Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7

Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Ауди
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Здравствуйте уважаемые любители автомобилей с пневмоподвеской. Как правило, круг владельцев таких автомобилей (причем не только владельцев, но и тех, кого так или иначе затронула данная тема) делится на 2 стороны. Одна часть полностью довольна своим автомобилем, часто довольна его потребительскими качествами, а другая часть говорит о ненадежности, «похоти», «капризности» и так далее, используя разные эпитеты, ставя под сомнение качество элементов автомобиля пневмоподвеска… Оба мнения полностью обоснованы, но, тем не менее, разница между ними есть. И в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях возникают проблемы, а в каких нет. Попробуем увеличить количество довольных владельцев, предложим способ устранения существующих проблем для противников пневмоподвески. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь ее преимущества уже очевидны.

Симптомы неисправности, причины:

Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Автомобиль Ауди Ку7 с 2010 г.в. Пробег 132000 км.

Итак, перед нами автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 132 тысячи километров на одометре. У машины есть проблемы с пневматикой — например, недостаточное давление в ресивере, кислотные стержни датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долгое время увеличивать клиренс после выбора соответствующего режима или может не увеличиваться вовсе. Могут возникнуть ошибки, свидетельствующие о перегреве и отключении компрессора. Если температура окружающей среды превышает ноль градусов, влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески или клапаны остаточного давления на пневмостойках. Список возможных неисправностей продолжается до самых фатальных, таких как выход из строя компрессора. Поэтому владелец машины не дождался серьезных последствий и обратился к нам вовремя, как раз накануне надвигающихся морозов.

Специально для таких подержанных автомобилей мы разработали меры по профилактике (обслуживанию) пневмоподвески, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и соответственно продлевать ее ресурсы и срок службы. Что касается основных причин, которые приводят к таким проблемам — как правило, они всегда одни и те же — это: Предупреждение пневмоподвески Audi

Вода в системе.

Залипание реле компрессора пневмоподвески

Вода в системе, в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Основной и самый распространенный — это конденсация. Он также появляется с полностью функциональной системой, только гораздо реже и в меньших количествах. И это абсолютно нормально. Компрессор сконструирован таким образом, что в его верхней части находится специальный осушитель, внутрь которого засыпаны специальные гранулы (силикагель), способные как накапливать (удерживать) влагу, так и возвращать ее в атмосферу. Осушитель действует как своего рода фильтр для воды во всей системе пневмоподвески. Срок годности этих гранул — 3-5 лет. В зависимости от условий эксплуатации. Со временем гранулы теряют свою эффективность и постепенно перестают выводить влагу из системы. Чем выше влажность внутри, тем больше коррозия металлических элементов, тем больше проблем зимой при заморозках. Утечки в системе могут усугубить проблему. Например, там, где крепятся сильфонные фитинги, часто возникает коррозия из-за реагентов, соли, различных сплавов, из которых изготовлены фитинги и корпус сильфона. Профилактика пневмоподвески Audi

Ржавые участки со временем могут терять воздух. Или может быть повреждена резиновая втулка пневмобаллонов. В этих условиях компрессор начинает работать чаще. Если протечка значительная, она может работать буквально каждые 10-15 минут, тогда как, как и в штатном режиме, может долго не работать. Конечно, конденсат в системе можно смело умножать на несколько дополнительных включений количество раз. А если осушитель уже «состарился», то ясно, что с такими объемами он не справится. Коррозия и, как следствие, выход из строя неизбежны. В ходе профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления избыточного конденсата.

Проклейка реле компрессора пневмоподвески — здесь, как правило, сгорают и залипают контакты внутри реле. Это связано с частым включением и длительным периодом работы компрессора, высокими нагрузками, заклиниванием поршня из-за сильного износа узла цилиндр-поршень и т.д.

Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Склейка реле происходит за счет склейки контактов (это видно на фото)

Видео:Замена клапана пневмы Audi Q7Скачать

Замена клапана пневмы Audi Q7

В целом следует отметить, что все эти причины и следствия взаимосвязаны. Одна проблема может стать причиной другой, и в результате из-за дефекта можно получить совершенно нефункциональную систему и серьезный счет за замену комплектных узлов. Поэтому советуем не приводить машину в таком состоянии. Если вы заметили, что что-то изменилось в работе пневмоподвески, если появились ошибки или машина стала долго обрабатывать команды на изменение люфта, компрессор стал слышен и стал чаще работать — это значит, что Необходимо выявить и устранить причину, которая может привести к неисправностям в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя, вполне возможно, что серьезных проблем удастся избежать надолго. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго и без проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в работу некоторые его элементы, например, сам силикагель (содержание осушителя). Или это можно сделать профилактически, исходя из срока службы осушителя (каждые 3-5 лет). И, поскольку профилактика проводится при полной разборке агрегата, вы можете полностью оценить его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные части.). В общем, есть варианты, как обезопасить себя от проблем, сохранить производительность гибернации и при этом сэкономить деньги в будущем. Профилактика пневмоподвески Audi

Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Проверка работоспособности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:

Пожалуй, это главный показатель того, насколько «жив больной». С помощью компьютера разберемся с параметрами компрессора. Его производительность (давление, которое он может накачать в ресивер), температуру, мы оцениваем, с какой скоростью он заполняет систему. Нормально работающий компрессор должен обеспечивать давление в ресивере не менее 14 бар. Если давление не достигнет этих значений, вполне возможно, что после полной разборки и работ по техобслуживанию компрессор вернется к нормальным параметрам, как это произошло в нашем случае. Профилактика пневмоподвески Audi

Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.

Фитинги и видимая часть резиновой втулки сильфона залиты мыльной водой. Если есть какие-либо утечки воздуха, это будет хорошо видно по мыльным пузырям, которые выйдут из утечки.

Проверка работы датчиков положения кузова а/м.

В рамках этой операции мы не только обнаруживаем ошибки в самих датчиках с учетом их выхода из строя (что случается не так часто), но и проверяем подвижность стержней. Мы сталкиваемся с этой проблемой гораздо чаще. Стержни могут закиснуть и обеспечить нормальную передачу данных на сам датчик. Мы восстанавливаем их работу. Профилактика пневмоподвески Audi

Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Полная разборка и устранение неисправностей компрессора

    Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.

    Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе полностью разбираем, наблюдаем за его состоянием. Если состояние его основных элементов не имеет критических повреждений, компрессор в дальнейшем подвергается тщательной очистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и очищаем от графитовой пыли. Места разрушения изоляции электропроводки И места возможных утечек воздуха — герметизируем.

    Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.

    Здесь все просто: открываем картридж с осушителем, засыпаем старые гранулы и заливаем новые, очищаем от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. Профилактика пневмоподвески Audi

    Замена реле компрессора п/подвески.

    Замена реле обязательна при проведении работ по техническому обслуживанию. Мы также рекомендуем менять его, исходя из срока полезного использования и раньше, если возникнут проблемы с подвеской. Было достаточно случаев отказа компрессора из-за заблокированного реле. Поэтому такая простая манипуляция может сразу снять большую часть риска с важного агрегата. Профилактика пневмоподвески Audi

    Видео:AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать

    AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемы

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Установлен модернизированный осушитель с нашего склада

    После всех этих работ мы переподключим компьютер к автомобилю и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если во время профилактического обслуживания выяснится, что некоторые элементы сушилки повреждены или их ввод в эксплуатацию займет больше времени, чем рассчитано для работ по техническому обслуживанию, мы не заставим вас ждать, и машина не застрянет на подъемнике. Мы можем установить еще один осушитель, который уже работает, с новым силикагелем, и оставим ваш для дальнейшего ремонта. Позже его можно будет использовать для другой машины. Если другие части компрессора имеют значительные повреждения и не могут использоваться в дальнейшем, мы можем предложить вам дополнительный ремонт, например, замену цилиндра и / или поршневого кольца. Если повреждение является фатальным и затрагивает электрическую часть компрессора, мы также можем предложить решения на месте (при наличии запасных частей на нашем складе) или дополнительно согласовать стоимость и сроки ремонта. Кроме того, мы можем заменить дефектную арматуру сильфона или сам сильфон. В последнем случае мы можем предложить как оригинальные, так и неоригинальные запчасти высокого качества. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой и выявить проблему на ранней стадии, то это будет намного приятнее, а может быть, ремонт не понадобится и проблема будет устранена в рамках профилактическая работа. Профилактика пневмоподвески Audi

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7 Закрепили стержни датчика положения корпуса

    Не оригинал:

    Кроме того, хотим отметить, что мы можем предложить новые качественные неоригинальные детали элементов пневмоподвески, такие как компрессоры (в сборе с блоком клапанов или без него) и запчасти к ним, а также пневмобаллоны. Все детали производятся в Германии, самого высокого качества, с гарантией. Стоимость вас приятно удивит по сравнению с оригиналом. В общем, выбор есть всегда. Если у вас возникла проблема, свяжитесь с нами! Профилактика пневмоподвески Audi

    Читайте также: Honda Civic 4d pvc valve

    Больше фотографий профилактики пневмоподвески Audi Q7 — смотрите ниже в галерее: Профилактика пневмоподвески Audi

    Один источник

    Инструкция по замене переднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

    Полнота:
    Пневморессора передней подвески правая (21-4808) — 1 шт.
    Пневморессора передней подвески левая (21-4828) — 1 шт.
    Резиновая опора (29-3561 *) — 2 шт.
    Кольцо уплотнительное, верхняя опора (29-4832 *) — 2 шт.
    Кольцо уплотнительное, амортизатор (29-4833 *) — 2 шт.
    Амортизатор (14-3786 *) — 2 шт.
    Болт с шестигранной головкой с фланцем M8x1,25 × 20 мм (29-4101 *) — 8 шт.

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7

    Видео:AUDI Q7 3.0TFSI 2014 Отказ пневмоподвески Замена клапановСкачать

    AUDI Q7 3.0TFSI 2014 Отказ пневмоподвески Замена клапанов

    Снятие переднего амортизатора

    ВНИМАНИЕ: пневмоцилиндры необходимо заменять попарно!
    При замене амортизатора необходимо выключить зажигание.

    1. Установите рулевое колесо в вертикальное положение.

    2. Снимите предохранитель №. 27 (проверка уровня) в блоке предохранителей, расположенном с правой стороны приборной панели.

    Используйте подъемную платформу (подъемник), способную поднимать кузов, прежде чем подвешивать колеса, поднимайте машину, опираясь на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Перемещение автомобиля может нанести вред здоровью.

    3. Поднимите автомобиль, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о точках поворота автомобиля, чтобы поднять кузов.

    4. Снимите переднее колесо (то же самое с другой стороны).

    5. Выпустите воздух из амортизатора через воздушную трубку. Новый пневмоклапан укомплектован сильфонным пневмоклапаном.

    6. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

    7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

    Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

    Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

    8. Отсоедините шток стабилизатора боковых углов кузова, прикрепленный к болту амортизатора.

    9. Отсоедините разъем датчика хода.

    10. Поднимите капот и снимите 3 болта крепления амортизатора. Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7

    11. Снимите амортизационную стойку.

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7

    ВНИМАНИЕ: Пневматическая рессора может находиться под давлением, будьте осторожны при снятии амортизатора. Ослабьте болты, это снизит давление.

    12. Снимите и отложите в сторону болты, которыми амортизатор крепится к креплению.

    13. Снимите верхнее уплотнительное кольцо. Снимите гайку центрального фланца и резиновую опору амортизатора.

    14. Снимите пыльник амортизатора.

    Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

    15. Снимите пневматический цилиндр. Снимите уплотнительное кольцо.

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7

    16. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте его. Установите кольцо осторожно, если оно повреждено, амортизатор не выдержит давления.

    17. Установите бампер на шток амортизатора.

    18. Установите новую пневматическую рессору на амортизатор.

    19. Установите новую резиновую опору и фланцевую гайку на амортизатор и затяните в соответствии со спецификациями производителя. Установите новое верхнее уплотнительное кольцо.

    20. Установите воздушный клапан и амортизатор в одну линию (показана правая стойка, левая сторона диаметрально противоположна).

    Замена клапана пневмоподвески Ауди Q7

    21. Установите 4 новых болта крепления амортизатора с крутящим моментом 18-20 фунт-сила-фут.

    22. Установите держатель (в обратном порядке), затяните разъемы согласно рекомендациям производителя.

    Видео:Ремонт и регулировка(адаптация) пневмоподвески Aud Q7 (ауди ку7)Скачать

    Ремонт и регулировка(адаптация) пневмоподвески Aud Q7 (ауди  ку7)

    Процедура установки воздушного шланга к воздушному клапану показана ниже.

    Установка пневматической трубки

    1. Отсоедините воздуховод от клапана, сняв зажим и вытащив клапан.

    2. Снимите пластиковую гайку с нового воздушного клапана.

    3. Вставьте воздушную трубку в новый клапан до упора, вытащите ее, чтобы убедиться, что трубка закреплена в воздушном клапане.

    🔥 Видео

    Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать

    Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойки

    Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать

    Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоек

    ✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

    ✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

    Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать

    Проверка блока клапанов пневмы Ауди Audi

    Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать

    Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg.  Porsche Cayenne .

    Audi Q7 неисправность пневмоподвескиСкачать

    Audi Q7 неисправность пневмоподвески

    #096(4) Пневмоподвеска.Снятие амортизационной стойки audi q7 ,vw Touareg,Porsche CayenneСкачать

    #096(4) Пневмоподвеска.Снятие амортизационной стойки audi q7 ,vw Touareg,Porsche Cayenne

    Почему опустилась морда Ауди ку7. Штуцер пневмоподвески.Скачать

    Почему опустилась морда Ауди ку7. Штуцер пневмоподвески.

    Клапана аудиСкачать

    Клапана ауди

    VW Touareg Ремонт пневмоподвески, Как заменить клапна на пневмостойкахСкачать

    VW Touareg Ремонт пневмоподвески, Как заменить клапна на пневмостойках

    Ауди Q7. Пневмоподвеска.Скачать

    Ауди Q7. Пневмоподвеска.

    VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать

    VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллонна

    Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

    Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg
    Поделиться или сохранить к себе: