Рассмотрим последовательность выполнения работы.
- Поочередность выполнения работы
- Видео: Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.
- Как прокачать сцепление на Audi 80?
- Особенности тормозов Ауди
- Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4
- Как демонтировать главный цилиндр сцепления?
- Видео: Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепления
- Как поменять передние колодки на ауди 80
- Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления
- 📺 Видео
Видео:Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.Скачать
Поочередность выполнения работы
Начните с разделения сцепления. Когда педаль падает без сопротивления (без отдачи), это может означать, что в гидравлический привод поступает воздух. Обычное выдавливание воздуха ситуацию не улучшит, необходимо найти и избавиться от трещины, из-за которой прорывается пломба. Когда герметичность восстановится, необходимо выдавить воздух.
Также можно проверить гидросистему сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на предмет утечек (чуть выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (возле коробки). Если на цилиндре обнаружен масляный конденсат, необходимо срочно заменить его на новый. Что касается рабочего цилиндра, вам следует тщательно очистить область вокруг него, чтобы точно определить, что все в порядке и нет утечек.
Хотя тормозная жидкость попадает в систему сцепления из самого тормозного бачка, когда утечка затрагивает только гидравлическую трансмиссию, тормозу ничего не угрожает. Поскольку соединение со сцеплением расположено выше тормозной системы, для них всегда есть дополнительный запас жидкости.
Видео: Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машинеСкачать
Как прокачать сцепление на Audi 80?
Для любителей Audi! А мы сделаем ремонт и дадим вам предложение, потому что для этого создан форум автовладельцев. Прочтите отзывы и выберите автомобиль, который вам подходит. Ведь машину не каждый день покупаешь!
Доброго времени суток. Подскажите, как правильно прокачать гидравлическое сцепление на Ауди 80. Сцепление появляется после прокачки внизу. Но это длится всего пару дней, потом все повторяется снова. Спасибо за ответ.
AutoMag Сообщений: 5 Записано: 05 дек 2012, 23:01 Репутация: 0 Достаньте одноразовый пластиковый шприц для кубиков. Залейте в него тормозную жидкость. Открутите штуцер для прокачки. Выдавите жидкость в систему. Привинтите штуцер.
И повторяем процедуру, пока все не заработает (от 2 до 4 раз)
Видео:Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепленияСкачать
Особенности тормозов Ауди
Колеса автомобиля Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «по кругу» осуществляется в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с двигателями малой мощности устанавливаются цельные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП — вентилируемые.
Преимуществом вентилируемых тормозов является их высокая эффективность: благодаря специальным лопастям во время движения диск охлаждается потоками воздуха, что предохраняет его от перегрева и продлевает срок его службы.
Автомобили Audi, в которых задний барабан заменен на диск, оснащены системой ABS, предотвращающей блокировку колеса в неподвижном состоянии.
Используемая тормозная система — двухконтурная audi 80 b3 — схема подразумевает раздельную работу колес, расположенных по диагонали. Даже при выходе из строя тормозного контура автомобиль не теряет управление.
Система Audi 80 состоит из нескольких элементов:
- непосредственно педаль тормоза;
- вакуумный усилитель тормозов, умножающий передаваемый педалью импульс;
- главный цилиндр тормоза, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
- система распределения тормозных сил задних колес (обычно не используется при установке АБС);
- передние тормозные диски (опционально вентилируемые), задние барабаны (опционально дисковые);
- тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (бывает один и два поршня);
- тормозные колодки.
Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4
Обновлено: 25.11.2016 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Регулировка сцепления в Audi 80 серии b3 и b4 выполняется идентично. Принцип работы очень простой, как и у всех классических Ауди, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, когда без определенных инструментов и приспособлений обойтись сложно. И они есть не во всех гаражах. По этой причине некоторые рабочие зоны могут быть недоступны для всех (даже для опытного водителя). Но ниже мы постараемся объяснить все максимально понятно, потому что все описанное проверено на практике.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Как демонтировать главный цилиндр сцепления?
Делать это нужно следующим образом:
- С помощью имеющихся инструментов необходимо удалить максимальное количество жидкости из резервуара (шприцем или трубкой).
- Снимаем полку с левой стороны (в салоне) под панелью приборов).
- Подложите под главный цилиндр плоский контейнер или ненужную тряпку. Сняв впускную трубку, дождитесь выхода оставшейся жидкости.
- С левой стороны усилителя тормозов снимите напорную трубку, ведущую к рабочему цилиндру (моторному отсеку).
- Откручиваем 2 винта (шестигранник) на опоре главного цилиндра).
- Вытащите штифт, поддев стопорное кольцо на стыке между главным цилиндром и рычагом сцепления.
- Осторожно вытащите цилиндр (подденьте его кулаком, если он тугой).
- Перед установкой нового цилиндра необходимо отрегулировать шатун, потому что он давит на поршень главного цилиндра. В этом случае рычаг сцепления должен находиться на 1 см выше тормозного рычага.
- Также убедитесь, что пружина хорошо сбрасывает педаль и не прилипает к кронштейну педали в исходном положении.
- Чтобы отрегулировать рычаг, опустите приводную гайку на толкателе, повернув ее вправо или влево. Также не забудьте затянуть контргайку.
- И, наконец, он качает воздух из гидравлической трансмиссии.
В Audi 80 рычаг сцепления оснащен пружиной, которая после нажатия толкает педаль назад. Но педаль может не подниматься — это значит, что в гидропривод попадает воздух (или пружина заклинивает).
Видео: Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепления
Видео:Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать
Как поменять передние колодки на ауди 80
Замена накладок должна производиться, если толщина накладок меньше 4 мм. Многие колонки оснащены сигнализацией — небольшими стальными пластинами, которые скрипят при износе.
Последовательность работ при замене передних колодок следующая:
- приподнять на домкрате переднюю часть автомобиля и снять колеса;
- откручиваем нижний болт крепления суппорта к кронштейну;
- поднимите суппорт, затем снимите старые колодки;
- установить новые колодки, заменить суппорт и затянуть болт.
Большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой: новые колодки значительно толще, а из-за удлинения поршня цилиндра суппорт не подходит. Для возврата поршня в исходное положение снимите передний блок, верните суппорт на место и через специальный монтажный люк внутри него верните цилиндр в исходное состояние. Рекомендуется снять крышку бачка с тормозной жидкостью на головке блока цилиндров.
Если тормозная система на задних колесах дисковая, работы по замене колодок производятся в такой же последовательности.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на а/м audi 80.Скачать
Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления
Для откачки требуется специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого устройства нет (он есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно использовать тот же метод прокачки, что и тормозная система, то есть с минимальной потерей качества процедуры:
- Отвинтите вентиль вторичного цилиндра и вентиль переднего колеса (правый или левый, без разницы) примерно на (1,5) оборота;
- Соедините эти два клапана со шлангом;
- После подсоединения шланга и его фиксации нажмите педаль тормоза 2-3 раза как можно медленнее — тормозная жидкость потечет из тормозной системы в гидравлическую муфту трансмиссии;
- Опять же, так как это важно, осторожно и плавно сожмите рычаг, чтобы шланг не слетел под давлением;
- Не забудьте посмотреть на индикатор тормозной жидкости в бачке;
- Когда воздух перестанет попадать в жидкость в бачке, можно отсоединить шланг и подтянуть амортизаторы;
- Еще раз проверьте индикатор тормозной жидкости.
Таким не сложным способом прокачивается муфта трансмиссии на Ауди 80. Кроме того, последовательность замены, снятия главного и рабочего цилиндров была описана выше. Когда вы закончите, вы можете проверить реакцию рычага сцепления. Теперь вы лучше понимаете эту систему и сможете как можно быстрее определить проблему.
📺 Видео
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80Скачать
замена главного цилиндра( сцепление) ауди 80.Скачать
АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ауди 80 B3, внезапно пропало сцепление , передачи не включаютсяСкачать
Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Прокачиваем сцепление быстро и без воздуха#Промывка без нажатия педали на примере#mercedes#w123Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать