Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3 Ауди

Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать

Замена верхней опоры передней стойки Audi 80

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

ВИДЕО: Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.

Автокредит без залога — сравнивайте ставки, выбирая лучшую. У некоторых автолюбителей может возникнуть закономерный вопрос, почему они говорят и различают переднюю и заднюю подвески автомобиля? Какие работы по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Audi 80 B3?

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Короче вот и все. Передние амортизаторы выходят из строя чаще, а задние — реже. Замена амортизаторов обеих подвесок рассматривается отдельно. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, и автомобиль принимает на себя большую часть нагрузки во время движения. Начинающие автомобилисты уверены, что для создания комфорта в автомобиле нужен амортизатор, это вторая функция амортизатора.

Основная задача амортизатора — преобразовывать механическую энергию в тепловую, гасить колебания толчков и ударов по кузову, которые возникают во время движения из-за равномерного распределения физических сил.

Замена амортизаторов на Ауди 80 не представляет особого труда. Заменить амортизаторы в гараже сможет любой водитель, умеющий держать гаечный ключ.

Начните с выбора автомобиля:

При этом экономия семейного бюджета будет поистине замечательной, а полученный опыт просто бесценен. Сторонники ремонта амортизаторов сходятся во мнении, что замене амортизатора предшествует ремонт. Все проблемы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.

Советуем прочитать статью: Замена задних тормозных колодок Audi 80 b3 — подробная инструкция.

Процесс замены подшипников

Для начала стяжки покупались за рубли. Советуем прочитать статью: Замена стоек стабилизатора Audi 80 b3 — пошаговая инструкция. Для того, чтобы иметь возможность менять задние амортизаторы на автомобиле Audi 80 B3, нам потребуется использовать следующие инструменты: ключ на 17, трещотка с головкой на 17, ключ разводной 1, WD, ключ на 7, пружинные зажимы. В следующей статье мы подробно расскажем, как поменять передние стойки на Audi 80 B3.

Видео:Замена опорных подшипников (люстры) без снятия стойки на Audi 80Скачать

Замена опорных подшипников (люстры) без снятия стойки на Audi 80

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для проверки и диагностики креплений передней стойки Audi 80 выполните следующие действия:

  1. Крепление амортизатора Audi 80 находится под капотом, найдите его.
  2. Нажмите рукой на опору передней стойки.
  3. Качайте машину сверху вниз.
  4. Когда в держателе появляются удары, дребезжание, скрипы или щелчки, можно сделать вывод, что он не работает должным образом.

Другие признаки прорыва «опоры»:

  • Ухудшение управления автомобилем;
  • Шток под капотом выступает из опоры амортизатора Audi 80;
  • Неровности дороги сильнее всего ощущаются через руль;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчок под капотом при поворотах или наезде на выбоины, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги в «крепление», некачественные детали, частое движение по выбоинам и неровностям.

Новый блок нужно поставить на место, то есть вдавить в рычаг. На словах это просто, на практике совсем не так. Проще говоря, требуется некоторая сила, чтобы установить замок в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже заканчивается относительно благополучно.

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Есть несколько способов адаптироваться.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо зачищается наждачной бумагой после старого сайлентблока.
  2. Ушко смазано Литолом;
  3. На колодку кладут рычаг. Далее пресс нажимает на проставку, которая вдавливает сайлентблок на место.

Способ второй

Принцип тот же, используется рычаг с втулкой и проставкой, а вместо пресса — домкрат.

Многие автомобилисты часто задают на форумах вопрос: правильно ударить кувалдой не проще, это быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически на сайлентблок на самом деле было бы легче нажимать, если бы не одно: никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и сам сайлентблок, если по нему будет нанесен быстрый и сильный удар. Чаще всего после такого «ремонта» приходится обращаться на заправку и заново все переделывать, а это особенно дорого по деньгам и нервам.

Видео:ЗАМЕНА ОПОРНИКОВ НА АУДИ 80Скачать

ЗАМЕНА ОПОРНИКОВ НА АУДИ 80

Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2

Привет всем) теперь пора переборка передней подвески. Были куплены: подрамник сайлентблока, передняя тележка, задняя кортеко (больше ничего не нашел, да и не хотел ставить сваг или феби), амотризаторы sachs (масляные, раньше были дизельные, жестковато было, я хотел поставить монро, но они были в полном порядке) стойки стойки как всегда лемфордер, ну и подушка редуктора, та что в подрамнике, тоже лемфордер. Так вот, тоже в прошлом году у меня при разгоне был удар в левую сторону, с таким пружинистым звуком. Долго не мог понять в чем дело, проехал всю подвеску, всю целиком, поехал в сервисы, ответ был такой же… Вы знаете, что, наверное, опора подкосов. Меняю опоры и ничего не меняется. Я поискал по всему интернету, кто что написал, большинство сказали, что это стойки, вроде заводской брак, и рекомендуют другой колхоз, типа поставить жигулевские крепления, на опоры смонтировать резинки и тд. В итоге ставлю все на место, выезжаю из города и снова снимаю… Пиз.ец, а руки отвалились… Вся работа, все затраты зря. Ночью не сплю, прокручиваю в голове всю подвеску, все возможные неисправности, короче заснул) Утром вместе с другом разбираем все еще раз и как-то смотрим стойки без пружины Заметьте, что под гайкой, удерживающей заслонку в стойке, еще много ржавой резьбы, но гайка выглядит тугой. Сразу мысль… А вдруг эта ржавчина мешает полной блокировке амортизатора ?! Раскатываем, вытаскиваем амортизатор, чистим и прогоняем резьбу, собираем, ставим все на место, оставляем и ТИШИНА!))) Радости не было) год мучился, а вот такая ерунда. Правую сторону конечно решили) Вот такие дела.

Подробнее: Пошаговая инструкция ремонта квартиры своими руками

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

самостоятельно снять подрамник вполне возможно, но сказать, что это уже проблематично. Сайлентблоки не фотографировал, потому что он уже устал и хотел поскорее закончить.

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать

Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]

Снятие обшивки водительской двери Daewoo Gentra

Боевой, похоже, машина была! В моей голове возник образ того, как вся сумасшедшая индуистская диаспора села в эту машину, покурила кальян, поворачивала ногами и занималась веселой индуистской ерундой, и хотя они сначала сбили цену и был хороший год, но это была морщинистая машина, и она выглядела изношенной и изношенной! Нет. Потом был забавный парень с белой Audi года, который смеялся над моими вопросами типа «А система охлаждения двигателя в порядке?

Машина в принципе устраивала с зимней резиной, но денег на счастье беленьких не было. На авторынке появился вишневый пассат седан года, пустой, но красивый для — конечно, за свои деньги это был не мой вариант.

В гневе и отчаянии, почти в отчаянии моя жена пыталась заставить меня позвонить и назначить последнюю встречу, чтобы осмотреть вишневую «бочку», год, хор.

Не веря ни во что хорошее в этот «проклятый день», я заключил сделку с владельцем и, дойдя до встречи, не сразу поверил, что такая машина может стоить зеленой. Внешне практически в идеальном состоянии, салон обшит красными и черными накладками, руль с красной и черной оплеткой из кожи: внутри он элегантен, приятен, чисто нравиться людям!

Водитель нас подвез — класс! Курс плавный, плавный, приятный, спокойный. Ни скрипа, ни треска — сплошной комфорт. Заметил, что водитель управлял машиной только руками: на уровне руля сняты рычаги из Как снять ремни безопасности на Audi 80 B3. Им оказался спортсмен-инвалид, машину он привозил из Германии уже 5 лет, когда был на соревнованиях. Поездил, по его словам, немного, что и понятно, за машиной ухаживал.

В этом я убедился, посмотрев, насколько умело он снял все эти рычаги. Неординарный и настойчивый человек. Подъехали к лифту, вердикт: хорошо, хорошо! Сюрпризом стал подаренный комплект зимней резины, не новой, а вполне живой. Вот и все, ах! А кто бы мог подумать! Удачно, так повезло! Затем начались дни юного чайника — там «Я чуть не зарегистрировал машину на платной стоянке по соседству!

Расход в среднем составил около 8 литров процентов. Автомобиль в семью доставил много радости — совсем другое качество жизни. Иногда я очень скучал по автобусам, поэтому ездил на них. Вскоре выяснилось, что не работает печка, не сразу проверил свой радиатор, как он стал плавать в салоне, сразу стало заметно по густому облачному слою, прижимающемуся к лобовому стеклу изнутри и своеобразному тухлому запаху в салоне салон самолета.

Видимо, перед продажей хозяин насыпал туда мусор герметика, так как после покупки прожил чуть дольше. Чтобы достать печку, нужно было разобрать половину салона — снять «торпеду» со всеми личными вещами.

Вооружившись инструкциями из Интернета и руководством по эксплуатации, мы с папой вытащили радиатор отопителя за 3 часа прямо на стоянке — в радиаторе было много дыр, которые вылетели в воду, и мы наблюдали за пузырями!

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Кстати, печка в «бочке» очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе становится очень жарко. Зато вид в боковые зеркала отличный! Гольф хуже. Audi зарекомендовала себя крепким, надежным и комфортным автомобилем. Уровень шума двигателя в салоне минимальный, где-то издалека, как в современных автомобилях класса выше среднего. Вы можете пойти и поговорить тихо. Что творится с колесами — песок на арках и т.д. Рулевое колесо легкое — многие «машинисты» удивились, что руль такой легкий, хоть и не было гидроусилителя руля, говорят, это тоже особенность S-версии.

В целом у машины плавная и приятная езда: машина не замечает мелких неровностей, на больших ямах ведет себя нормально. Подвеска мягче корейской и японской.

Уровень шума в салоне намного ниже, чем у японцев и корейцев.

Ремонт подвески ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками

Заводской антикоррозионный слой на днище очень впечатлил. Станок оцинкованный. Такой толщины металла кузова я не встречал больше нигде, кроме разве что у Citroen Xanthia. Танцы на капюшоне

Проблем с ржавчиной никогда не было — в принципе на машине 20 летней ржавчины не было! Пластик панелей мягкий, приятный на вид и на ощупь.

Ремонтируем сами

Внутренняя музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла: звук удовлетворительного качества. Кстати, с этой магнитной антенной у меня получилось уловить все лучше, чем со всеми остальными с внешней — она ​​нигде не шипела — дальность приема была намного выше и без «мертвых зон». Руль не регулируется по высоте, но сиденье регулируется вперед-назад, вверх-вниз, при моем росте меньше 1.

Ставя ногу на педаль акселератора, нога полностью ложится на бороду и не устает при длительной езде. В моей Альмере нижнее колено постоянно лежит с костью прямо у края бороды, и со временем кажется, что эта панель вонзается в ваше колено.

Подробнее: Ремонт рулевой рейки Пежо 307 своими руками

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Сидящие сзади пассажиры не чувствовали дискомфорта, их колени не заходили в мою спину: а вот троим взрослым сзади было тесно. Я ехал на своей Audi по степям и холмам.

В багажнике находилось 4 мешка картофеля. «Бочка» обладает надежностью танка: везде проедет и ползет без стука и скрипа. В Ауди все медленно ломается. Сначала трется или скрипит, потом сильнее, все это довольно растянуто во времени — невозможно не заметить момент, когда пора что-то делать или не успевать.

Спустя полгода пришлось поменять внешнюю гранату справа с короной под АБС 25 зеленая, ох, и я искал это чудо с короной под АБС, но наконец нашел арабский руль 7 подшипник ступицы зеленый задние 20 зеленые все амортизаторы 85 зеленые задние пыльники с отбойниками 8 зеленые подушки коробки 10 зеленые опоры стойки 2 шт. 20 зеленых ремней генератора 6 зеленых.

Итого американские деньги. Вы работаете над этими делами, въезжаете в автосервис на лужайке.

Втулки для носилок. Внутри спереди номер 893.199.415, сзади — 811.199.419 B

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

  1. Возьмем машину. Будь то заводить двигатель или нет, все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно будет свисать с бампера и никуда не денется, но мне очень не хотелось загружать локально перед машиной, поэтому я поднял его за коробкой, ближе к двигателю.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  2. Далее выкручиваем шар пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. Рекомендуется немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет участок в области провода, где видно, что болт протек), лучше всего заменить этот болт. Измените кубик, чтобы он стал тише.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой со стороны пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна более длинная головка, или небольшой удлинитель, или трещотка. Я был там прилично измотан. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они ушли.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  4. Думал, вот так скатал. Когда я вынул его и сравнил с новыми, то обнаружил, что размеры другие. Старые были Феби. Тогда я едва попал в руки к новой пластинке, они сидели вплотную друг к другу.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  5. Подрамник теперь можно снять. Откручиваем 4 длинных болта и берем эту конструкцию на голову. Шутить. В целях безопасности заранее поставил домкрат и после откручивания болтов просто опустилЗамена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  6. Теперь нужно снять рычаги. Я читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, так как головка не помещается внутрь и обычные гайки нельзя держать нормально. Нашла изогнутую, но она мне не подошла. Разочаровавшись, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное, гайку лучше схватить и не двигать, чтобы она не оторвалась.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  7. Откручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Вспомним, как это было написано. У меня были установлены бесшумные шины с большими «колпаками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  8. А теперь самое запутанное — нажимать и нажимать. Об этом месте у меня плохие воспоминания о суде. Слишком много… Я тогда устал. Если вы в тисках, я настоятельно рекомендую вам найти второго человека, который будет держать носилки. На подрамнике сайлентблоки легче нажимать и вдавливать. Перед прессованием смазал наружные фиксаторы литолом. Задние прижимаются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна быть обращена к корпусу вверх. Но с глушителями рычагов я был измотан. Первым делом я достал «мягкие» бесшумные шины. Здесь это было более-менее просто. Знак Лемфердора меня удивил.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  9. Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что тихие были 80-х годов. Позже я обнаружил, что они, на мой взгляд, бесшумны с рычагами Quattro и имеют право на жизнь. Почистил сиденье, смазал литолом внешние фиксаторы и прижал как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я полностью вымотался. Внешние зажимы глушителей полностью прикреплялись к стенам, и их приходилось вытаскивать варварскими способами. Сначала я проткнул резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем протолкнул ножовочное полотно и отпилил внешний зажим. Но даже распиленным выжать не удалось. Так что я уже загибал клипсу внутрь, только после этого можно было ее вытащить. Я очистил стены перед прессованием и поместил новые глушители с литолом.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  10. Теперь можно приступить к сборке. Возвращаем рычаги на место, не путаем. Я использовал те же болты, но гайки требовали новых, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смазываем болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать и внутреннюю втулку глушителя. Кто-то пользуется графитовой смазкой. Не затягивайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Также установка производится в обратной последовательности: заправляем конструкцию под машину; сделал новые подушки; приподнят, чтобы облегчить вставку подушек в верхние отверстия; накручивают глушители на подрамник, предварительно смазав болты свежей смазкой, как для рычажных глушителей; прикручены к опорам двигателя; снова вложить пальцы в шарик и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь вы можете разобраться с отбойником. Проскальзываем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойник. Если мотор застрял на отбойнике и его сложно открутить, просто поднимите его, пока резинка не повиснет в воздухе.
  12. Резинка легко снимается. Старый уже был порван, поэтому поменял.Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. В конце концов я построил простую эстакаду, затем проехал по ней на машине и снова, на всякий случай, затянул все болты, кроме рычагов. Так же затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а неплотно.

Втулки для носилок. Внутри спереди номер 893.199.415, сзади — 811.199.419 B

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

  1. Возьмем машину. Будь то заводить двигатель или нет, все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно будет свисать с бампера и никуда не денется, но мне очень не хотелось загружать локально перед машиной, поэтому я поднял его за коробкой, ближе к двигателю. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  2. Далее выкручиваем шар пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. Рекомендуется немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет участок в области провода, где видно, что болт протек), лучше всего заменить этот болт. Измените кубик, чтобы он стал тише. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой со стороны пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна более длинная головка, или небольшой удлинитель, или трещотка. Я был там прилично измотан. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они ушли. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  4. Думал, вот так скатал. Когда я вынул его и сравнил с новыми, то обнаружил, что размеры другие. Старые были Феби. Тогда я едва попал в руки к новой пластинке, они сидели вплотную друг к другу. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  5. Подрамник теперь можно снять. Откручиваем 4 длинных болта и берем эту конструкцию на голову. Шутить. В целях безопасности заранее поставил домкрат и после откручивания болтов просто опустил Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  6. Теперь нужно снять рычаги. Я читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, так как головка не помещается внутрь и обычные гайки нельзя держать нормально. Нашла изогнутую, но она мне не подошла. Разочаровавшись, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное, гайку лучше схватить и не двигать, чтобы она не оторвалась. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  7. Откручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Вспомним, как это было написано. У меня были установлены бесшумные шины с большими «колпаками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  8. А теперь самое запутанное — нажимать и нажимать. Об этом месте у меня плохие воспоминания о суде. Слишком много… Я тогда устал. Если вы в тисках, я настоятельно рекомендую вам найти второго человека, который будет держать носилки. На подрамнике сайлентблоки легче нажимать и вдавливать. Перед прессованием смазал наружные фиксаторы литолом. Задние прижимаются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна быть обращена к корпусу вверх. Но с глушителями рычагов я был измотан. Первым делом я достал «мягкие» бесшумные шины. Здесь это было более-менее просто. Знак Лемфердора меня удивил. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  9. Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что тихие были 80-х годов. Позже я обнаружил, что они, на мой взгляд, бесшумны с рычагами Quattro и имеют право на жизнь. Почистил сиденье, смазал литолом внешние фиксаторы и прижал как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я полностью вымотался. Внешние зажимы глушителей полностью прикреплялись к стенам, и их приходилось вытаскивать варварскими способами. Сначала я проткнул резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем протолкнул ножовочное полотно и отпилил внешний зажим. Но даже распиленным выжать не удалось. Так что я уже загибал клипсу внутрь, только после этого можно было ее вытащить. Я очистил стены перед прессованием и поместил новые глушители с литолом. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  10. Теперь можно приступить к сборке. Возвращаем рычаги на место, не путаем. Я использовал те же болты, но гайки требовали новых, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смазываем болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать и внутреннюю втулку глушителя. Кто-то пользуется графитовой смазкой. Не затягивайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Также установка производится в обратной последовательности: заправляем конструкцию под машину; сделал новые подушки; приподнят, чтобы облегчить вставку подушек в верхние отверстия; накручивают глушители на подрамник, предварительно смазав болты свежей смазкой, как для рычажных глушителей; прикручены к опорам двигателя; снова вложить пальцы в шарик и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь вы можете разобраться с отбойником. Проскальзываем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойник. Если мотор застрял на отбойнике и его сложно открутить, просто поднимите его, пока резинка не повиснет в воздухе.
  12. Резинка легко снимается. Старый уже был порван, поэтому поменял. Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. В конце концов я построил простую эстакаду, затем проехал по ней на машине и снова, на всякий случай, затянул все болты, кроме рычагов. Так же затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а неплотно.

Подробнее: Ремонт ножничного подъемника своими руками

В следующей статье я расскажу о замене задних амортизаторов Audi 80 B3

Видео:Замена опорного подшипника Ауди 80Скачать

Замена опорного подшипника Ауди 80

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручник и установить упоры под задние колеса. Передняя часть машины поднята.

Далее необходимо установить держатель КПП. Теперь можно приступить к разборке шаровых опор. Вам понадобится головка на 17 и такой же гаечный ключ. Откручивают болты шаровых опор, после чего их вытаскивают из корпуса ступицы. Опять же, понадобится головка на 17, с помощью которой откручиваются гайки на боковых опорах мотора. Этой же головкой откручиваются передний и задний болты крепления подрамника к кузову, их всего 4. Затем можно аккуратно опустить на пол гаража.

Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать

Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минут

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан. Как устранить удар рулевой рейкой Ваз. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на ВАЗ Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками Устройство и принцип работы бронепровода датчика коленвала ВАЗ: как правильно измерить сопротивление Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа Ремонт рулевой рейки на ВАЗ своими руками.

📽️ Видео

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4Скачать

АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Audi 80, устраняем стук в передних стойкахСкачать

Audi 80, устраняем стук в передних стойках

Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110Скачать

Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110

Должна крутиться чашка стойки Audi 80 b3?Скачать

Должна крутиться чашка стойки Audi 80 b3?

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать

Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.

опоры передних стоек ауди 80 В3/В4/90, кастомСкачать

опоры передних стоек ауди 80 В3/В4/90, кастом

Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

опорники передних стоек Ауди 80 В3/В4.Скачать

опорники передних стоек Ауди 80 В3/В4.

Что за хрень гремит на кочках ???Подписывайтесь на второй канал в описанииСкачать

Что за хрень гремит на кочках ???Подписывайтесь на второй канал в описании

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.
Поделиться или сохранить к себе: