Замена внешнего ШРУСа Ауди 80

Замена внешнего ШРУСа Ауди 80 Ауди

Старые модели восьмидесятых известны как надежные и не очень требовательные автомобили. Многие говорят, что сегодня их не делают, и в каком-то смысле они правы. Они не производят их уже двадцать лет. Тем не менее, на наших дорогах по-прежнему сотни тысяч «соток» и «осьминогов» конца 1990-х и начала 2000-х годов. Эти автомобили любят, и расставаться с ними не спешат. Одним из неприятных сюрпризов для Audi 80 V3 может стать выход из строя ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня рассмотрим, как снять и заменить наружный ШРУС Audi 80, как выбрать хороший шарнир и установить его обратно правильно, без ошибок.

Видео:Замена ШРУСа Audi 80Скачать

Замена ШРУСа Audi 80

Замена внешнего ШРУСа Ауди 80

Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкую смерть КВ-сустава в Audi 80 можно распознать по нескольким симптомам:

  • характерный треск при поворотах, особенно при ускорении на вираже;
  • вибрации во время ускорения.
  • хруст при движении на скорости, причем иногда это может быть определенный диапазон скоростей;

Как проверить CV-шарнир в Audi, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он является источником шума, не может сказать даже самый опытный техник. Только вскрытие может выявить фактическую степень износа. Последующее разрушение ШРУСа посреди пустой дороги дождливой ночью также красноречиво расскажет вам о причине скрипов, хрустов и вибраций. Но лучше этого не допускать.

Этот КВ-шарнир уже мертв.

Практика показывает, что левый сустав изымается чаще, чем правый, хотя многие специалисты рекомендуют заменять суставы попарно — наружный и внутренний одновременно, чтобы не пачкать руки. Кстати, для тех, кто не любит пачкать руки, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена CVG в Audi 80 не только полезна, но и экономически выгодна. За эти $60, кстати, можно купить новый, хотя и не самый лучший, комплект шарниров, готовый к установке.

Замена внешнего ШРУСа Ауди 80

Видео:АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТСкачать

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Какие шрусы лучше на Ауди 80

Соединение GSP с комплектом принадлежностей и смазкой

В комплект должны входить хомуты, пылезащитный чехол, смазка, шайбы и стопорные кольца, а также все необходимые крепежные детали, кроме самого шарнира CV. Audi подчеркивает, что при замене сустава необходимо заменить все, что с ним связано. И по праву. Все уважающие себя производители полностью комплектуют запасные части, и если в коробке находится только шарнир, лучше отказаться от покупки. Это либо подделка, либо дешевый китайский необработанный металл.

Лидером продаж в 2018 году стала компания GKN Spidan.

Проверенные немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с номером детали 300850, GKN Loebro с номером детали 300853.Эта компания поставляет детали для VAG, поэтому им можно доверять. И отзывы публики очень хорошие. Цена наружного ШРУСа для Audi 80 V3 находится в диапазоне $85, включая полный ремонтный комплект. Суставы Lpr KAD172 (Италия) стоят в три раза дороже, но служат гораздо меньше. Японские NJ140NY можно купить по цене от $43, и они также очень рекомендуются. Самое главное — не экономить и купить китайскую халяву, чтобы не переделывать всю работу дважды. Мы ценим свое время и любим свой автомобиль, верно?
Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

Видео:Замена наружного ШРУСа на Ауди 80 Б4.Скачать

Замена наружного ШРУСа на Ауди 80 Б4.

Меняем наружный шрус на Ауди 80 В3

Наиболее распространенной причиной выхода из строя шарнира является поврежденный пыльник. Они ломаются, смазка выбрасывается, а вместо нее внутрь попадает всякий мусор — песок, камни, вода, реагенты, и соединение быстро разрушается. Замена ШРУСа в Audi 80 V3 и V4 довольно проста и может быть выполнена несколькими способами. Наиболее правильный и научный метод — разобрать весь цилиндр, зажать полуось в тисках и заменить оба шарнира тщательным и чистым образом.

Интересное по теме: Страницы истории: BMW Alpina B7 Turbo/1. Самый быстрый седан 1980-х годов. Комплект Ruville готов к установке

Однако мы понимаем, что на это не всегда есть время. Так что в следующий раз мы его заменим. И вот что мы сделаем сегодня:

  1. Ставим машину на ровную площадку (не у всех есть яма или домкрат).
  2. Затяните ручной тормоз, подложите противооткатные упоры под задние колеса.
  3. Первое, что необходимо сделать, это открутить болт ступицы. Как правило, он имеет корни, поэтому, чтобы сломать его, вам придется найти очень прочный торцевой ключ на 24 с фланцем, и укрепить его более длинной трубкой. Подготовим болт с помощью проникающей смазки WD40 или чего-то подобного. Она оторвется, никуда не денется. Откручивайте болт ступицы только на земле
  4. Теперь вы можете отсоединить болт колеса, поднять автомобиль, подпереть его (это очень желательно) и снять колесо.
  5. Тщательно очистите все вокруг шарнира, очистите гайку рулевой тяги. Гайка рулевой тяги
  6. Снимите его с помощью 17-мм гаечного ключа и выкрутите штифт из стойки. Желательно использовать съемник, так как сильный удар по рулевой тяге не принесет пользы.
  7. Тем же ключом открутите гайку крепления шаровой опоры и поверните поворотный кулак в сторону с помощью ломика. Подшипник должен выйти без проблем, самое главное — рассчитать правильный угол для установки ломика. Крепление на шарикоподшипниках
  8. Снимите фланцы пылезащитного экрана и сдвиньте их вдоль трансмиссии в сторону коробки передач. Снятие фланцев пылезащитного колпачка.
  9. Шарнир CV можно снять, вставив отвертку, удлинитель или что-то подобное в отверстие для болта. Но можно применить и более технологичный подход — закрутить болт ступицы на свое место до упора и выпрессовать шаровой шарнир без лишних движений. Снимите пылезащитную крышку
  10. Шаровой шарнир удерживается на месте стопорным кольцом, установленным в канавке полуоси, снимите его и осторожно вбейте в каретку ШРУСа, удерживая полуось так, чтобы она не двигалась в горизонтальном направлении. Снимите его со шлицов кулачка.
  11. Снимите пластиковую втулку и шайбу и тщательно протрите полуось тканью. Тщательно очистите полуось.
  12. Снимите новый ШРУС и обильно смажьте его прилагаемой смазкой. Поверните клетку несколько раз, добавляя смазку. Новый автосцепной шарнир. Остается только смазка.
  13. Нанесите небольшое количество смазки на ось, на шлицы и немного дальше вниз. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что пылезащитный колпачок подходит без проблем и должен плотно прилегать. Вставьте новый пылесборник из комплекта. Наденьте пылесборник на смазанную половину оси.
  14. Наденьте металлическую шайбу на полуось, а затем пластиковую втулку. Сначала шайба, затем пластиковая втулка
  15. Оставшуюся в тюбике смазку равномерно распределяем по внутренней поверхности изолятора, чтобы сделать его более гибким, и запас смазки для соединения тоже не помешает. Теперь нужно затянуть зажимы.
  16. Заменим ШРУС и закрепим пылезащитный кожух с фланцами. Корпус в сборе с фланцами
  17. Установите шаровой шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, и установите винт, смазав штифт консистентной смазкой, чтобы в будущем его было легче извлечь. Корморез в сборе с кулаком.
  18. Гайка шарового шарнира затягивается с усилием 50 Нм, но я не верю, что кто-то будет измерять эту нагрузку.
  19. Закрутите болт втулки и прикрутите рулевую тягу на место. Пока не затягивайте полностью болт ступицы.
  20. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Только теперь вы можете крепко затянуть винт ступицы. Опять же, с крутящим моментом 200 Нм.

Работа сделана, мы честно сэкономили как минимум 50 долларов, научились менять внешнюю коробку передач на Audi 80 и полюбили свой автомобиль немного сильнее. Всем крепких суставов и удачи на дорогах!
 

🎥 Видео

Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать

Съёмник наружного ШРУСа*.

Как снять наружный ШРУС не снимая полуось, на примере Audi 80 b3Скачать

Как снять наружный ШРУС не снимая полуось, на примере Audi 80 b3

Как быстро и легко снять наружний ШРУС Ауди 80Скачать

Как быстро и легко снять наружний ШРУС Ауди 80

Замена пыльника наружной гранаты Audi 80Скачать

Замена пыльника наружной гранаты Audi 80

Замена внешнего ШРУСаСкачать

Замена внешнего ШРУСа

хитрость в замене привода Ауди 80 Б4. Замена ШРУС Audi 80 B4Скачать

хитрость в замене привода Ауди 80 Б4. Замена ШРУС Audi 80 B4

Замена ШРУС от А до Я - видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5Скачать

Замена ШРУС от А до Я - видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5

замена шруса в ауди 80 б 2Скачать

замена шруса в ауди 80 б 2

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ШРУСАB4 AUDI 80 REPLACEMENT OF THE CV JOINTСкачать

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ШРУСАB4 AUDI 80 REPLACEMENT OF THE CV JOINT

Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Audi. 80. Замена пыльника наружного ШРУСа (гранаты).Скачать

Audi. 80. Замена пыльника наружного ШРУСа (гранаты).

Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

КАК ЗАМЕНИТЬ ШРУС AUDIСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ШРУС AUDI

Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать

Как поменять пыльник, не снимая шрус.
Поделиться или сохранить к себе: