Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками Ауди

Напоследок пишу полноценный БЖ, а не временный с вопросами.

1. Вчера (24 февраля) после работы решил поменять датчик уровня масла. Брал Hella 6PR008079071 за 1866 рублей и рядом с ней номер, вернее оригинал.

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Я открыл свой дерьмовый гараж с узкой дырой в заснеженном полу и пахнет грязью и крысами, тьфу)

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Подъехал к этой могиле и залез на нее, подумал щас, собираюсь поменять за 15 минут и все! Но я был неправ. Все длилось до 2 часов, т.к проблема была еще и в проводке к датчику уровня масла. На микросхеме 3 провода и теперь один из них оборвался в корне и не удалось нормально подключить микросхему.

Вот как выглядел старый чип, у него все еще была сломана защелка:

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

В итоге вспомнил, что у меня есть проводка подкапотного пространства и быстро начал искать эту фишку, к счастью я ее нашел))) Сразу скажете насколько новая и есть защелка, а провода я с запасом перерезал:

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Подключил как положено, есть 3 провода: коричневый, черно-красный и красно-зеленый. Если посмотреть фото с новым чипом, то слева коричневый, в центре черно-красный, а справа красно-зеленый!

Надежно завернул, положил все, поднял и налил масло. Ищу, а масленка горит, чуть не сошел с ума, но потом вспомнил, что надо было на полминуты-минуту открывать капот. При работающей машине я открыл капот, открутил масляную крышку для развлечения и еще вытащил щуп, как будто я делал вид, что проверяю уровень и заливаю масло = D Потом закрываю, выключаю машину и переворачиваю его обратно, без МАСЛЕНКИ)

А теперь на БК красотища ничего не горит и выше отображается радио инфа!

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

2. Долго руки не доходили до освещения заднего номерного знака, правая лампочка перегорела и я ездил с одной, она не выглядела симметрично, я бы сказал даже не красиво. Купил светодиод за 90 рублей и поменял, заметил, что свет слева и справа разный, но слева тоже есть светодиод, который мне достался год назад.

Фото передать не удалось, фото я айпадом, а там камера UG! Фото с двух ракурсов, присмотритесь, разница видна, но вживую еще заметнее!

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Слева больше желтого, а справа — молочно-яркого!

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Лампа правого заднего тормоза также была включена на BC, и я хотел избавиться от всех желтых надписей на BC, поэтому я сразу ее поменял.

3. И последнее на сегодня.

Вчера посмотрел группу 032, после устранения ошибок проехал 400 км. Смесь у меня бедная, особенно в ХХ, т.к ошибка на ней вылезла, даже под нагрузкой смесь бедная, но ошибка не выходила и машина ехала. С заменой помпы и форсунок все встанет на свои места.

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

В принципе ничего нового, почти ничего не делал кроме двух опрессовки, замены прокладок и расходников.

Скоро будет новый БЖ, колодки, диски, трубки и тд уже приехали, решил сразу написать в БЖ, так как все делаю, чтобы не растягивать на 10 бортовиков!

Видео:Audi A4 (B8) / Низкое давление маслаСкачать

Audi A4 (B8) / Низкое давление масла

Замена масла на Ауди А4 своими руками в гаражных условиях Фото инструкция по замене масла в двигателе Audi A4

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Видео:Замена датчика состояния масла, температуры масла и уровня маслаСкачать

Замена датчика состояния масла, температуры масла и  уровня масла

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A4 B7 предпочитают заливать синтетические масла вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор компании не принципиален, но Mobil и Motul подойдут. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя 3,2 потребуется приобрести до 7 л.

Наряду с жидкостью необходимо поменять и ее фильтр очистки. Вот небольшой список двигателей от 1,8 до 163 л.с. (Необходимо помнить, что для каждой конфигурации двигателя могут быть разные модели фильтров, поэтому уточняйте у продавца, подходит ли приобретаемый вами фильтр для вашего двигателя).

4 доллара США;
WIX WL7068

5 долларов США;
АВТОМЕГА 30115056106AB

5 долларов США;
BOSCH 0451103033

6 долларов США;
MANN HU7197X

* список взят из первого доступного интернет-магазина.

Как купить онлайн?

В поисковике наберите фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и нажмите ENTER. Поисковая система покажет магазины, в которых вы можете заказать искомый товар. Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости товара необходимо учитывать стоимость доставки.

Видео:Замена датчика давления масла Audi A4 B6 Alt 2.0Скачать

Замена датчика давления масла Audi A4 B6 Alt 2.0

Как правильно заменить масляный фильтр?

Audi — популярный немецкий автомобиль не только в своей стране, но и во всем мире. Автомобиль отличается сборкой из качественных запчастей и значительным гарантийным сроком. Но, несмотря на долгий срок службы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особое внимание следует уделить диагностике и замене фильтрующего блока и моторного масла.

Регулярность установки нового устройства в автомобиль Ауди А4 В8 указывается в техническом паспорте. В среднем необходимо менять фильтр и моторное масло не реже чем через каждые 7000-10 000 километров пробега. Это при условии, что водитель автомобиля позаботится о транспорте.

Вне зависимости от того, истек срок установки нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику деталей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлит срок службы машины. В автомобиле Audi A4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе части нужно тщательно выбирать.

Для автомобиля Audi A4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства лежит специальная бумага, которая впитывает инородный мусор, скопления пыли и грязи, предотвращая их попадание в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальная бумага складывается в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, расположенные в плоскости устройства.

Наиболее популярные марки фильтрующих устройств:

  • Японский фильтр Denso;
  • Кроссленд — Англия;
  • Mann, Hengst, Knecht, Motorcraft — немецкого производства;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Американские бренды: AC Delko, Champion, Filtron, Fram, Purolator.

Последствия преждевременной замены устройства или ее отсутствия:

  • пониженная износостойкость деталей;
  • плохая работа двигателя;
  • возникновение шума при трении деталей;
  • стереть пленку, защищающую детали от трения;
  • увеличение количества пыли и грязи, оседающих на запасных частях фильтрующего блока.

Замена масляного фильтра на Audi A4 B8 — это простой процесс, с которым могут справиться даже неопытные автомобилисты при надлежащей подготовке и внимательном выполнении приведенных ниже рекомендаций.

Перед установкой нового изделия необходимо собрать необходимый инструмент и ознакомиться с техническими требованиями к проведению ремонта. В обязательном порядке водитель должен запастись чистыми тряпками и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможных горячих капель моторного масла.

Пригодится: Ремонт и замена педалей на Audi A6 своими руками — Инструкция по ремонту и замене педалей на автомобилях Audi A6

Также желательно носить тесную и удобную рабочую одежду. Из инструментов вам не понадобится ничего, чего нет у каждого драйвера.

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Список инструментов, необходимых для замены масляного фильтра в Audi A4 B8:

  • связка ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • новый фильтрующий продукт;
  • новое моторное масло;
  • воронка;
  • фонарь.

Установка блока фильтров на автомобиль A4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Audi A4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или с помощью эстакады или подъемника. В период замены автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности. Важно закрепить его с помощью домкратов и ручника или оставить на первой скорости.

Этап первый

Установка нового очистителя на A4 B8 происходит по тому же принципу, что и замена масляного фильтра на Audi A4 B5.

Инструкция включает следующий алгоритм действий:

  1. Автомобиль припаркован на эстакаде, яме или лифте. Хорошее освещение важно.
  2. Крышка картера, если она есть, снимается.
  3. Сливная пробка откручивается, после чего емкость для слива вытяжки быстро заменяется.
  4. Теперь нужно дождаться полного слива старого моторного масла.
  5. Масляный фильтр откручивается и заменяется бачок для слива оставшейся моторной жидкости.
  6. Старое фильтрующее устройство удаляется съемником фильтра.
  7. Уплотнительное кольцо, если оно приклеено к блоку, снимается.

Процесс несложный, но требует внимания и неукоснительного соблюдения вышеперечисленных правил.

Этап второй

Вторая часть установки нового чистящего средства включает в себя следующие шаги:

  1. Очистите и удалите мусор и пыль с контактной поверхности двигателя.
  2. Залейте 1/3 объема моторного масла в корпус фильтра. Процедура выполняется во избежание нехватки масла при запуске системы.
  3. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом.
  4. Вкрутите масляный фильтр, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока.
  5. С помощью воронки влейте новую порцию смазки.

Успешное завершение описанной выше процедуры возможно только при горячем двигателе автомобиля Audi A4 B8.

Видео:Как проверить датчик аварийного давления маслаСкачать

Как проверить датчик аварийного давления масла

6.2.8 Система контроля уровня масла

Система контроля уровня масла

Модели с 06.1993 по 05.1997

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, вкручиваемого через маслосливное отверстие, и сигнальной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 “С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла контакт 8 замыкается под действием магнита в поплавковой камере (рис. 5.19) и загорается сигнальная лампа на панели приборов. Когда уровень масла падает из-за условий движения, сигнальная лампа сначала мигает, а затем горит постоянно.

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 — сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 — поплавок; 7 — магнит; 8 — контакт датчика; 9 — клапан омывателя биметаллический

Чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, такими как прохождение поворотов, в блоке управления установлено реле замедления. Включает сигнальную лампу, если сигнал низкого уровня масла подается в течение 60 с.

Во избежание ложных показаний на холодном двигателе, когда холодное масло длительное время течет в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, препятствующим сливу масла из поддона. Датчик уровня масла вызывает загорание сигнальной лампы на панели приборов непосредственно перед тем, как уровень масла достигнет минимума.

Модели, выпущенные с 07.1997 г., с системой обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания в активный сервисный системный блок ASSYST. Микрокомпьютер на основе информации, полученной от различных датчиков, таких как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, частота вращения двигателя, частота вращения двигателя и нагрузка, записывает фактическое состояние моторного масла и составляет план ухода за двигателем. Одним из показателей «старения» масла является содержание в нем частиц железа, которое резко увеличивается через 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при высоком или низком уровне масла, определяет, когда масло необходимо заменить, а также изменения в структуре масла, такие как добавление металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла отображается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация срабатывает не ранее, чем через 60 с после запуска двигателя и при температуре масла выше +60 ° C.

Если уровень масла превышает норму, на приборной панели отображается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER MAX», сопровождаемый звуковым сигналом. В этом случае необходимо удалить излишки масла.

Если уровень масла в картере низкий, на приборной панели отображается символ «масленка» со словами «OLSTAND UNTER MIN», сопровождаемый звуковым сигналом. В этом случае необходимо как можно скорее восстановить уровень масла до нормы.

Если количество масла слишком мало, на приборной панели отображается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого), сопровождаемый звуковым сигналом. В этом случае необходимо немедленно восстановить нормальный уровень масла.

Замена датчика масла на Audi A4 своими рукамиПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях без многофункционального дисплея рядом с символом «масленка» отображается «-2L».

Замена датчика масла на Audi A4 своими рукамиПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла не меняется во время заправки. Количество масла, поступающего в двигатель, должно запрашиваться системой вручную.

Получить информацию вручную

Выключите зажигание. Поверните ключ зажигания в положение «2». Через 10 секунд появится сообщение «OLSTAND ANZEIGEN?» («Показывать уровень масла?») И загораются символы «масленка» и «часы».

На этом этапе в течение одной секунды дважды щелкните кнопку сброса дневного одометра. Через некоторое время появится сообщение, например «1.0 L 01 einfullen» («Залейте 1,0 л масла»). Сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 ° C время ожидания составит 1 мин.

Снятие и установка датчика уровня масла

Замена датчика масла на Audi A4 своими рукамиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снять со счета

1. Снимите крышку моторного отсека снизу.

2. Слейте или откачайте моторное масло с помощью вакуумной установки.

3. Отсоедините разъем 1 от датчика уровня масла (рис. 5.20).

Замена датчика масла на Audi A4 своими руками

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: разъем 1 — контактный; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик уровня масла 3 и снимите его с масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик уровня масла 3 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните болт 4 моментом 10 Нм.

7. Подсоедините разъем 1 к датчику.

8. Установите снизу кожух моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель во время пробной поездки и проверьте датчик на герметичность.

Доплата за 6-цилиндровый V-образный двигатель:

1. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

Будет полезно: Замена ремня / цепи ГРМ на Ауди А6 своими руками — Инструкция по замене ремня / цепи ГРМ на Ауди А6

2. Выкрутите крепежные винты (Topx) датчика уровня масла снизу возле маслопровода.

3. Затяните болты датчика уровня масла моментом 10 Нм.

Проверить датчик уровня масла

Замена датчика масла на Audi A4 своими рукамиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит, когда уровень масла в норме и двигатель работает

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. С помощью омметра проверить контакт между датчиком и массой».

3. Если контакта нет, снимите и замените датчик.

4. Если на датчике есть контакт, проверьте цепь датчика на комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, причиной неисправности может быть неисправность комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, лампа перегорела. Замени это.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температуре масла выше +60 С и уровне масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините кабель от датчика.

8. Проверьте соединение разъема датчика с массой».

9. В вышеуказанных условиях контакт с датчиком быть не должен. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не загорается, если на датчике есть контакт, лампа перегорела.

11. Если на датчике нет контакта, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Видео:Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления маслаСкачать

Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления масла

Замена масла на Ауди А4 своими руками в гаражных условиях Фото инструкция по замене масла в двигателе Audi A4

Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A4 B7 предпочитают заливать синтетические масла вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор компании не принципиален, но Mobil и Motul подойдут. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя 3,2 потребуется приобрести до 7 л.

Наряду с жидкостью необходимо поменять и ее фильтр очистки. Вот небольшой список двигателей от 1,8 до 163 л.с. (Необходимо помнить, что для каждой конфигурации двигателя могут быть разные модели фильтров, поэтому уточняйте у продавца, подходит ли приобретаемый вами фильтр для вашего двигателя).

4 доллара США;
WIX WL7068

5 долларов США;
АВТОМЕГА 30115056106AB

5 долларов США;
BOSCH 0451103033

6 долларов США;
MANN HU7197X

* список взят из первого доступного интернет-магазина.

Как купить онлайн?

В поисковике наберите фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и нажмите ENTER. Поисковая система покажет магазины, в которых вы можете заказать искомый товар. Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости товара необходимо учитывать стоимость доставки.

Видео:audi a4. короткое замыкание в датчике уровня масла.Скачать

audi a4. короткое замыкание в датчике уровня масла.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Audi — популярный немецкий автомобиль не только в своей стране, но и во всем мире. Автомобиль отличается сборкой из качественных запчастей и значительным гарантийным сроком. Но, несмотря на долгий срок службы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особое внимание следует уделить диагностике и замене фильтрующего блока и моторного масла.

Регулярность установки нового устройства в автомобиль Ауди А4 В8 указывается в техническом паспорте. В среднем необходимо менять фильтр и моторное масло не реже чем через каждые 7000-10 000 километров пробега. Это при условии, что водитель автомобиля позаботится о транспорте.

Вне зависимости от того, истек срок установки нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику деталей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлит срок службы машины. В автомобиле Audi A4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе части нужно тщательно выбирать.

Для автомобиля Audi A4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства лежит специальная бумага, которая впитывает инородный мусор, скопления пыли и грязи, предотвращая их попадание в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальная бумага складывается в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, расположенные в плоскости устройства.

Наиболее популярные марки фильтрующих устройств:

  • Японский фильтр Denso;
  • Кроссленд — Англия;
  • Mann, Hengst, Knecht, Motorcraft — немецкого производства;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Американские бренды: AC Delko, Champion, Filtron, Fram, Purolator.

Последствия преждевременной замены устройства или ее отсутствия:

  • пониженная износостойкость деталей;
  • плохая работа двигателя;
  • возникновение шума при трении деталей;
  • стереть пленку, защищающую детали от трения;
  • увеличение количества пыли и грязи, оседающих на запасных частях фильтрующего блока.

Замена масляного фильтра на Audi A4 B8 — это простой процесс, с которым могут справиться даже неопытные автомобилисты при надлежащей подготовке и внимательном выполнении приведенных ниже рекомендаций.

Перед установкой нового изделия необходимо собрать необходимый инструмент и ознакомиться с техническими требованиями к проведению ремонта. В обязательном порядке водитель должен запастись чистыми тряпками и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможных горячих капель моторного масла.

Также желательно носить тесную и удобную рабочую одежду. Из инструментов вам не понадобится ничего, чего нет у каждого драйвера.

Список инструментов, необходимых для замены масляного фильтра в Audi A4 B8:

  • связка ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • новый фильтрующий продукт;
  • новое моторное масло;
  • воронка;
  • фонарь.

Установка блока фильтров на автомобиль A4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Audi A4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или с помощью эстакады или подъемника. В период замены автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности. Важно закрепить его с помощью домкратов и ручника или оставить на первой скорости.

Этап первый

Установка нового очистителя на A4 B8 происходит по тому же принципу, что и замена масляного фильтра на Audi A4 B5.

Инструкция включает следующий алгоритм действий:

  1. Автомобиль припаркован на эстакаде, яме или лифте. Хорошее освещение важно.
  2. Крышка картера, если она есть, снимается.
  3. Сливная пробка откручивается, после чего емкость для слива вытяжки быстро заменяется.
  4. Теперь нужно дождаться полного слива старого моторного масла.
  5. Масляный фильтр откручивается и заменяется бачок для слива оставшейся моторной жидкости.
  6. Старое фильтрующее устройство удаляется съемником фильтра.
  7. Уплотнительное кольцо, если оно приклеено к блоку, снимается.

Процесс несложный, но требует внимания и неукоснительного соблюдения вышеперечисленных правил.

Этап второй

Вторая часть установки нового чистящего средства включает в себя следующие шаги:

  1. Очистите и удалите мусор и пыль с контактной поверхности двигателя.
  2. Залейте 1/3 объема моторного масла в корпус фильтра. Процедура выполняется во избежание нехватки масла при запуске системы.
  3. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом.
  4. Вкрутите масляный фильтр, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока.
  5. С помощью воронки влейте новую порцию смазки.

Успешное завершение описанной выше процедуры возможно только при горячем двигателе автомобиля Audi A4 B8.

Видео:Audi A4 B5 причина горения масленки ( датчик давления масла)Скачать

Audi A4 B5 причина горения масленки ( датчик давления масла)

3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)

Полная система смазки двигателя (модели с 4 цилиндрами)

1. Крышка маслозаливной горловины
2. Прокладка
3. Масляная форсунка для охлаждения поршня
4,10 Нм, смазать фиксирующим составом AMV188 100 02
5. Кольцо круглого сечения
6. Трубка приемника массы
7. Прокладка поддона картера
смазать клеем
не допускается при установке
8. Масляный поддон, для снятия необходимо: залить масло, установить прибор
10-222, снять брызговик двигателя, снять панель защиты поддона
9. Сливная пробка масляного поддона
10. Уплотнительное кольцо
11,25 Нм
12. Крышка масляного насоса — на крышке есть редукционный клапан
13. Шестерни масляного насоса
ширина шестерни 36 мм
14.20 Нм
15.10 Нм
16. Аварийный датчик давления масла с порогом срабатывания 0,3 атм (коричневый) 25 Нм
17. Масляный фильтр — откручиваем специальным ключом
18,25 Нм
19. Масляный радиатор — перед установкой смазать уплотнительную поверхность смазкой AMV188 100 02, проверить зазор с деталями двигателя
20. Кольцо круглого сечения
21. Кольцо круглого сечения
22. Прокладка
23,25 Нм
24. Корпус масляного фильтра
25. Кольцо круглого сечения
26. Датчик давления масла в контакте с индикатором 1,8 атм (белый), 25 Нм.
27. Шестигранная пробка или указатель температуры масла — момент затяжки 10 Нм.
28. Направляющая масляного щупа
29. Масляный щуп

Будет полезно: Ремонт и замена зуммера на Ауди 80 своими руками — Инструкция по ремонту и замене зуммера на автомобиле Ауди 80

Если в масле обнаружено значительное количество металлической стружки, необходимо очистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все эти детали можно снять и установить, не снимая двигатель с автомобиля.

Все прокладки и сальники подлежат замене.

Контроль зазора между зубьями шестерни

предельный зазор — 0,20 мм

Контроль осевого люфта шестерен

конечный зазор — 0,15 мм

Рекомендуемые объемы заливки и марки масла

заливать масло, только с маркировкой SF

Б — всесезонное масло

C — сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром — 3,0 л

без масляного фильтра — 2,5 л

Соска — снятие / установка

момент затяжки 350 Нм

болт амортизатора, затяните торцевым ключом и удлинителем 2079

нанести антикоррозионный состав АВМ 188 001 02 на поверхность внутренней резьбы и на резьбу болта

Незакрепленная защита двигателя от брызг

откручиваем два крепежных болта (указаны стрелками)

Полная система смазки двигателя (модели с 5 цилиндрами)

1. Масляный фильтр
откручиваем специальным ключом
обратите внимание на инструкции
на корпусе фильтра
2. Прокладка
должен быть заменен
посадка на наклейку не допускается
3. 10 Нм
4. Прокладка
должен быть заменен
посадка на наклейку не допускается
5. Стопорная пластина
должен быть заменен
6,10 Нм
7. Масляный поддон
для его снятия необходимо ослабить крепление брызговика двигателя

8,40 Нм
9. Кольцо круглого сечения
обязательно заменить
10,25 Нм
11. Нижняя крышка маховика
12.20 Нм
13. Контакт реле давления масла (белый)
момент затяжки 25 Нм
14. Аварийный датчик давления масла с порогом срабатывания 0,3 атм (коричневый)
момент затяжки 25 Нм
15. Уплотнительные шайбы
обязательно заменить
16. Масляный щуп
разница в уровне между двумя отметками соответствует объему масла 1,0 л

Все эти детали можно снять и установить, не снимая двигатель с автомобиля.

Компоненты масляного насоса и ремня ГРМ (модели с 5 цилиндрами)

1. Ведомая шестерня распредвала
при замене ремня ГРМ обратите внимание на
правильная установка шестерни
2,80 Нм
3. Крышка ремня привода распределительного вала (верхняя)
4. Зубчатый ремень привода распределительного вала
5,10 Нм
6. Покрытие ремня коробки передач распределительного вала (нижнее)
7,10 Нм
8,350 Нм
9. Успокаивающий
10. Холостой шкив
снять с помощью приспособления 3034
11,10 Нм
12. Сальник
снять с помощью приспособления 320.3
перед установкой слегка смазать обработку
и внешний край
установить с помощью прилагаемого патрона
2080A светильники
прессовать до упора оправкой с прессом
из набора принадлежностей 2080A
13. Редуктор давления
момент затяжки 40 Нм
порог срабатывания
5,3-6,3 атм.
14.10 Нм
15. Масляный насос
заменяется только как единое целое. Обеспечьте правильную установку с учетом
к коленчатому валу
16.10 Нм
17. Прокладка
18. Ориентационная отметка «треугольник» шестерен масляного насоса указывает
к обложке
19.20 Нм
20. Крышка приводного ремня (задняя)
21. Дистанционные втулки
22,10 Нм
23.20 Нм

Рекомендуемые объемы заливки и марки масла

заливать масло, только с маркировкой SF

Б — всесезонное масло

C — сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром — 3,5 л

без масляного фильтра — 3,0 л

Компоненты масляного насоса и ремня ГРМ (модели купе)

1. Момент затяжки 10 Нм.
2. Момент затяжки 65 Нм.
3. Ведомая шестерня распредвала
при установке приводного ремня обращайте внимание на метку ориентации
4. Зубчатый ремень привода распределительного вала
5. Крышка приводного ремня (задняя)
6. Крышка приводного ремня (верхняя)
7. Дистанционные втулки
8. Момент затяжки 10 Нм.
9. Крышка приводного ремня (нижняя)
10. Успокаивающее
11. Затяните болт с усилием до 350 Нм с помощью удлинителя 2079 и торцевого ключа 2084
12. Сальник
13. Редуктор давления и датчик температуры масла
давление срабатывания клапана от 5 до 8 атм.
14. Натяжной ролик
15. Масляный насос
заменяемый только как единое целое
при установке следить за положением центрирующего штифта коленчатого вала
16. Шестерни масляного насоса
треугольная метка обращена к крышке
17. Прокладка

Система смазки двигателя (модели купе)

1. Крышка маслозаливной горловины
если прокладка повреждена, замените ее
2. Масляный фильтр
откручиваем специальным ключом
ручное обертывание
прочтите инструкцию на корпусе фильтра
3. Датчик аварийного давления масла
момент затяжки 6 Нм
прикрутить фиксирующий состав D6
4. Адаптер
момент затяжки 50 Нм
5. Прокладка
посадка на наклейку не допускается
6. Момент затяжки 10 Нм.
7. Остановился, заменить
8. Момент затяжки болтов М6 — 10 Нм.,
болты М8 — 20 Нм
9. Масляный щуп для проверки уровня масла
10. Датчик давления масла в контакте с индикатором на 1,8 атм (белый)
момент затяжки 25 Нм
11. Контактный датчик аварийного давления масла 0,3 атм (коричневый)
момент затяжки 25 Нм
12. Трубка маслоприемника
13. Момент затяжки винтов составляет 10 Нм.
14. Перегородка
15. Масляный поддон
очистить контактные поверхности перед установкой
16. Прокладка
заменять
17. Момент затяжки 30 Нм.

Если в масле обнаружено значительное количество металлической стружки, необходимо очистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

📸 Видео

Как проверить датчик давления маслаСкачать

Как проверить датчик давления масла

Ауди а6 давление маслаСкачать

Ауди а6 давление масла

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ МАСЛЕНКА? ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ МАСЛЕНКА? ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. #Видеолекция

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - МОЖНО ЛИ ЕХАТЬСкачать

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ

Ауди А4, красная масленка (датчик давления масла)Скачать

Ауди А4, красная масленка (датчик давления масла)

Замена датчика температуры и уровня маслаСкачать

Замена датчика температуры и уровня масла

Техническое обслуживание Audi А4 B8, замена масла и фильтров, проверка свечейСкачать

Техническое обслуживание Audi А4 B8, замена масла и фильтров, проверка свечей

замена датчика давления масла и уровня масла на ауди а6 с5Скачать

замена датчика давления масла и уровня масла на ауди а6 с5

Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за часСкачать

Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за час

Отключил датчики давления масло на Ауди 80б4.Скачать

Отключил датчики давления масло на Ауди 80б4.

Замена датчика давления на #audi #a6 своими руками, самостоятельно!Скачать

Замена датчика давления на #audi #a6 своими руками, самостоятельно!
Поделиться или сохранить к себе: