Одно из основных правил безотказной работы автомобиля — своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4. Охлаждающая жидкость — это основная жидкость в автомобиле. Поэтому необходимо следить за его уровнем и состоянием. Если есть изменения в работе автомобиля или истек срок действия антифриза, охлаждающая жидкость заменяется.
Видео:как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 100Скачать
Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно
Перед заменой антифриза охладите двигатель. Это основная мера предосторожности, так как это может вызвать сильные ожоги. Срок первой замены охлаждающей жидкости G12 + — 250 тысяч километров или 5 лет. Если старую жидкость слить преждевременно, появляются оксиды, есть опасность перегрева или размораживания двигателя.
Основные меры безопасности:
- Старайтесь не проливать жидкости.
- Заменить подальше от детей и животных.
- Выключите блок питания и дайте ему остыть.
Инструменты для замены антифриза:
- Емкость для слива.
- Плоскогубцы.
- Гаечный ключ.
- Резиновые туфли и перчатки.
- Шланг.
Своевременная замена антифриза на Audi 100 c4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Рекомендуется менять его каждый год, чтобы избежать неисправности автомобиля. В системе охлаждения Audi 100 c4 общий объем жидкости составляет 11 литров. Для Audi 100 c4 при выборе антифриза необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирайте антифриз синего или зеленого цвета.
Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на автомобиле предыдущей марки, требует правильного подбора охлаждающей жидкости. Выбирая его, они выбирают оттенок, рекомендованный для года выпуска 100 c3. Традиционный класс жидкости, тип TL, подходит для этой марки машин. Цвет жидкости синий.
Этап первый
Подготовив все к замене антифриза, слейте антифриз из бачка Ауди 100 с4. Двигатель должен быть холодным.
Пошаговая инструкция:
- Откручиваем крышку расширительного бачка.
- Снимите кожух двигателя.
- Поставьте емкость под двигатель, чтобы слить смесь.
- Откручиваем сливную пробку.
- Снимите шланг для слива жидкости. Большая часть охлаждающей жидкости должна покинуть систему.
- Откручиваем крышку бачка антифриза. Отработанная смесь будет полностью удалена из системы охлаждения.
- Закройте крышки, соедините патрубки.
Этап второй
При сливе охлаждающей жидкости могут быть различные загрязнения и загрязнения. В таких ситуациях промойте систему охлаждения. Если этого не сделать, то в результате двигатель перегревается, машина не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Второй этап при замене антифриза — промывка системы охлаждения, которая проводится в следующей последовательности:
- Залейте в радиатор дистиллированную воду.
- Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 20 минут.
- Остановите двигатель и слейте ополаскиватель из системы охлаждения.
Следует помнить, что процедуру нужно проводить до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
Также можно смывать специальными средствами. При обнаружении накипи или коррозии в системе охлаждения промывайте только кислотами. При обнаружении в системе продуктов разложения охлаждающую жидкость промывают только щелочью.
Этап третий
После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается залить новый антифриз.
Хладагент добавляется в следующей последовательности:
- Открутите вентиляционную пробку на трубке нагревателя.
- Медленно залейте антифриз для Audi 100 c3, пока он не выйдет из пробки.
- Затянуть пробку, в конце долить антифриз.
- Закрутите крышку расширительного бачка и запустите двигатель.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Плесень, дайте остыть и проверьте уровень.
- Если уровень ниже минимальной отметки, долейте жидкость в бачок.
Работая с антифризом, помните, что он ядовит и избегайте попадания на кожу. Однако при попадании на незащищенные участки тела пораженную кожу следует промыть под обильным проточным водоснабжением и обратиться к врачу.
Видео:Замена антифриза ауди 100 c4Скачать
Воздух в системе охлаждения
При смене антифриза на Audi 100c4 воздух может попадать в систему охлаждения, в результате чего образуется воздушная камера. Если эту неприятность не устранить, возникнет проблема с работой двигателя, пузыри, перегрев различных систем. Термостат тоже не подойдет. Эту проблему нужно решать немедленно.
Чтобы удалить воздух, образовавшийся при замене жидкости, необходимо:
- проверять резиновые детали, шланги и фитинги рекомендуется при работающем двигателе.
- Проверьте радиатор, термостат, водяной насос и трубы отопителя.
Есть разные способы удалить воздух из системы охлаждения. Самые простые, но очень эффективные:
- Припаркуйте машину так, чтобы передний бампер был выше машины.
- Поставить ауди на ручник, под колеса поставить домкрат, чтобы машина не откатывалась.
- Откручиваем заглушки с расширительного бачка и радиатора.
- Дайте двигателю поработать 15 минут.
- Периодически нажимайте педаль акселератора и доливайте антифриз в бачок, если его уровень падает.
Выполняйте процедуру, пока пузырьки не исчезнут.
Видео:Как слить весь антифриз на Audi C4 V6Скачать
Система охлаждения Audi 100
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя
1 — теплообменник охлаждения масла АКПП;
2 — хомут;
3 — шланг подачи радиатора;
4 — уплотнительное кольцо крышки
термостат;
5 — крышка термостата;
6 — термостат;
7 — корпус водяного насоса;
8 — прокладка;
9 — крышка водяного насоса;
10 — ролик водяного насоса;
11 — шкив водяного насоса;
12 — кожух вентилятора;
13 — кожух радиатора;
14 — скоба;
15 — втулка резиновая;
16 — датчик зажигания вентилятора;
17 — уплотнительное кольцо датчика;
18 — электровентилятор;
19 — патрубок отвода радиатора;
20 — радиатор;
21 — верхняя резиновая втулка;
22 — кожух радиатора верхний;
23 — патрубок отвода пара;
24 — пробка
расширительный бак;
25 — расширительный бачок;
26 — шланг от бачка к радиатору;
27 — уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 — термовыключатель автоматического затвора;
29 — патрубок рубашки охлаждения;
30 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 — датчик зажигания вентилятора;
32 — прокладка;
33 — патрубок для забора жидкости в подогреватель;
34 — шланг для слива жидкости из ТЭНа;
35 — патрубок отвода теплообменника;
36 — подводящий патрубок к теплообменнику
Система охлаждения пятицилиндрового двигателя
1 — кожух вентилятора;
2 — электровентилятор;
3 — расширительный бачок;
4 — пробка;
5 — хомут;
6 — шланг от бачка к радиатору;
7 — радиатор;
8 — нижний кожух радиатора;
9 — кожух радиатора верхний;
10 — патрубок отвода пара;
11 — водяной насос;
12 — уплотнительное кольцо;
См. Также: Предупреждение о нарушении правил дорожного движения
Система охлаждения полностью герметична и состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и электровентилятора. Радиатор устанавливается перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями или сбоку с пятицилиндровыми двигателями.
Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт, и жидкость циркулирует по небольшому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87 ° C, термостат начинает открываться, и жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком отключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93-98 ° и выключается при 88-93 ° С.
Мощность системы охлаждения (с подогревателем) составляет:
Рекомендуется менять охлаждающую жидкость примерно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, ГБЦ и т.д.
Видео:Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать
Audi 100 Система охлаждения
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя
1 — теплообменник охлаждения масла АКПП; 22 — кожух радиатора верхний; 1 — кожух вентилятора; Система охлаждения полностью герметична и состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и электровентилятора. Радиатор устанавливается перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровым двигателем или сбоку с пятью цилиндрами. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт, и жидкость циркулирует по небольшому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87 ° C, термостат начинает открываться, и жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком отключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93-98 ° и выключается при 88-93 ° С. Мощность системы охлаждения (с подогревателем) составляет: Рекомендуется менять охлаждающую жидкость примерно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, ГБЦ и т.д. Видео:Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать |
🎦 Видео
замена термостата и антифриза ауди 100 с4 2.3Скачать
Audi A6C4 замена антифриза. Какой выбрать? Как выгнать воздух?Скачать
Замена радиатора печки АУДИ 100 С4Скачать
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать
Реомнт ауди 100 замена антифризаСкачать
Замена антифриза при помощи компрессораСкачать
Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле АУДИ | Замена антифризаСкачать
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
Замена антифриза на заведённом мотореСкачать
Как слить антифриз не снимая патрубковСкачать
Audi 100 с4 2.8 quattro, промывка LAVR , замена антифризаСкачать
Замена антифриза Ауди80 . Развоздушивание системы охлаждения.Скачать
Что будет если поставить топливный фильтр в систему охлаждения двигателяСкачать
Ауди 100 Ц3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi 100 C3Скачать
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способомСкачать