного топлива (водитель дает газ, и машина тоже едет, в результате увеличивается расход бензина);
  • в двигатель придется долить много смазки (все, конечно, не протечет, но доливать придется).

Утечка жидкости через задний SCRУтечка жидкости через задний SCR

Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Что делать в таких случаях?

Как уже было сказано выше, одной из вероятных проблем может стать неправильная установка элемента. В частности, если внутренняя сторона резинки изогнута, жидкость может течь через нее. Следовательно, необходимо изменить только элемент, даже если он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Снимите коробку передач (используйте руководство вашего автомобиля).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым концом, подойдет и обычный нож. Снимите неисправный сальник. При этом обратите внимание на столешницу.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Учтите, что это можно сделать только тряпкой. Некоторые «умельцы» чистят коленвал наждачной бумагой. Ни в коем случае нельзя этого делать, так как это приведет к более быстрому выходу из строя коленчатого вала.
  4. Установите новый сальник вместо старого.
  5. Установите коробку передач.

Разберите коробку передач Разберите коробку передач Снимаем задний SCR Снимаем задний SCR Установите новую SCR Установите новую SCR

Замена переднего сальника

  1. Разберите подъемник согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  2. Затем вам нужно будет снять крышку с ремня ГРМ.
  3. Как только это будет сделано, снимите сам резиновый ремешок.
  4. Затем снимите зубчатый шкив трансмиссии.
  5. Только тогда вы увидите сальник — его нужно заменить. Не забудьте установить изделие правильно .
  6. После его замены собрать все в обратном порядке.

Снимите ГРМ Снимите ГРМ Снимаем ремень ГРМ Снимаем ремень ГРМ Установите переднюю SCR Установите переднюю SCR

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование смазки хорошего качества — первое, что нужно сделать после снятия плохого сальника. Также потребуется промыть двигатель внутреннего сгорания самого автомобиля:

  1. Найдите сливную пробку моторного масла под днищем автомобиля.
  2. Слейте отработанную моторную жидкость в емкость.
  3. Установите сливную пробку, откройте капот и открутите заливную пробку.
  4. Залейте в двигатель омывающую жидкость.
  5. Закрутите крышку топливного бака и запустите двигатель — вы должны проехать не менее 10 километров. Чем больше, тем лучше, поскольку промывка должна полностью проходить через всю систему и очищать как можно больше ее компонентов от нагара и отложений.
  6. Затем слейте использованный ополаскиватель и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема потери расходников из-под сальника коленвала была именно в эксплуатации некачественного масла, проблему следует устранить, заменив его.

Видео:Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

📸 Видео

замена переднего сальника коленвала Ауди А6 С6 3.2 fsiСкачать

замена переднего сальника коленвала Ауди А6 С6 3.2 fsi

Замена заднего сальника коленвала и гидромуфты Ауди а6Скачать

Замена заднего сальника коленвала и гидромуфты Ауди а6

Как заменить сальник коленвала с магнитным кольцом между коробкой 2.0 TDI VOLKSWAGEN GOLF 5 /AUDIСкачать

Как заменить сальник коленвала с магнитным кольцом между коробкой 2.0 TDI VOLKSWAGEN GOLF 5 /AUDI

Ауди А6 замена сальникаСкачать

Ауди А6 замена сальника

Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать

Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвто

audi a6 (c5) замена сальника колен вала. установка приводных ремней. меткиСкачать

audi a6 (c5) замена сальника колен вала. установка приводных ремней. метки

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BREСкачать

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BRE

Замена сальника коленвала AudiСкачать

Замена сальника коленвала Audi

Audi a6c5 крышка коленвала сальника. Как поменять . Тяжелый дорогой ремонт ( грм) 2.5 tdiСкачать

Audi a6c5 крышка коленвала сальника. Как поменять . Тяжелый дорогой ремонт ( грм) 2.5 tdi

Прямой эфир. Тефлоновый сальник коленвала. Почему течёт. Версия продавца.Скачать

Прямой эфир. Тефлоновый сальник коленвала. Почему течёт. Версия продавца.

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪Скачать

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪

Замена сальникаСкачать

Замена сальника

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей:  VW, Audi, Seat, Skoda

Устраняем течь масла и меняем ремни и ролики ГРМ на Audi A6 C5 V6 2,5 TDi (AFB/AKN)Скачать

Устраняем течь масла и меняем ремни и ролики ГРМ на Audi A6 C5 V6 2,5 TDi (AFB/AKN)

Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвалаСкачать

Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 A4 Volkswagen Jetta TDIСкачать

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 A4 Volkswagen Jetta TDI
Поделиться или сохранить к себе: