- Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
- ВИДЕО: Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.
- Начните с выбора автомобиля:
- Процесс замены подшипников
- Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
- Способ первый
- Способ второй
- Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2
- Снятие обшивки водительской двери Daewoo Gentra
- Ремонт подвески ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками
- Ремонтируем сами
- О порядке выполнения замены
- Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками
- 📽️ Видео
Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3
ВИДЕО: Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.
Автокредит без залога — сравнивайте ставки, выбирая лучшую. У некоторых автолюбителей может возникнуть закономерный вопрос, почему они говорят и различают переднюю и заднюю подвески автомобиля? Какие работы по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Audi 80 B3?
Короче вот и все. Передние амортизаторы выходят из строя чаще, а задние — реже. Замена амортизаторов обеих подвесок рассматривается отдельно. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, и автомобиль принимает на себя большую часть нагрузки во время движения. Начинающие автомобилисты уверены, что для создания комфорта в автомобиле нужен амортизатор, это вторая функция амортизатора.
Основная задача амортизатора — преобразовывать механическую энергию в тепловую, гасить колебания толчков и ударов по кузову, которые возникают во время движения из-за равномерного распределения физических сил.
Замена амортизаторов на Ауди 80 не представляет особого труда. Заменить амортизаторы в гараже сможет любой водитель, умеющий держать гаечный ключ.
Начните с выбора автомобиля:
При этом экономия семейного бюджета будет поистине замечательной, а полученный опыт просто бесценен. Сторонники ремонта амортизаторов сходятся во мнении, что замене амортизатора предшествует ремонт. Все проблемы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.
Советуем прочитать статью: Замена задних тормозных колодок Audi 80 b3 — подробная инструкция.
Процесс замены подшипников
Для начала стяжки покупались за рубли. Советуем прочитать статью: Замена стоек стабилизатора Audi 80 b3 — пошаговая инструкция. Для того, чтобы иметь возможность менять задние амортизаторы на автомобиле Audi 80 B3, нам потребуется использовать следующие инструменты: ключ на 17, трещотка с головкой на 17, ключ разводной 1, WD, ключ на 7, пружинные зажимы. В следующей статье мы подробно расскажем, как поменять передние стойки на Audi 80 B3.
Видео:Замена опорных подшипников (люстры) без снятия стойки на Audi 80Скачать
Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
Для проверки и диагностики креплений передней стойки Audi 80 выполните следующие действия:
- Крепление амортизатора Audi 80 находится под капотом, найдите его.
- Нажмите рукой на опору передней стойки.
- Качайте машину сверху вниз.
- Когда в держателе появляются удары, дребезжание, скрипы или щелчки, можно сделать вывод, что он не работает должным образом.
Другие признаки прорыва «опоры»:
- Ухудшение управления автомобилем;
- Шток под капотом выступает из опоры амортизатора Audi 80;
- Неровности дороги сильнее всего ощущаются через руль;
- Стук, скрежет, скрип и щелчок под капотом при поворотах или наезде на выбоины, выбоины.
Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги в «крепление», некачественные детали, частое движение по выбоинам и неровностям.
Новый блок нужно поставить на место, то есть вдавить в рычаг. На словах это просто, на практике совсем не так. Проще говоря, требуется некоторая сила, чтобы установить замок в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже заканчивается относительно благополучно.
Есть несколько способов адаптироваться.
Способ первый
- Посадочное гнездо зачищается наждачной бумагой после старого сайлентблока.
- Ушко смазано Литолом;
- На колодку кладут рычаг. Далее пресс нажимает на проставку, которая вдавливает сайлентблок на место.
Способ второй
Принцип тот же, используется рычаг с втулкой и проставкой, а вместо пресса — домкрат.
Многие автомобилисты часто задают на форумах вопрос: правильно ударить кувалдой не проще, это быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически на сайлентблок на самом деле было бы легче нажимать, если бы не одно: никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и сам сайлентблок, если по нему будет нанесен быстрый и сильный удар. Чаще всего после такого «ремонта» приходится обращаться на заправку и заново все переделывать, а это особенно дорого по деньгам и нервам.
Видео:ЗАМЕНА ОПОРНИКОВ НА АУДИ 80Скачать
Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2
Привет всем) теперь пора переборка передней подвески. Были куплены: подрамник сайлентблока, передняя тележка, задняя кортеко (больше ничего не нашел, да и не хотел ставить сваг или феби), амотризаторы sachs (масляные, раньше были дизельные, жестковато было, я хотел поставить монро, но они были в полном порядке) стойки стойки как всегда лемфордер, ну и подушка редуктора, та что в подрамнике, тоже лемфордер. Так вот, тоже в прошлом году у меня при разгоне был удар в левую сторону, с таким пружинистым звуком. Долго не мог понять в чем дело, проехал всю подвеску, всю целиком, поехал в сервисы, ответ был такой же… Вы знаете, что, наверное, опора подкосов. Меняю опоры и ничего не меняется. Я поискал по всему интернету, кто что написал, большинство сказали, что это стойки, вроде заводской брак, и рекомендуют другой колхоз, типа поставить жигулевские крепления, на опоры смонтировать резинки и тд. В итоге ставлю все на место, выезжаю из города и снова снимаю… Пиз.ец, а руки отвалились… Вся работа, все затраты зря. Ночью не сплю, прокручиваю в голове всю подвеску, все возможные неисправности, короче заснул) Утром вместе с другом разбираем все еще раз и как-то смотрим стойки без пружины Заметьте, что под гайкой, удерживающей заслонку в стойке, еще много ржавой резьбы, но гайка выглядит тугой. Сразу мысль… А вдруг эта ржавчина мешает полной блокировке амортизатора ?! Раскатываем, вытаскиваем амортизатор, чистим и прогоняем резьбу, собираем, ставим все на место, оставляем и ТИШИНА!))) Радости не было) год мучился, а вот такая ерунда. Правую сторону конечно решили) Вот такие дела.
Подробнее: Пошаговая инструкция ремонта квартиры своими руками
самостоятельно снять подрамник вполне возможно, но сказать, что это уже проблематично. Сайлентблоки не фотографировал, потому что он уже устал и хотел поскорее закончить.
Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Снятие обшивки водительской двери Daewoo Gentra
Боевой, похоже, машина была! В моей голове возник образ того, как вся сумасшедшая индуистская диаспора села в эту машину, покурила кальян, поворачивала ногами и занималась веселой индуистской ерундой, и хотя они сначала сбили цену и был хороший год, но это была морщинистая машина, и она выглядела изношенной и изношенной! Нет. Потом был забавный парень с белой Audi года, который смеялся над моими вопросами типа «А система охлаждения двигателя в порядке?
Машина в принципе устраивала с зимней резиной, но денег на счастье беленьких не было. На авторынке появился вишневый пассат седан года, пустой, но красивый для — конечно, за свои деньги это был не мой вариант.
В гневе и отчаянии, почти в отчаянии моя жена пыталась заставить меня позвонить и назначить последнюю встречу, чтобы осмотреть вишневую «бочку», год, хор.
Не веря ни во что хорошее в этот «проклятый день», я заключил сделку с владельцем и, дойдя до встречи, не сразу поверил, что такая машина может стоить зеленой. Внешне практически в идеальном состоянии, салон обшит красными и черными накладками, руль с красной и черной оплеткой из кожи: внутри он элегантен, приятен, чисто нравиться людям!
Водитель нас подвез — класс! Курс плавный, плавный, приятный, спокойный. Ни скрипа, ни треска — сплошной комфорт. Заметил, что водитель управлял машиной только руками: на уровне руля сняты рычаги из Как снять ремни безопасности на Audi 80 B3. Им оказался спортсмен-инвалид, машину он привозил из Германии уже 5 лет, когда был на соревнованиях. Поездил, по его словам, немного, что и понятно, за машиной ухаживал.
В этом я убедился, посмотрев, насколько умело он снял все эти рычаги. Неординарный и настойчивый человек. Подъехали к лифту, вердикт: хорошо, хорошо! Сюрпризом стал подаренный комплект зимней резины, не новой, а вполне живой. Вот и все, ах! А кто бы мог подумать! Удачно, так повезло! Затем начались дни юного чайника — там «Я чуть не зарегистрировал машину на платной стоянке по соседству!
Расход в среднем составил около 8 литров процентов. Автомобиль в семью доставил много радости — совсем другое качество жизни. Иногда я очень скучал по автобусам, поэтому ездил на них. Вскоре выяснилось, что не работает печка, не сразу проверил свой радиатор, как он стал плавать в салоне, сразу стало заметно по густому облачному слою, прижимающемуся к лобовому стеклу изнутри и своеобразному тухлому запаху в салоне салон самолета.
Видимо, перед продажей хозяин насыпал туда мусор герметика, так как после покупки прожил чуть дольше. Чтобы достать печку, нужно было разобрать половину салона — снять «торпеду» со всеми личными вещами.
Вооружившись инструкциями из Интернета и руководством по эксплуатации, мы с папой вытащили радиатор отопителя за 3 часа прямо на стоянке — в радиаторе было много дыр, которые вылетели в воду, и мы наблюдали за пузырями!
Кстати, печка в «бочке» очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе становится очень жарко. Зато вид в боковые зеркала отличный! Гольф хуже. Audi зарекомендовала себя крепким, надежным и комфортным автомобилем. Уровень шума двигателя в салоне минимальный, где-то издалека, как в современных автомобилях класса выше среднего. Вы можете пойти и поговорить тихо. Что творится с колесами — песок на арках и т.д. Рулевое колесо легкое — многие «машинисты» удивились, что руль такой легкий, хоть и не было гидроусилителя руля, говорят, это тоже особенность S-версии.
В целом у машины плавная и приятная езда: машина не замечает мелких неровностей, на больших ямах ведет себя нормально. Подвеска мягче корейской и японской.
Уровень шума в салоне намного ниже, чем у японцев и корейцев.
Ремонт подвески ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками
Заводской антикоррозионный слой на днище очень впечатлил. Станок оцинкованный. Такой толщины металла кузова я не встречал больше нигде, кроме разве что у Citroen Xanthia. Танцы на капюшоне
Проблем с ржавчиной никогда не было — в принципе на машине 20 летней ржавчины не было! Пластик панелей мягкий, приятный на вид и на ощупь.
Ремонтируем сами
Внутренняя музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла: звук удовлетворительного качества. Кстати, с этой магнитной антенной у меня получилось уловить все лучше, чем со всеми остальными с внешней — она нигде не шипела — дальность приема была намного выше и без «мертвых зон». Руль не регулируется по высоте, но сиденье регулируется вперед-назад, вверх-вниз, при моем росте меньше 1.
Ставя ногу на педаль акселератора, нога полностью ложится на бороду и не устает при длительной езде. В моей Альмере нижнее колено постоянно лежит с костью прямо у края бороды, и со временем кажется, что эта панель вонзается в ваше колено.
Подробнее: Ремонт рулевой рейки Пежо 307 своими руками
Сидящие сзади пассажиры не чувствовали дискомфорта, их колени не заходили в мою спину: а вот троим взрослым сзади было тесно. Я ехал на своей Audi по степям и холмам.
В багажнике находилось 4 мешка картофеля. «Бочка» обладает надежностью танка: везде проедет и ползет без стука и скрипа. В Ауди все медленно ломается. Сначала трется или скрипит, потом сильнее, все это довольно растянуто во времени — невозможно не заметить момент, когда пора что-то делать или не успевать.
Спустя полгода пришлось поменять внешнюю гранату справа с короной под АБС 25 зеленая, ох, и я искал это чудо с короной под АБС, но наконец нашел арабский руль 7 подшипник ступицы зеленый задние 20 зеленые все амортизаторы 85 зеленые задние пыльники с отбойниками 8 зеленые подушки коробки 10 зеленые опоры стойки 2 шт. 20 зеленых ремней генератора 6 зеленых.
Итого американские деньги. Вы работаете над этими делами, въезжаете в автосервис на лужайке.
Втулки для носилок. Внутри спереди номер 893.199.415, сзади — 811.199.419 B
- Возьмем машину. Будь то заводить двигатель или нет, все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно будет свисать с бампера и никуда не денется, но мне очень не хотелось загружать локально перед машиной, поэтому я поднял его за коробкой, ближе к двигателю.
- Далее выкручиваем шар пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. Рекомендуется немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет участок в области провода, где видно, что болт протек), лучше всего заменить этот болт. Измените кубик, чтобы он стал тише.
- Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой со стороны пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна более длинная головка, или небольшой удлинитель, или трещотка. Я был там прилично измотан. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они ушли.
- Думал, вот так скатал. Когда я вынул его и сравнил с новыми, то обнаружил, что размеры другие. Старые были Феби. Тогда я едва попал в руки к новой пластинке, они сидели вплотную друг к другу.
- Подрамник теперь можно снять. Откручиваем 4 длинных болта и берем эту конструкцию на голову. Шутить. В целях безопасности заранее поставил домкрат и после откручивания болтов просто опустил
- Теперь нужно снять рычаги. Я читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, так как головка не помещается внутрь и обычные гайки нельзя держать нормально. Нашла изогнутую, но она мне не подошла. Разочаровавшись, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное, гайку лучше схватить и не двигать, чтобы она не оторвалась.
- Откручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Вспомним, как это было написано. У меня были установлены бесшумные шины с большими «колпаками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты.
- А теперь самое запутанное — нажимать и нажимать. Об этом месте у меня плохие воспоминания о суде. Слишком много… Я тогда устал. Если вы в тисках, я настоятельно рекомендую вам найти второго человека, который будет держать носилки. На подрамнике сайлентблоки легче нажимать и вдавливать. Перед прессованием смазал наружные фиксаторы литолом. Задние прижимаются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна быть обращена к корпусу вверх. Но с глушителями рычагов я был измотан. Первым делом я достал «мягкие» бесшумные шины. Здесь это было более-менее просто. Знак Лемфердора меня удивил.
- Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что тихие были 80-х годов. Позже я обнаружил, что они, на мой взгляд, бесшумны с рычагами Quattro и имеют право на жизнь. Почистил сиденье, смазал литолом внешние фиксаторы и прижал как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я полностью вымотался. Внешние зажимы глушителей полностью прикреплялись к стенам, и их приходилось вытаскивать варварскими способами. Сначала я проткнул резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем протолкнул ножовочное полотно и отпилил внешний зажим. Но даже распиленным выжать не удалось. Так что я уже загибал клипсу внутрь, только после этого можно было ее вытащить. Я очистил стены перед прессованием и поместил новые глушители с литолом.
- Теперь можно приступить к сборке. Возвращаем рычаги на место, не путаем. Я использовал те же болты, но гайки требовали новых, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смазываем болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать и внутреннюю втулку глушителя. Кто-то пользуется графитовой смазкой. Не затягивайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Также установка производится в обратной последовательности: заправляем конструкцию под машину; сделал новые подушки; приподнят, чтобы облегчить вставку подушек в верхние отверстия; накручивают глушители на подрамник, предварительно смазав болты свежей смазкой, как для рычажных глушителей; прикручены к опорам двигателя; снова вложить пальцы в шарик и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
- Теперь вы можете разобраться с отбойником. Проскальзываем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойник. Если мотор застрял на отбойнике и его сложно открутить, просто поднимите его, пока резинка не повиснет в воздухе.
- Резинка легко снимается. Старый уже был порван, поэтому поменял.
- Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. В конце концов я построил простую эстакаду, затем проехал по ней на машине и снова, на всякий случай, затянул все болты, кроме рычагов. Так же затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а неплотно.
Втулки для носилок. Внутри спереди номер 893.199.415, сзади — 811.199.419 B
- Возьмем машину. Будь то заводить двигатель или нет, все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно будет свисать с бампера и никуда не денется, но мне очень не хотелось загружать локально перед машиной, поэтому я поднял его за коробкой, ближе к двигателю.
- Далее выкручиваем шар пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. Рекомендуется немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет участок в области провода, где видно, что болт протек), лучше всего заменить этот болт. Измените кубик, чтобы он стал тише.
- Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой со стороны пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна более длинная головка, или небольшой удлинитель, или трещотка. Я был там прилично измотан. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они ушли.
- Думал, вот так скатал. Когда я вынул его и сравнил с новыми, то обнаружил, что размеры другие. Старые были Феби. Тогда я едва попал в руки к новой пластинке, они сидели вплотную друг к другу.
- Подрамник теперь можно снять. Откручиваем 4 длинных болта и берем эту конструкцию на голову. Шутить. В целях безопасности заранее поставил домкрат и после откручивания болтов просто опустил
- Теперь нужно снять рычаги. Я читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, так как головка не помещается внутрь и обычные гайки нельзя держать нормально. Нашла изогнутую, но она мне не подошла. Разочаровавшись, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное, гайку лучше схватить и не двигать, чтобы она не оторвалась.
- Откручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Вспомним, как это было написано. У меня были установлены бесшумные шины с большими «колпаками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты.
- А теперь самое запутанное — нажимать и нажимать. Об этом месте у меня плохие воспоминания о суде. Слишком много… Я тогда устал. Если вы в тисках, я настоятельно рекомендую вам найти второго человека, который будет держать носилки. На подрамнике сайлентблоки легче нажимать и вдавливать. Перед прессованием смазал наружные фиксаторы литолом. Задние прижимаются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна быть обращена к корпусу вверх. Но с глушителями рычагов я был измотан. Первым делом я достал «мягкие» бесшумные шины. Здесь это было более-менее просто. Знак Лемфердора меня удивил.
- Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что тихие были 80-х годов. Позже я обнаружил, что они, на мой взгляд, бесшумны с рычагами Quattro и имеют право на жизнь. Почистил сиденье, смазал литолом внешние фиксаторы и прижал как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я полностью вымотался. Внешние зажимы глушителей полностью прикреплялись к стенам, и их приходилось вытаскивать варварскими способами. Сначала я проткнул резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем протолкнул ножовочное полотно и отпилил внешний зажим. Но даже распиленным выжать не удалось. Так что я уже загибал клипсу внутрь, только после этого можно было ее вытащить. Я очистил стены перед прессованием и поместил новые глушители с литолом.
- Теперь можно приступить к сборке. Возвращаем рычаги на место, не путаем. Я использовал те же болты, но гайки требовали новых, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смазываем болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать и внутреннюю втулку глушителя. Кто-то пользуется графитовой смазкой. Не затягивайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Также установка производится в обратной последовательности: заправляем конструкцию под машину; сделал новые подушки; приподнят, чтобы облегчить вставку подушек в верхние отверстия; накручивают глушители на подрамник, предварительно смазав болты свежей смазкой, как для рычажных глушителей; прикручены к опорам двигателя; снова вложить пальцы в шарик и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
- Теперь вы можете разобраться с отбойником. Проскальзываем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем отбойник. Если мотор застрял на отбойнике и его сложно открутить, просто поднимите его, пока резинка не повиснет в воздухе.
- Резинка легко снимается. Старый уже был порван, поэтому поменял.
- Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. В конце концов я построил простую эстакаду, затем проехал по ней на машине и снова, на всякий случай, затянул все болты, кроме рычагов. Так же затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а неплотно.
Подробнее: Ремонт ножничного подъемника своими руками
В следующей статье я расскажу о замене задних амортизаторов Audi 80 B3
Видео:Замена опорного подшипника Ауди 80Скачать
О порядке выполнения замены
Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручник и установить упоры под задние колеса. Передняя часть машины поднята.
Далее необходимо установить держатель КПП. Теперь можно приступить к разборке шаровых опор. Вам понадобится головка на 17 и такой же гаечный ключ. Откручивают болты шаровых опор, после чего их вытаскивают из корпуса ступицы. Опять же, понадобится головка на 17, с помощью которой откручиваются гайки на боковых опорах мотора. Этой же головкой откручиваются передний и задний болты крепления подрамника к кузову, их всего 4. Затем можно аккуратно опустить на пол гаража.
Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать
Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками
Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан. Как устранить удар рулевой рейкой Ваз. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на ВАЗ Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками Устройство и принцип работы бронепровода датчика коленвала ВАЗ: как правильно измерить сопротивление Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа Ремонт рулевой рейки на ВАЗ своими руками.
📽️ Видео
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Audi 80, устраняем стук в передних стойкахСкачать
Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110Скачать
Должна крутиться чашка стойки Audi 80 b3?Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать
опоры передних стоек ауди 80 В3/В4/90, кастомСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
опорники передних стоек Ауди 80 В3/В4.Скачать
Что за хрень гремит на кочках ???Подписывайтесь на второй канал в описанииСкачать
Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать